Начинаю продавать свою любимицу, служившую мне 5 лет.
1985 год, первый переход, темно зеленый мет. с блёсками 2.0, 125лс, МКПП 5ст,
короткоходная кулиса, сиденья Рекаро в кожзам. чехлах, люк, БСК,руль М-Техник1,
перетянутый в тона салона, CD+ усь+ 6дин. (перед на подиумах, зад в акуст. полке),
порожки Ригер, высокий спойлер. (своим подарю накладку на заднее стекло)
В июне 2006 года заменен двигатель (зарегистрирован), в настоящий момент
компрессия по всем цилиндрам 12-13 ед.
Впуск с "нулевиком",обогащена смесь,более ранняя настройка УОЗ, при переключениях отстреливает
и фыркает огнем в прямоточный выхлоп.
Замена масла каждые 7000-7500 км.
Летом заменены шланги системы охлаждения и топливоподачи.
Установлены двойные вентиляторы SPAL.
Чинилась машина у Влада и Андрея.
Месяц назад заменена вся передняя подвеска и рулевое: рейка, тяги,наконечники,
шаровые,аморты газовые, опорники, пружины, стаканы, гуммилагеры, косточки, втыкнули растяжку пер. стоек.
Передние стаканы живые, нет даже ржавчины. Задние проварены и усилены как в
бронивечке Умко
В начале лета заменены ступичные подшипники, тормоза, муфты и подшипники кардана, сальники КПП, укорочена кулиса.
К сожалению недавно задняя часть машины пала жертвой фуры, помято заднее левое крыло, задняя панель, бампер, сбоку покоцаны фонари. Ничего криминального, всё выправляется.
Могу продать на штамповке R14 с зимней резиной Бриджстоун, либо на литье ATS R15 со
всесезонкой.
На авто.ру машины пока нет... кому нра, забирайте, пусть останется у своих

Для форума скажу, что днище гниловато, требуется замена водяной помпы и муфты вентилятора.
Стартовая цена 60000. Торг естесственно уместен. Посмотреть можно вечером у м. Братиславская либо в М.О. г. Дзержинский (15 км МКАД, напротив капотни)
фотка без порогов и с приложенным спойлером:
