steel,
спор ниочем.
Если брать подготовленые для спорта одинаковые е36 325 и е30 325, то это две совершенно разные машины. е36 больше для кольца - длинее база, лучше развесовка. е30 для дрифта, легкая жопа, большой двигатель.
А обычные городские машины совершенно нельзя сравнивать. Разница: какие редуктора,какие коробки, какие подвески,колеса у всех разные,стабилизаторы тоже зависит от двигателя и т.д. и т.п.
Мы пробовали все е30 и все е36 от 318ис до 328. Смотря что тебе надо.
318ис вообще класные машины на кольце.
325 е30 класные во всех отношениях. Хотя база короткая и тяжелее(интереснее) управляется. Меньше ошибок тебе простит.
е36м3 в Клайпеде.
Ладно стил, это разговор не для форума.
на е30 уже детали тяжелее достать.
е36 конечно сейчас доступнее.
е46 надо брать. (Но по сравнению с е46м3 это небо и земля). На обычных е46 спортивные детали ОЧЕНЬ дорогие и вообще сам кузов отличается от е46м3. А е46м3 уже с подвеской с редуктором с двигателем. То на то и выйдет.
Это тоже самое что сейчас из убитой е30 рожать ракету. Кузову жопа(запаришься ремонтировать!) Детали становятся дефицитом. 4х100 дырки надо переделывать под 5х120. Кароче писдетц

Длинный разговор.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕЗДИТЬ НА ТОМ, ЧТО ЕСТЬ. А все остальное - мелочи!