BMW E30 Logo

Автор Тема: Продолжаем ремонт потихоньку...  (Прочитано 32957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 15 Февраля 2013, 14:10:42 »
С понедельника начинаем самое интересное. Приехала дверь и шедоу. А пока что поменял рычаг (заодно раз уж полез поменял втулки) и в задней балке сайленты заменить собираюсь позже. В общем, все идет к тому, что машина станет на выходе лучше чем была)) Вопрос к знатокам: как бы так аккуратненько не повредив ничего разобрать дверь? Имеются ввиду все молдинги и стекло.
Стекло вообще легко снимается, всех подробностей не помню, но помню что снял за 20 мин оба, с тем учетом что двери нужно было вытащить и занести в гараж. А молдинги вроде просто отщелкиваются
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продолжаем ремонт потихоньку...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 15 Февраля 2013, 17:13:26 »
С понедельника начинаем самое интересное. Приехала дверь и шедоу. А пока что поменял рычаг (заодно раз уж полез поменял втулки) и в задней балке сайленты заменить собираюсь позже. В общем, все идет к тому, что машина станет на выходе лучше чем была)) Вопрос к знатокам: как бы так аккуратненько не повредив ничего разобрать дверь? Имеются ввиду все молдинги и стекло.
модинг откручиваешь пластиковую гайку и отщелкиваешь аккуратно.  Стекло точно не помню как снимается. оно откручиьвается от механизма воподьема и вытаскивается вот только в какую сторону не помню или в сторону салона или в сторону улицы
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 17:20:43 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 17 Апреля 2013, 13:04:46 »
Итак, боковина новая, теперь в машине ржавчины не осталось, как и мест куда я не лазил)))) Теперь остается все это дело подровнять, загрунтовать, залить герметиком где надо. Вот узнать бы что за герметик они на заводе используют...

Обсуждение работы ессно приветствуется!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 13:14:48 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 17 Апреля 2013, 13:10:48 »
ну и как куколка выглядела до... :(
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #79 : 17 Апреля 2013, 17:42:22 »
кросаучег! молодец, что руки не опустил. видать хороша машинка.)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 17 Апреля 2013, 18:01:15 »
Спасибо! Как-то не получается у меня с ней расстаться, часть меня в ней что-ли осталась)))))) Да и все-равнокрасить когда-нибудь собирался, а так это время просто пришло быстрей. Пока машина стояла было куплено на нее все то, что давно искалось- толковые диски (спасибо Юре из Челябинска) ЭСП (спасибо Gangsta, Питер) ну и так по мелочам. В общем ремонт ведерка планомерно идет к финалу.
Такой вопрос: правая арка едва заметно более выступает чем левая- по размерам, подгонке все норм., может так должно быть- тк там расширительный бачек под ней находится, или когда кромку внутри буду подгибать стоит ее немножко "придавить" вовнутрь?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 17 Апреля 2013, 18:59:36 »
Если ты про внешние части, то внешняя геометрия вроде должна быть симметрична.

По поводу герметика - а оригинал не думал взять?

И ещё, мы тут обсуждали латунь, и вот у меня возникла мысль. А нельзя ли неровности при колхозных швах, после их шлифовки, выровнять латунью, дабы не шпатлевать? Кто что скажет? Или это бред?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 17 Апреля 2013, 19:08:10 »
А смысл с латунью морочится?
Выступ ну если на глаз около сантиметра или менее, думается это возможно "подправить" какбы вовнутрь, крыло как никак не родное, как на заводе в гаражных условиях не сделаешь.
Ну номер если знаешь герметика подкинь
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 17 Апреля 2013, 19:35:23 »
Ну хоцца металл а не галимую шпатлю, которая отвалится через пол года.

Ну родное не родное, а крылья вроде только ориг и соответственно должно нормально ложится. Может перекос кузова малёк, иои крыло поставили не совсем верно. Если различается внешне, ну надави чуток, только не погни.

Номерки всех средств здесь и в подобных каталогах аксессуары -> Тех. и рабочие жидкости:
http://bmw.autocats.ru/accessories/products/workshop_consumables/
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #84 : 17 Апреля 2013, 21:07:37 »
Вово. Пришел витя и назвал все колхозом. Я так и думал. Вместо латуни можно использовать олово
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 17 Апреля 2013, 21:36:04 »
Ну хоцца металл а не галимую шпатлю, которая отвалится через пол года.

Ну родное не родное, а крылья вроде только ориг и соответственно должно нормально ложится. Может перекос кузова малёк, иои крыло поставили не совсем верно. Если различается внешне, ну надави чуток, только не погни.

Номерки всех средств здесь и в подобных каталогах аксессуары -> Тех. и рабочие жидкости:
http://bmw.autocats.ru/accessories/products/workshop_consumables/

Не нашел я там герметика кузовного.
Крыло ориг ессно. Вот кусок порога - клокер, чуть подравнять надо, лучшеб переплатил 3 тыщи и все стало бы как надо.
Крыло само по себе как бы это сказать, более дутое чтоли, зазоры крышки багажника и тп выставились можно сказать идеально на сколько это возможно в этих условиях. Перекосов нет, тут если в одном месте 1-2 мм был бы перекос, в другом стало бы заметно, тк деталь довольно большая, но на место стало хорошо, все-таки качество не сравнить с нашим.
Вот и думаю когда заднюю часть арки буду подгибать, чутка подтяну его, там разница я ж говорю около сантима, если по рисунку протектора судить сравнивая лево\право, я думаю возможно будет скорректировать.
А что до шпакли так эт смотря какая и скок положить, нормальная вечно проходит. Просто в гаражных условиях до идеала довести как на заводе не получится, а тем более после удара, хоть и не сильного. Ну вот у меня к примеру вообще очень мало ее придется положить, так, чисто для затирки неровностей шва.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 21:45:02 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 17 Апреля 2013, 21:39:11 »
Эээ, Дим, ты бредишь? Где я что здесь колхозом назвал? :)

По поводу латуни, ну даже если и олово, или латунь, мне интересно сам факт, можно ли выровнять сплошной шов, при варке деталей встык, то есть заплаток и ремкомплектов, после его шлифовки выровнять металлом а не шпатлей? Или может можно вообще обойтись без выравнивания? Реально ли зашлифовать такой шов полностью?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 17 Апреля 2013, 21:43:15 »
Не нашел я там герметика кузовного.
Крыло ориг ессно. Вот кусок порога - клокер, чуть подравнять надо, лучшеб переплатил 3 тыщи и все стало бы как надо.
Крыло само по себе как бы это сказать, более дутое чтоли, зазоры крышки багажника и тп выставились можно сказать идеально на сколько это возможно в этих условиях. Перекосов нет, тут если в одном месте 1-2 мм был бы перекос, в другом стало бы заметно, тк деталь довольно большая, но на место стало хорошо, все-таки качество не сравнить с нашим.

http://bmw.autocats.ru/accessories/products/workshop_consumables/corrosion_protection-2/
Ну вот это посмотри. Там много страниц, ищи лучше то что тебе надо. Оно может называться по другому.

По поводу крыла, ну надави малёк, если не захочет лучше оставь в покое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 17 Апреля 2013, 21:49:55 »
Эээ, Дим, ты бредишь? Где я что здесь колхозом назвал? :)

По поводу латуни, ну даже если и олово, или латунь, мне интересно сам факт, можно ли выровнять сплошной шов, при варке деталей встык, то есть заплаток и ремкомплектов, после его шлифовки выровнять металлом а не шпатлей? Или может можно вообще обойтись без выравнивания? Реально ли зашлифовать такой шов полностью?

Да это он про твое мнение о шпатлевке.
А если варить аккуратно и, главное, не спеша считаю это вполне возможным, вот если бы я присутствовал во все дни когда машина делалась, можно было бф избежать предстоящего колдовства с поргом и аркой, и шпакля возможно бы вообще не понадобилась, просто все дело во времени и желании.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #89 : 17 Апреля 2013, 21:56:36 »
Эээ, Дим, ты бредишь? Где я что здесь колхозом назвал? :)

По поводу латуни, ну даже если и олово, или латунь, мне интересно сам факт, можно ли выровнять сплошной шов, при варке деталей встык, то есть заплаток и ремкомплектов, после его шлифовки выровнять металлом а не шпатлей? Или может можно вообще обойтись без выравнивания? Реально ли зашлифовать такой шов полностью?
Так варено то все полуавтоматом, а по этому поводу когда мы с тобой общались, ты сказал что все это колхоз. По поводу лужения - все можно залудить, правда это дорого и геморно. Но если делаешь сам, то все можно. Не так дорого олово стоит. Но подшпаклевывать финишом все равно придется. Но там слой минимальный будет. Как говорят профессиональные жестянщики и рестовраторы - в шпатлевке нит ничего плохого.......когда она в меру. По поводу латуни - очень тяжело плавит латунь, только автогеном.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #90 : 17 Апреля 2013, 21:57:37 »
Да это он про твое мнение о шпатлевке.
А если варить аккуратно и, главное, не спеша считаю это вполне возможным, вот если бы я присутствовал во все дни когда машина делалась, можно было бф избежать предстоящего колдовства с поргом и аркой, и шпакля возможно бы вообще не понадобилась, просто все дело во времени и желании.
Нет, это я про его мнение о полуавтомате. Не шпатлевать все  равно не получиться
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 17 Апреля 2013, 22:03:26 »
Напомню, что буду рад всем замечаниям. Так что жду ценных советов. Это герметики карсистем, попробую найти, спасибо за ссылку.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 17 Апреля 2013, 22:06:11 »
Так варено то все полуавтоматом, а по этому поводу когда мы с тобой общались, ты сказал что все это колхоз. По поводу лужения - все можно залудить, правда это дорого и геморно. Но если делаешь сам, то все можно. Не так дорого олово стоит. Но подшпаклевывать финишом все равно придется. Но там слой минимальный будет. Как говорят профессиональные жестянщики и рестовраторы - в шпатлевке нит ничего плохого.......когда она в меру. По поводу латуни - очень тяжело плавит латунь, только автогеном.
Да, кстати, варилось аргоном, короче там целая "химия на кухне" была пока это все делалось))))))
А про шпатлевки мизер- согласен, ничего страшного.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #93 : 17 Апреля 2013, 22:11:32 »
Да, кстати, варилось аргоном, короче там целая "химия на кухне" была пока это все делалось))))))
А про шпатлевки мизер- согласен, ничего страшного.
Аргоном? А смысл? Аргоном с алюминиевой провлокой варят только люминь и сплавы. А вот тут я боюсь что может и не держаться. По поводу герметика - кар систем или новол.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 17 Апреля 2013, 22:21:37 »
Шов сделан полуавтоматом- точки, позже залит латунью. Ну что тут сказать, чем было, тем и варили)) Можно былоб вообще без латуни, но решили максимально приблизить к заводу. Держаться будет норм, технология отработана)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #95 : 17 Апреля 2013, 22:29:31 »
Шов сделан полуавтоматом- точки, позже залит латунью. Ну что тут сказать, чем было, тем и варили)) Можно былоб вообще без латуни, но решили максимально приблизить к заводу. Держаться будет норм, технология отработана)))
ААААА. Тоесть варили не в СО2 среде а в аргоновой? Понятно. Даже латунью? Это круто
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 17 Апреля 2013, 22:32:13 »
Аргоном что угодно варят. Просто это дороже, и не так что-бы сильно лучше.

По поводу п/а - тут вопрос его применения и необходимости. Варить п/а машину это конечно колхоз, но скажем поставить ремкомплект на арку заднего крыла, так как крыло целиком дорого, или сделать заплатку что-бы не менять целый элемент, или заварить пол, так как его не производят, это необходимый, вынужденный колхоз.

По поводу шпатли - мне бы хотелось по некоторым причинам полностью избежать её использования. Делать буду судя по всему сам, если не впаду в депрессию и не помру от увиденного при разборке, и геморойность процесса меня волнует мало. Меня волнует качество, возможности и стоимость требоваемого оборудования.

Честно я бы может и вообще поменял крылья, и тогда у меня не было бы необходимости вообще в лицевых сплошных швах, но это ооочень дорого и в итоге у меня останется одна крыша.

Основной вопрос зализывания шва по сути с ограниченных возможностях грунтования. Сомнения у меня, что можно вручную, с помощью болгарки сровнять полностью шов, и что-бы он ещё и остался без возможных каверн.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 17 Апреля 2013, 22:47:19 »
Аргоном что угодно варят. Просто это дороже, и не так что-бы сильно лучше.

По поводу п/а - тут вопрос его применения и необходимости. Варить п/а машину это конечно колхоз, но скажем поставить ремкомплект на арку заднего крыла, так как крыло целиком дорого, или сделать заплатку что-бы не менять целый элемент, или заварить пол, так как его не производят, это необходимый, вынужденный колхоз.

По поводу шпатли - мне бы хотелось по некоторым причинам полностью избежать её использования. Делать буду судя по всему сам, если не впаду в депрессию и не помру от увиденного при разборке, и геморойность процесса меня волнует мало. Меня волнует качество, возможности и стоимость требоваемого оборудования.

Честно я бы может и вообще поменял крылья, и тогда у меня не было бы необходимости вообще в лицевых сплошных швах, но это ооочень дорого и в итоге у меня останется одна крыша.

Основной вопрос зализывания шва по сути с ограниченных возможностях грунтования. Сомнения у меня, что можно вручную, с помощью болгарки сровнять полностью шов, и что-бы он ещё и остался без возможных каверн.
А почему возможности грунтования ограниченны? В принципе лужение это хороший вариант. Но тоже не особо дешевый. По поводу шпатлевки можешь объяснить свою неприязнь?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 17 Апреля 2013, 23:03:45 »
По поводу шпатлёвки объяснять не буду, ну не люблю я её и всё. А по поводу остального - ну если технически можно зализать шов так, что-бы его неровности можно было попросту загрунтовать, при этом обладая среднекривыми в подобных делах руками, то остальное вообще можно не делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #99 : 18 Апреля 2013, 08:41:41 »
По поводу шпатлёвки объяснять не буду, ну не люблю я её и всё. А по поводу остального - ну если технически можно зализать шов так, что-бы его неровности можно было попросту загрунтовать, при этом обладая среднекривыми в подобных делах руками, то остальное вообще можно не делать.
Не. Все равно лудить придеться
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам