BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 глохнет, провалы, переливает.  (Прочитано 8898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 06 Января 2013, 14:06:52 »
Итак... Имеем описание проблемы, которое я, с вашего позволения, скопирую с драйвовского поста, чтобы не переписывать заново.

"Еще несколько дней назад проявилась проблема. Весь день катался по центру, и уже вечером, приехав к дому, оставил машину молотить на холостых и пошел настраивать форсунки заднего дворника. Надо полагать это самое частое, чем я занимаюсь. Ибо писалки там находятся в пластмассовом колпачке, который легко и просто снимается, и у меня они почему-то постоянно сбиваются, и перестают удовлетворять моим жестким требованиям по очистке заднего стекла.
В общем пока я этим занимался, а это минут 5, услышал что мотор начал глохнуть, немного похлопывая в глушитель. Пока я тупил и вникал что происходит машина заглохла, тут же завел, и через секунды три она снова начала глохнуть. Сел, с горем пополам заехал во двор, поставил машину и ушел домой. Следующие два дня просто ходил заводить — все было отлично, ни намека. Вчера же поехал ваську, и не доехал буквально километра два, встал у Дворцового моста все с теми же симптомами. Завел, и поехал потихоньку на аварийке. Ну как потихоньку… Мотор едет только газ в пол, с дикими провалами, временами вообще при полностью открытом дросселе обороты падают а не поднимаются.
Короче весело доехал, забрал товарища, и так же весело мы до сервиса добрались. Закатили машину, и первым делом начали искать всплывшую проблему. Сначала грешили на падение давления топлива, но я вспомнил что у меня манометр в систему подачи топлива вколхожен. Завели — давляк есть, проблема не тут. Далее сняли разьем с расходомера — мотор работает. Хоть ХХ и плавает, но мотор работает, не глохнет. Разъем одеваешь — глохнет. Таким образом был задефектован расходомер. Не окончательно, конечно, сейчас ищу заведомо рабочий чтобы воткнуть себе и проверить, но все же пока на него грешу.
В итоге накрутили его на более-менее ровный ХХ, и чтоб не глох. До дома то добраться надо как-то. Но теперь он дико богатит, когда в боксе стоишь позади машины аж глаза резать начинает. На улице не так явно, но запах бензина ощущается."


Сейчас с помощью клаб мембера с ником djak и его расходомера выяснилось, что проблема не в нем. Симптомы те же. Но пока мы ковырялись с другой фигней, машина остыла, и на его расходомере завелась ровненько, без плавающих оборотов (убрали подсос воздуха через шланг вентиляции картера). Поехали прокатиться, к этому времени машина набрала рабочую температуру, и опять стала глохнуть, все по вышеописанным симптомам. Плюс выяснили, что датчик дросселя при минимальном смещении собственно дросселя должен щелкать, у меня этого нет.
При подключенном разъеме на ДМРВ глохнет, захлебывается, хлопает во впуск. Как только разъем снимаешь работает хоть и с плавающими оборотами, но стабильно.

А, и пока сейчас возвращался домой, холостые обороты стали очень медленно и плавно падать и задерживаться на отметке 1000-1100 об/мин. Но пропал провал до полутора тысяч, смею предположить что это мозг так балуется в попытках максимально улучшить работу мотора.

Отсюда следует вопрос к знатокам этих моторов - куда лезть? Датчик температуры на мозги? Или может датчик дросселя? Есть ли на мотроне 1.3 датчик температуры всасываемого воздуха?
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 15:50:56 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 глохнет, провалы, переливает.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Января 2013, 16:36:23 »
насос, или форсунки... также советую глянуть фильтр...

говоря насос, я имею в виду замер давления на холодную и на горячую...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Января 2013, 17:18:58 »
насос, или форсунки... также советую глянуть фильтр...

говоря насос, я имею в виду замер давления на холодную и на горячую...
С накрученным на очень богатую смесь расходомером машина едет довольно быстро, после того как мозги подстроятся почти без провалов.. Следовательно насос может давить, фильтр не забит.
Вообще проблема в том, что переливает, захлебывается. По-моему с давлением проблем быть не должно. :)

Есть мнение про датчик ОЖ который синенький, что он скончался. И все бы симптомы подходили, но почему тогда машина работает с отключенным ДМРВ, а с подключенным глохнет?
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 17:25:35 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Января 2013, 18:37:11 »
послушай меня и проверь то, что я сказал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Января 2013, 21:06:59 »
Да, мой генерал...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 14:54:47 »
Значится так... Вернул расходомер к нашей отметке, при которой он отказывался работать - завелась отлично. Погрел, немного стали плавать обороты. Когда с товарищем крутили расходомер в сервисе он нашел какую-то старую метку, она находится между тем как у меня было и тем как мы сделали (то есть очень богато). Поставил на нее - работает ровненько, при раскручивании мотора в отсечку черноватый дым. Думаю надо чуть беднее накрутить...
Суть в том, что машина на холостом полчаса молотила и я поехал еще по району прокатился, уже с перенастроенным расходомером. Вроде как все отлично, может только чуть тупит из-за более богатой чем нужно смеси. Расход по стрелке на приборке посмотреть забыл. Так вот, все это время не было ни намека на описанную ранее неисправность. Но ездить куда либо я теперь боюсь, ежели честно. Ибо более чем уверен, что она проявится вновь. И, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 08 Января 2013, 16:59:30 »
Новые подробности. Ездил к Ромарио в гараж за датчиком температуры ОЖ, всю дорогу (полчаса где-то) все было отлично. Туда приехал пока его ждал молотила на ХХ - тоже все супер. Заглушил на пять минут, когда Рома подъехал завел - сразу начала глохнуть, опять провалы. В общем все старые симптомы. На территорию гаража то надо было как-то заехать, и при этом объехать закрывший меня ML сбоку и ТАЗ сзади. В итоге пока выезжал из блокады давил почти в пол, мотор как-будто просрался, и ровные холостые вернулись, захлебывание и провалы ушли. Больше проблема не проявлялась Датчик нашли, в итоге он оказался на приборку а не в мозг, отлично завелся и поехал домой.
В целях диагностики выдернул разъем из синего датчика ОЖ, который на мозг, воткнул в выданный мне, одноконтактный, замкнул его на впускной коллектор. Обороты чуть выросли и мотор ровнее работать стал. Убрал с коллектора - обороты упали где-то на соточку и мотор стало немного подколбашивать. Воткнул разъем в синий датчик - ничего более не изменилось.

Честно говоря на какую-либо удаленную диагностику на форуме уже не надеюсь, завтра иду в экзист оплачивать датчики. Посмотрим решит ли сие проблему. Если не решит - измерю давление топлива, как советовали выше. Но у меня в топливную систему перед рампой вколхожен манометр, и показания на нем ничем не отличаются от тех, которые были ранее при стабильной работе мотора.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 09 Января 2013, 08:55:03 »
Напомни, пожалуйста, на Мотронике входит в комплектацию пусковая форсунка? Если бы это был Jet, то можно было бы взять в подозрение термореле, которое включает форсунку на старте.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 09 Января 2013, 17:18:12 »
А какое давление показывает манометр и какое должно быть?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 17:40:54 »
А какое давление показывает манометр и какое должно быть?
Я не знаю какое он показывает, и тем более не знаю какие должно быть. Могу только сказать, что на всем протяжении эксплуатации автомобиля показания манометра не изменялись.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Января 2013, 17:52:43 »
при снятии ДМРВ на М1.3 должны плавать обороты первое время, потом богатая смесь и мотор работает относительно ровно. При одевании разъёма на работающем ДВС - мотор глохнет. Это нормально, так и должно быть. У меня на М1.3 и М1.7 так же в точности. И на М1.3.2 и на Январе с МАФом.

В одночасье ДМРВ умереть не может, а если умирает, то симптомы другие.  Существует понятие, как производительность насоса, она похожа на давление, но в нашем случае - это разные величины и друг от друга не зависят, т.к. сечение топливопровода - есть величина постоянная, а расход топлива - величина разная. Проверь давление и производительность насоса, проверь форсунки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Января 2013, 17:54:49 »
Я не знаю какое он показывает, и тем более не знаю какие должно быть. Могу только сказать, что на всем протяжении эксплуатации автомобиля показания манометра не изменялись.

а как у тебя подключен манометр? давление в системе постоянно на 3-х или 2.5 барах стоять не может. Это не правильно. в стенку должен давить 6 бар минимум, лучше 8. Ну и производительность должна быть... не помню сколько, где-то на сайте есть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Января 2013, 18:21:37 »
при снятии ДМРВ на М1.3 должны плавать обороты первое время, потом богатая смесь и мотор работает относительно ровно. При одевании разъёма на работающем ДВС - мотор глохнет. Это нормально, так и должно быть. У меня на М1.3 и М1.7 так же в точности. И на М1.3.2 и на Январе с МАФом.
При отключении да, начинают плавать немного. При подключении то ничего не происходит, просто мотор возвращается к нормальной работе, то практически глохнет, выходит снова на ХХ и работает нормально.

В одночасье ДМРВ умереть не может, а если умирает, то симптомы другие.  Существует понятие, как производительность насоса, она похожа на давление, но в нашем случае - это разные величины и друг от друга не зависят, т.к. сечение топливопровода - есть величина постоянная, а расход топлива - величина разная. Проверь давление и производительность насоса, проверь форсунки.
С ДМРВ разобрались, читай не только первое мое сообщение.

а как у тебя подключен манометр? давление в системе постоянно на 3-х или 2.5 барах стоять не может. Это не правильно. в стенку должен давить 6 бар минимум, лучше 8. Ну и производительность должна быть... не помню сколько, где-то на сайте есть.
Стоит тройничок перед рампой в разрезанном топливном шланге, и туда подключен манометр. Я не знаю сколько он показывает, я говорю что показания статичные и не меняются уже год.
Давление измерю после замены датчиков, если ничего не изменится после их замены.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Января 2013, 22:59:19 »
Стоит тройничок перед рампой в разрезанном топливном шланге, и туда подключен манометр. Я не знаю сколько он показывает, я говорю что показания статичные и не меняются уже год.
Давление измерю после замены датчиков, если ничего не изменится после их замены.
А манометр то работает? Сутра то там тоже давляк показывает? Открой сутра капот, посмотри на манометр. Заведи машину и глянь ещё раз, погазуй немного смотря на манометр. Показания должны быть примерно такие - сутра 0, на заведённой около 2.8, при резком открытии дросселя должно подскакивать до 3-3.2, при резком отпускании дросселя на оборотах должно падать до 2.4-2.6. Это я исхожу из того предположения, что на Б20 регулятор тоже на 3 бара.
Если окажется что манометр не двигается вообще - приезжай, по меряем тебе давление. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 11 Января 2013, 00:05:24 »
А манометр то работает? Сутра то там тоже давляк показывает? Открой сутра капот, посмотри на манометр. Заведи машину и глянь ещё раз, погазуй немного смотря на манометр. Показания должны быть примерно такие - сутра 0, на заведённой около 2.8, при резком открытии дросселя должно подскакивать до 3-3.2, при резком отпускании дросселя на оборотах должно падать до 2.4-2.6. Это я исхожу из того предположения, что на Б20 регулятор тоже на 3 бара.
Если окажется что манометр не двигается вообще - приезжай, по меряем тебе давление. :)
Как все на этом форуме плохо читают... Напишу в очередной раз: какие показания манометр выдает не знаю, он весь мутный. Я перепутал тряпку смоченную водой с тряпкой смоченной растворителем, и протер его. На заглушенной машине сстрелка лежит, когда заводишь - стрелка в другом положении, когда дроссель открываешь стрелка реагирует. И на протяжении года ничего не изменилось. Какие слова непонятны? :)
Датчики поменяю заеду. Сломал кривой рукой датчик уровня ОЖ, теперь из него ссыт. Когда машина будет ездить без потери антифриза приеду.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 11 Января 2013, 03:14:26 »
я б пильнул его уже при таких симптомах

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Января 2013, 18:14:01 »
Какие слова непонятны? :)
Ну вот теперь всё понятно! :) Просто ты написал показания не меняются и что почему-то цифры ты не знаешь, а почему и что как не написал. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам