я хз че у тя за вялая эмка
у меня ураган была причем ураган на любых оборотах
спорт подвеска это тюнинг. 36 в спорте также далека от 36 как и 30 в спорте от 30
на стандартной трицадка валкая 36 нет
даже конструктивно 30ка хуже управляется чем 36 тк сзади неполностью независимая подвеска
30ка 320 была 90 года остроты в ней больше чем в 34 но меньше чем в 36 даже дизельной
компакты не считаем тк компакты это трицадки с кузовами от кадетов
про 4х цилиндровые ничего не могу сказать тк не юзал. тока иску но она в спорте
острота это не тока мощь мотора
это острота управления острота разгонов и торможений отзывчивость машины на педаль ( как м20 может быть отзывчевей м50? если у него куча лишних деталей в системе грм)
отсутствие кренов на поворотах отсутствисе схода с траектории вруливаемость в повороты
опятьже 36 ниже, лучше развешена, бОльшие колеса, толще стабилизаторы, про заднюю подвеску уже писал
м3 3.0 в гараже в калининграде стоит?
давно появилась?
36 в продаже меньше чем 34 никто не спорит
а еще 36 дороже стоит чем 34
опятьже вопросы почему
короче мое имхо 36 на данный момент оптимальный вариант для молодежи тк 30ка уже старая а 46 еще сложная и дорогая
ну и из всех бмв что имел или просто ездил зарулем 36 доставляет больше всего кайфа