BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] проводка м44-м40  (Прочитано 6299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« : 07 Января 2013, 13:07:25 »
Всем привет. Народ подскажите мне пожалуйста как совместить проводку м44 с проводкой м40. Если кто знает где можно достать подробные схемы поделитесь адресочком пожалуйста...
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] проводка м44-м40

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 13:52:05 »
Всем привет. Народ подскажите мне пожалуйста как совместить проводку м44 с проводкой м40. Если кто знает где можно достать подробные схемы поделитесь адресочком пожалуйста...
Что именно ты хочешь соединить??? моторную косу с остальноей проводкой ??? если да то ищи темы по свапу м42 от е36 там все описано.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 15:03:35 »
Вроде как моторная коса с м44 стыкуется нормально с проводкой е30(круглый разъём). А если он хочет моторную проводку М40 повесить на м44 - без вариантов. Кроме разъёмов на датчики ничего одинакового нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 13:34:58 »
Вроде как моторная коса с м44 стыкуется нормально с проводкой е30(круглый разъём). А если он хочет моторную проводку М40 повесить на м44 - без вариантов. Кроме разъёмов на датчики ничего одинакового нет.

На е36 для м44 сменили кузовной разъем, поставив от езо? Не)))

Плавала здесь по форуму схемка how m50 and e30 work together для перехода. Одна проблема у тебя буде)) у м44 скорее всего есть ews, и что с ним делать я не в курсе. Если схемку найду сейчас, то выложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 14:50:09 »
вот она:



Там не правильно проводок сброса инспекшна указан, если в этой именно схеме не поправлено, я ее нагуглил.

Но когда сращивать будешь, я думаю сам поймешь))
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 14:52:12 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 31 Января 2013, 20:07:18 »
итак....Внесу некоторую конкретику....Я выкинул из е30 его сердце м40. Далее купил м44 от е36 (318is) с этим вот самым ews-ом в полном комплекте и засунул в е30. Теперь я должен моторную косу от м44 совместить с фишкой проводки от е30. Именно в этом и заключается вопрос. Я знаю, что здесь многие проходили эту вот саму процедуру, но что-то шифруются))))))). Многие тут в один голос говорят, что дело проще "паренной репы", а вот реального совета никто не даёт. Проводить аналогию с установкой свапа м42 или м50 (52) я не буду по той простой причине, что на м42 нет ews,  и он начал устанавливаться с 1993 г. в е36, а м50 (52) вообще шестицилиндровые. Мой же двигатель М44в19 (is) 1998 года рождения!!!! и никакого отношения к м42, м50, м52  не имеет(разве что родители их из Германии))))), соответственно и процедура сращивания двух проводок будет неодинаковой. Я же ищу именно какой проводок под каким номером от м44в19 (is) надо воткнуть в разъём от е30 с проводкой в котором когда-то стоял м40
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 31 Января 2013, 20:11:30 »

На е36 для м44 сменили кузовной разъем, поставив от езо? Не)))

Плавала здесь по форуму схемка how m50 and e30 work together для перехода. Одна проблема у тебя буде)) у м44 скорее всего есть ews, и что с ним делать я не в курсе. Если схемку найду сейчас, то выложу.
[/quote]
большое спасибо тебе Друг, но на сколько я понял эта таблица касается двигателя свапа м50 при установки его в е30 с е34,36
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Февраля 2013, 09:30:20 »
итак....Внесу некоторую конкретику....Я выкинул из е30 его сердце м40. Далее купил м44 от е36 (318is) с этим вот самым ews-ом в полном комплекте и засунул в е30. Теперь я должен моторную косу от м44 совместить с фишкой проводки от е30. Именно в этом и заключается вопрос. Я знаю, что здесь многие проходили эту вот саму процедуру, но что-то шифруются))))))). Многие тут в один голос говорят, что дело проще "паренной репы", а вот реального совета никто не даёт. Проводить аналогию с установкой свапа м42 или м50 (52) я не буду по той простой причине, что на м42 нет ews,  и он начал устанавливаться с 1993 г. в е36, а м50 (52) вообще шестицилиндровые. Мой же двигатель М44в19 (is) 1998 года рождения!!!! и никакого отношения к м42, м50, м52  не имеет(разве что родители их из Германии))))), соответственно и процедура сращивания двух проводок будет неодинаковой. Я же ищу именно какой проводок под каким номером от м44в19 (is) надо воткнуть в разъём от е30 с проводкой в котором когда-то стоял м40
к твоему сведения и М42 более поздних версий и М50 были версии с EWS. Разница в подлючени только одна это наличие блок и проводов EWS/ Основные провода сращиваются одинаково хоть на М42 хоть на М50 хоть на м44. Только с блоком ews тебе надо запитать еще его. Посоветую найти тему про свап мотора M52B28TU. Там вроде описано подключение EWS.  Самый просто вариант перешить мозг в режим без EWS.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 01 Февраля 2013, 09:32:23 »
большое спасибо тебе Друг, но на сколько я понял эта таблица касается двигателя свапа м50 при установки его в е30 с е34,36
Повтарюсь
провода одинаковые что на М50 что на м42,44
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 01 Февраля 2013, 13:17:25 »
вот она:



Там не правильно проводок сброса инспекшна указан, если в этой именно схеме не поправлено, я ее нагуглил.

Но когда сращивать будешь, я думаю сам поймешь))


О, спасибо за схемку. Это и с м43 справедливо?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Февраля 2013, 13:35:18 »
О, спасибо за схемку. Это и с м43 справедливо?
да
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 04 Февраля 2013, 12:18:21 »
Повтарюсь
провода одинаковые что на М50 что на м42,44
вот за это я вообще не слышал, на выходных оживлю свою старушку...посмотрю что из этого выйдет и отпишусь)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 01 Апреля 2013, 20:37:23 »

ой
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 12:20:18 от postal
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам