BMW E30 Logo

Автор Тема: загудело сзади (помоему не редуктор). помогите идентифицировать!  (Прочитано 2878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 26 Октября 2007, 12:34:54 »
пару дней назад повые**вался, типа дрифт))), и вот начало потихоньку подвывать сзади справа. щас уже сильно воет падла, и музыка не помогает)) причем воет не постоянно а как будто чтото гдето цепляет обо чтото.. с увеличением скорости
(со 110 примерно) вой превращается в постоянный..
вот, как мог, обьяснил..)))) подскажите, что ето может быть?

зы. редуктор гудит отдельно и совсем подругому)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 12:37:52 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме загудело сзади (помоему не редуктор). помогите идентифицировать!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 26 Октября 2007, 12:37:09 »
ступичные подши.
диагностика - вывесить жопу, раскрутить до 100км/ч, нейтралка, выкл мотор и слушать какой поёт.
у самого левый поёт - в субб менять буду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Октября 2007, 12:41:03 »
спасибо, щас пойду проверю)
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 26 Октября 2007, 12:44:31 »
тока ты ВСЮ жопу вывешивай, а не по одному колесу. она же и убежать может на усилии дифференциала...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Октября 2007, 12:51:41 »
)))) ок
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Октября 2007, 16:46:59 »
вывесил, разогнался. гудит справа))
с таким подшипником можно ездить или срочно менять?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 26 Октября 2007, 17:14:13 »
могут сплавиться. лучше заменить как можно быстрее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Октября 2007, 17:28:15 »
вывесил, разогнался. гудит справа))
с таким подшипником можно ездить или срочно менять?

Меняй лучше, задние подшипники недорогие, передние дороже - т.к. меняется не сам подшипник а ступица в сборе. Рублей 600 подшипник стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Октября 2007, 17:59:12 »
ок, понял, спасибо)
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 26 Октября 2007, 18:00:48 »
..бля, постоянно когда нет бабла и времени, чтото ломается..)))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 30 Октября 2007, 23:47:14 »
в субботу заменил свой ступичный.
Делов-то...
ну... при наличии МОСКВИЧЁВСКОГО съёмника ступичных подшипников.
Я бы рекомендовал модеру описанные в Книге Знаний методики дополнить следующим

- покупаем съёмник ступичных от М-2141 (250р)
- ступицу ВЫБИВАЕМ кувалдой через подходящий пруток. Желательно алюминиевый или бронзовый.
- вынимаем стопорное кольцо. желателен помощник. Мне сын 7-милетний помогал :)
- подш выпрессовываем съёмником. Маленькая хитрость - оправку надо отцентровать на обойме подша, чтобы легко шло
- новый подш запрессовываем съёмником, предварительно тщательно убрав грязь из обоймы и смазав обойму и подш
- ставим стопорное кольцо!!! (я забыл :( )
- ступицу ТОЖЕ запрессовываем СЪЁМНИКОМ!
Всё делает ОЧЕНЬ легко и безгиморно. УДАЧИ!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Октября 2007, 00:03:41 »
в субботу заменил свой ступичный.
Делов-то...
ну... при наличии МОСКВИЧЁВСКОГО съёмника ступичных подшипников.
Я бы рекомендовал модеру описанные в Книге Знаний методики дополнить следующим

- покупаем съёмник ступичных от М-2141 (250р)
- ступицу ВЫБИВАЕМ кувалдой через подходящий пруток. Желательно алюминиевый или бронзовый.
- вынимаем стопорное кольцо. желателен помощник. Мне сын 7-милетний помогал :)
- подш выпрессовываем съёмником. Маленькая хитрость - оправку надо отцентровать на обойме подша, чтобы легко шло
- новый подш запрессовываем съёмником, предварительно тщательно убрав грязь из обоймы и смазав обойму и подш
- ставим стопорное кольцо!!! (я забыл :( )
- ступицу ТОЖЕ запрессовываем СЪЁМНИКОМ!
Всё делает ОЧЕНЬ легко и безгиморно. УДАЧИ!

харош.. я менял тоже, тока не на бмв а на пежо, без всяких сьемников, молотком и подручными инструментами))) все прекрасно поменялось..  етот завтра придет, посмотрим понадобится сьемник или нет)))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 31 Октября 2007, 09:42:01 »
я когда начал выбивать свой ступичный из гнезда КУВАЛДОЙ, он сдвинулся на 1-2мм и стал насмерть. Купил за 250р съёмник и СПОКОЙНО, без уродств выпрессовал тупо крутя гаечку + без риска повредить новый подш, запрессовал его на место и ступицу в него. А при запрессовке ступицы ударным методом проще простого повредить наружний ряд подша. Так что выбирай сам - рисковать с перекосом загнать ступицу в подш и убить его внешний ряд или отдать 250р за тулс и без малейших усилий сделать ВСЁ, от выпрессовки до запрессовки ступицы.
Хороший подш стоит 800-1000р + время по его замене.
Тулс стоит 250р, и позволяет всё сделать:
1) быстрее
2) легче
3) без риска убить подш.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 01 Ноября 2007, 12:22:10 »
могут сплавиться. лучше заменить как можно быстрее.
Подожди-ка,как это сплавиться,как это может повлиять на езду cо скоростью 100 км\ч?,я имею ввиду если я вот еду на этой скорости и раз он сплавился,что может быть?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 01 Ноября 2007, 12:30:03 »
прегрев подша, заклиненный сепаратор. дальше рассказывать? Да, кста, сепаратор полимерный. Получаем стальную дроблёнку из шариков с полимерной добавкой.
лично наблюдал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 01 Ноября 2007, 12:37:43 »
а может это привести к аварии?вот как у меня было,я ехал со скоростью 100 и перед светофором начл тормозить,тут у меня руль  выбивает вправо и я ушел в стоячий Матиз.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 01 Ноября 2007, 13:36:38 »
это может привести...
я по чуть подрабатываю ремонтом японских мотоциклов... так вот... в мотоциклах ступичные подши как правило запрессовываются в ступицу самого колеса.
видел разорванную ступицу...
комменты нужны?
лично у меня машину стало меньше влево вести после замены левого заднего ступичного. если клина поймает передний.............
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам