BMW E30 Logo

Автор Тема: АКПП с двигателя m50b25 на m20b20, нужен совет  (Прочитано 3121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 27 Декабря 2012, 00:06:52 »
Меняли с братом на е36 коробку,  вот собственно осталась с нее акпп. Есть желание поставить ее в е30 на м20б20 ле4-джетроник. Подскажите кто знает,  возможно ли подружить эбу акпп с джетроником? если возможно можно схемы какие...?
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АКПП с двигателя m50b25 на m20b20, нужен совет

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 05:50:23 »
а если вы капиталку на в12 будете делать и у вас останутся 6 поршней вы тоже их захотите в м20 на джете запихнуть?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 08:59:28 »
а если головой подумать прежде чем написать? причём тут  поршня v12, вы в бреду были когда это написали?
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 09:01:07 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 20:37:50 »
Теоретически - возможно, на практике проще купить коробку именно для Е30
Абисню:
Если я правильно понимаю, на Е36 используется отдельный мосх для управления коробкой. Т.е. ЕСМ управляет мотором, а ТСМ управляет коробкой.
ТСМ принимает решение о выборе передачи на основании стандартных сигналов, как то:
- информация о скорости автомобиля
- информация о частоте вращения двигателя.
- Информация о положении дроссельной заслонки.

Также используется ряд датчиков, находящихся в самой коробке. Исполнительный модуль (регулятор давления) находится в самой коробке.

Частоту вращения двигателя можно непосредственно получить от мозгов джетрона
Скорость автомобиля - от датчика скорости. Насколько я помню, у Е36 другое количество зубов в датчике скорости. Т.е. надо будет ставить частотный преобразователь, чтобы не искажать показания.
Также надо доколхозить TPS (датчик положения дроссельной заслонки), ибо штатный работает в режиме выключено - полностью включено.
А!! Ну и переходная плита, чтобы прикрутить коробку к двигателю.
Схем, ессно, никаких нету.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 18 Января 2013, 21:00:19 »
vitko, спасибо за помощь. коробка по идеи станет и без плиты. с виду, точно конечно не примерял. хотя это не проблема. вот с этими 3мя контактами разобрался впринципе, но там ещё проблема 4 какой то провод идёт от мозгов коробки к мозгам мотора, по схемам е36 не понятно что вообще за провод в каких то моделях он как я понял ещё идёт к круиз контролю. думаю он как бе и не нужен. но прежде чем пробовать думал узнать у людей. ну так как нет таких кто пытался это сделать буду пытаться по месту. если что получится, отпишусь тут.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам