BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 троит всегда,замена свечей и проводов не помогла...  (Прочитано 6419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« : 05 Января 2013, 18:30:49 »
Здравствуйте Уважаемые любители BMW.Всех с Новым годом!прошу совета в решении проблемы,суть проблемы такова:M20B20 Motronic 1.3 троит и на холодную и на рабочей температуре.заменил свечи,провода новые Tesla,крышку трамблера тоже поменял,но проблема осталась.звук двигателя стал как на американских машинах Muscle cars и тяга нормальная,но хлопки в глушитель уже достали.свечи не залиты,цвет нормальный(кирпичный).спасибо заранее за совет!
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 троит всегда,замена свечей и проводов не помогла...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Замена пыльников привода на аналоги от других марок.

    Замена пыльников привода на аналоги от других марок. Долго копался в поисках адекватной замены пыльн...

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 05 Января 2013, 18:40:16 »
трамблёр на мотронике? это что то интересное, бегунок распределите поменяй
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 05 Января 2013, 18:58:55 »
спасибо за совет,попробую!да с трамблером ошибся :-[
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 05 Января 2013, 19:07:07 »
а могут быть ещё причины?
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 05 Января 2013, 20:17:57 »
Могут))))Но чё то я пока вспомнить не могу, у меня троила, пока не поменял это всё
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 05 Января 2013, 21:07:15 »
поменял я бегунок,завелась,но прогревочные подскочили до 3000 об/мин.заглушил...теперь не заводится.завтра попробую снова завести,просто такая ситуация с прогревочными была уже.
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 05 Января 2013, 21:08:43 »
в любом случае спасибо за советы!
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 05 Января 2013, 21:16:56 »
почисть датчик хх ну или с ёб**и по нему молотком
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 06 Января 2013, 07:04:51 »
троить перестала,теперь другая проблема:высокие прогревочные обороты(3500-4000)примерно 1 минуту,а потом резко снижаются до рабочих 800.не всегда конечно,но в последнее время становится чаще.датчик ХХ почистил,наверное не он,подсосов воздуха нет carb cleanerом проверил.
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 14:13:01 »
троить перестала,теперь другая проблема:высокие прогревочные обороты(3500-4000)примерно 1 минуту,а потом резко снижаются до рабочих 800.не всегда конечно,но в последнее время становится чаще.датчик ХХ почистил,наверное не он,подсосов воздуха нет carb cleanerом проверил.
Таж фигня - на м40 после замены бегуна и крышки распределителя прогревочные 2500-3000....но у тебя чот совсем жесть.
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 09 Января 2013, 14:40:24 »
если раньше решишь проблему,отпишись пожалуйста что было.
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Января 2013, 16:26:55 »
У меня на м42 такие высокие прогревочные (около 3000) продержались минуты 3-4 в мороз -33 градуса (понедельник последней перед НГ неделей).. Обычно 1000 недолго, а потом 800. Больше я ни разу такого не видел (при других температурах).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Алма-ата Казахстан
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 16 Января 2013, 16:40:41 »
да я пока забил на это до весны,просто пересел на Е46.благо не одна машина,а целых три! ^-^
  • BMW E30,320 i(1990)not for sale,BMW E30,320 i(1989)not for sale,BMW E46 316 Ti(2001)not for sale
all my life with BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам