BMW E30 Logo

Автор Тема: Потенциометр  (Прочитано 3360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« : 29 Декабря 2012, 16:43:10 »
решил попробывать востоновить 2ве.помогите разобраться потенциометр не встает как надо, или так надо? заслонка закрыта. и к тому же нет плоскостного прилегания, там где видно потемнения(светлое(блеск) это нождачным бруском). хотя там сверху карба есть разгрузочные отверстия но всеже чем это черевато?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 15:39:22 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потенциометр

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 29 Декабря 2012, 17:15:45 »
потенциометр должен прижиматься крепежной пластиной в которой есть выступ и это выступ должен попасть в протоучку на корпусе карба и потенциометра. Короче проточки должны быть ровно друг напротив друга.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 29 Декабря 2012, 17:57:42 »
это то понятно. но дело в том что при таком положении заслонка закрыта, а потенциометр уже показывает,то есть когда совмещяю эту прорезь, а потом отпускаю потенциометр- он возвращается в это положение(фото).или при закрытой заслонке он должен уже что-то показывать?(проблемы были с хх, уже после 15 секунд на холодную она глохла, когда заслонка приоткрывалась.и на светофорах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 29 Декабря 2012, 18:53:50 »
скачай книгу по ремонту и протесть потенциометр. Там написано что он должен показыать.
При закрытой дросельной заслонке потенциометр тоже должен быть в исходном положении.













« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 19:16:45 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 30 Декабря 2012, 14:24:16 »
да точно все понял.сервопривод при выключенном зажигании выталкивает шток на полную приводя тем самым потенциометр в исходно положение и приоткрывая при этом заслонку для вентиляции поров бензина.правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 30 Декабря 2012, 15:32:24 »
Да, сервопривод при заглушении двигателя выталкивает рычаг газа полностью вниз, и, заслонка воздушная открывается.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 03 Января 2013, 17:28:44 »
сегодня проверил карбовую проводку. в общем дело такое, + и - от потенциометра на сервопривод приходят по 0,64 ком , а вот третий контакт теряется. может он идет не на прямую к сервоприводу? и к стати минус на клапан опережения зажигания тоже потерен, но он срабатывает - щелкает. кто сможет обрисовать схему карбовой проводки.  да и подскажите  что такое и где оно стоит цитирую" -(минус) атмосферного клапана"?
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 17:36:17 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 03 Января 2013, 17:37:54 »
поиском поищи в Архиве была тема с книгами по 2 be там схема есть. Проверять надо сопротивление на потенциометре, а не на проводах которые идут к нему


316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 03 Января 2013, 18:28:42 »
нашел только то что  два контакта с потенциометра идут к ЭБУ , и также они же идут на сервопривод, а вот третий входит в ЭБУ под номером 7, а выходит на сервопривод из контакта 28. вот почему он не звонится? угостите схемой ЭБУ!! или ссылочку!!!  розбор по скаченной книги.
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 18:31:30 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #9 : 03 Января 2013, 19:25:35 »
вот
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #10 : 03 Января 2013, 19:29:35 »
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm вся книга
Вот по теме потенциометра. http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
Каждый 2be-шник должен знать этот сайт
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 19:31:35 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 04 Января 2013, 16:47:36 »
благодарю за помощь!!!! этот сайт у меня в закладках есть. выходит с проводами все в порядке.интересна схема не посредственно ЭБУ(контроллер)?
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 16:53:04 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 04 Января 2013, 19:59:48 »
вскрыл мозг и ни чего плохова не увидел. следов горелого нет также как и по запаху.
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 20:01:26 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам