Имеем мотор м10.
Сменил блок. свой карбовый мотор по причине износа отдал на опыты безвовзратно.
приобрел битую машину с к-джетом, с блоком в отличном состоянии.
Переставил себе этот блок, ГБЦ взял от л-джета со всем навесным.
Когда дело дошло до сборки системы охлаждения - я поставил шкив на помпу (помпа и шкив были вместе с блоком), и начал ставить свою вискомуфту от старого мотора ( на этом блоке крыльчатка была просто жестко пркручена через переходные пластинки колхозные) и тут оказалось, что моя вискомуфта просто не одевается на эту конструкцию помпа-шкив, а именно я ее даже накрутить не могу на место, поскольку у помпы слишком сильно выступает штырек и в муфте просто не хватает глубины в посадочном отверстии, чтобы достать до резьбовой части.
Если кто-то понял о чем я тут пишу, может было у кого-то так? как лечили? только заменой помпы? сейчас пришлось колхозить также как и было на этом блоке - жестко прикручивтаь крыльчатку через жестянку. При этом на заведенном моторе создается такой гул от гоняемого воздуха, слушать невозможно просто.