BMW E30 Logo

Автор Тема: бензин в гофре расхоломера м10  (Прочитано 2814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 05 Января 2013, 22:41:50 »
 люди!!!!! я в шоке!!! движок (м10 инж.) не заводился заливало, полез...... фишка дрос. заслонки мокрая, нюхаю.... бенз, скрутил гофру ДМРВ, оттуда граммов100 бенза....... Кто знает почему и вообще??? пож. пишите!!! :o :o :o :-\ :-\ :-\
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензин в гофре расхоломера м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 05 Января 2013, 22:50:10 »
пусковая льет без божно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 05 Января 2013, 23:01:56 »
пусковая льет без божно.
 
подскажи причину.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 05 Января 2013, 23:06:44 »
ты ее для начала отключи погоняй посмотришь в ней дело или нет.
если в ней то датчик помер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 05 Января 2013, 23:15:45 »
ты ее для начала отключи погоняй посмотришь в ней дело или нет.
если в ней то датчик помер.
Датчик ТОЖ (это двухконтактный маленький)? Отключу форсунку машина заведется? Заранее спасибо.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 05 Января 2013, 23:16:57 »
термовременный выключатель корчневый должен быть двух контактный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 05 Января 2013, 23:20:41 »
Их там два двухконтактых один большой другой маленький.  Какой из них?
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 05 Января 2013, 23:25:32 »
большой это на  форсу . идет маленький голубой 2х контактный на эбу однокотактный на приборку. если ошибся поправь. покажешь фото будет еще лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #8 : 05 Января 2013, 23:40:50 »
большой это на  форсу . идет маленький голубой 2х контактный на эбу однокотактный на приборку. если ошибся поправь. покажешь фото будет еще лучше.
Тоесть если хана то большому? Как все началось: вчера утром завелась прекрасно прогревачные были , сел доехал до магазина  (700мет.) купил сигареты заводить а она ни как. Попросил дернули завелась с пол пинка, доехал до заправки не глушил сама заглохла, и опять тишина, постояла с пол часа завелась и работала до вечера. ( прадв два раза глохла на светофоре но заводилась, и трогалась както натужно как буд то глохнет). А утром совсем никак. Вот досихпор лазию ищю причину. Снимал подкопотную проводку смотрел нет ли обрывов заметил что фишка дросельной заслонки мокрая , а когда снял гофру то попутол оттуда полился бензин. Уже сил нет сней разбираться.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 05 Января 2013, 23:47:03 »
отключи форсу поездий посматри как будет вести себя или с датчика скинь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #10 : 05 Января 2013, 23:49:17 »
отключи форсу поездий посматри как будет вести себя или с датчика скинь.
Ладно завтра попробую хотябы завести.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #11 : 06 Января 2013, 10:32:22 »
Скинул большой датчик  завелась (правда туго заводится, раньше с пол пинка зав), прогревочные есть. Посмотрим как будет себя вести в течении дня, пока не найду другой.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 06 Января 2013, 10:41:55 »
уже гуд.. тестируй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 06 Января 2013, 11:00:25 »
 Обычно дело все же не в термовыключателе,а в самой форсунке.Сними с нее шланг подводящий к ней бензин,заглуши его,заведи двигатель и поднеси палец штуцеру форсунки(на который одевается шланг).Если почуствуешь хоть незначительный подсос воздуха,-меняй форсунку.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 06 Января 2013, 11:09:06 »
Обычно дело все же не в термовыключателе,а в самой форсунке.Сними с нее шланг подводящий к ней бензин,заглуши его,заведи двигатель и поднеси палец штуцеру форсунки(на который одевается шланг).Если почуствуешь хоть незначительный подсос воздуха,-меняй форсунку.
а причем тут подсос если у него она льет.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 06 Января 2013, 11:09:38 »
а сама она неоткроется на подачу тока через терм.выключатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #16 : 06 Января 2013, 11:25:48 »
 :(Все разборщики еще спят
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #17 : 07 Января 2013, 10:53:50 »
Спасибо, парни! Поезжу пока так с откинутым датчиком.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 07 Января 2013, 11:05:19 »
ездий.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 07 Января 2013, 19:59:36 »
а причем тут подсос если у него она льет.?
А притом..Это называется "нарушение герметичности форсунки",попросту -не держит давление.Вместо бензина подносишь палец и ощущаешь разряжение во впускном коллекторе.И если это так,то форсунка будет лить бензин даже с отключенным питанием(снятым разьемом)..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #20 : 19 Января 2013, 22:56:14 »
Спасибо всем за подсказки!!! Нашел заведомо рабочую форсунку и датчик, путем попеременного подключения своих и найденных нашел причину: мертвый датчик! Удачи на дорогах, парни.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам