BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладки Ajusa  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 25 Декабря 2012, 13:41:17 »
Несколько раз натыкался на обсуждение комплектов прокладок данной фирмы и так ничего внятного для себя не получил. В общем решил пойти экспериментальным путем и заказал в Экзисте комплект на двигатель М10. Номер данного комплекта AJUSA 50064600, стоимость 3500 рублей.
Качество относительно неплохое, хотя пару ядреных слов можно сказать на счет сальников, которые шли в комплекте. Сальники сделаны просто похабно, с задирами и кусками лишней резины прямо на рабочей части. Только наружный сальник коленвала оказался более-менее нормальным. Прокладка ГБЦ в довольно нормальном состоянии, без косяков. В комплекте еще есть какие-то медные колечки с резиночками, я так и не сообразил куда их пихать, но предполагаю что они могут пригодиться. В общем фотографии здесь:
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладки Ajusa

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 25 Декабря 2012, 13:44:19 »
На последней фотографии можно явно заметить трещину в самой прокладке.  И это на прокладке, которую до меня в руках держал только китаец... да и то, в перчатках.
Пока прикидываю, но похоже, цена была бы идентичной, если бы я все прокладки по отдельности покупал.
Толщина прокладок 2-1.8 мм, а бумажные вообще тонюсенькие - 0.1 мм. Прокладки выпускного коллектора на второй фотографии из чистого листового металла, толщина 0.5, гофрированная в местах стыковки.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 13:47:06 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 25 Декабря 2012, 14:12:38 »
Нда, неоднозначненько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Декабря 2012, 14:16:00 »
у меня Аджуса сломалась при установке, пришлось заменить на герметик.

Колечки и резиночки - это для датчиков, для щупа...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Декабря 2012, 14:17:57 »
Нда, неоднозначненько.
Но, хотя-бы, дает представление о том, имеет ли смысл выкладывать 3500 рублей за это.
Фотографий не много, но если кому-то в ближайшие дни нужно будет сфотографировать прокладку для изучения, то обращайтесь.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 25 Декабря 2012, 14:19:18 »
у меня Аджуса сломалась при установке, пришлось заменить на герметик.

Колечки и резиночки - это для датчиков, для щупа...
Поподробнее, какая из прокладок оказалась столь вероломной?
У меня прокладки поддона и крышки достаточно гибкие, маловероятно что смогут сломаться. Хотя вот прокладка выпускного очень жесткая, а ее ломать очень как не хочется.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 14:21:03 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 14:23:30 »
Вопросец. На 5-ой фотографии ни одна из прокладок мне не знакома, может кто-то пояснит?
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 16:39:46 »
Поподробнее, какая из прокладок оказалась столь вероломной?
У меня прокладки поддона и крышки достаточно гибкие, маловероятно что смогут сломаться. Хотя вот прокладка выпускного очень жесткая, а ее ломать очень как не хочется.

именно она - впускного коллектора. Рассыпалась на кусочки. Поэтому я беру Виктор Рейнц или Елринг.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #8 : 26 Декабря 2012, 15:02:15 »
а есть у кого номер не аджусы такого комплекта?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам