BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПб] Проблема с Датчиком топлива  (Прочитано 11654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« : 08 Января 2013, 00:01:30 »
Ребят подскажите пожалуйста у мня на приборке датчик топлива показывает только с 20 литров доходит до 20 потом обсыхаю но ниже не опускается но в баке 100% есть эти около 20 литров

доставал Погружной датчик ур. для метал.топл.бака №9 я его наклонял он показывает от 20- 50
но тогда что это за датчик  Погружной датчик ур. для метал.топл.бака №5
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:07:21 от Митяич
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПб] Проблема с Датчиком топлива

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Января 2013, 01:09:32 »
Что-то я не очень понял, что именно происходит, можно более внятно изложить?
В 60-литровом баке без трубы-перемычки стоят два датчика уровня - левый и правый. №9 и №5, соответственно. Каждый из них - переменный резистор. Они подключены последовательно. Так что если один из датчиков залип в каком-либо положении, показания стрелки будут неадекватны.
При полном или почти полном баке (уровень топлива выше горба между половинками) оба датчика должны показывать примерно одинаково. По мере расходования топлива оно сначала заканчивается в левой половинке, потом в правой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 08 Января 2013, 10:31:41 »
Ситуация токова что у меня показания  залипают на 20 литров на приборке и в это момент у меня оказывается нет горючего в баке то есть машина глохнет но заправляю 10 литров Приборка показывает что 30 литров в баке  оно по факту так и есть просто почему то насос с 20 литрами не качает а просто очень громко орёт (жужжит)

и показатель не падает ниже 20 литров
я при полном баке достал поплавок №9 а №5 остался в баке и когда я перевернул  №9 показатель на приборке опустился до 20 литров но не ниже
Может поплавок № 5 быть не исправен в этом случае ??? коль он в этот момент был полностью погружен в бензин !
то тогда почему насос не качает до последнего топливо ???
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 00:04:52 »
Правый уровнемер №5 крепится четырьмя гайками и достается гораздо проще, чем левый :) Вынь его и посмотри, двигается ли поплавок, и что показывает при этом приборка.
Если уровнемеры окажутся в порядке, то может не работать перелив топлива из левой половинки бака  в правую. Например, если обратка наколхожена прямо на бензонасос. Бензонасос тоже имеет смысл вынуть и заглянуть, как там поживает бак изнутри. Если насос сильно зудит, это может означать, что его сетка сильно забита, а в баке может найтись немало песка. Топливный фильтр давно менялся? Повышенный шум насоса - это плохо, во-первых, действует на нервы, во-вторых, может свидетельствовать о том, что насосу тяжело, а от этого он быстро двинет копыта.
И с чего вообще все началось? Или так и купил?
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 00:07:23 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 10:39:02 »
Фильтр поменял пару дней назад как раз когда начал заниматься этими проблемами когда поменял такое ощущение сто машине стала на порядок легче
Но сразу не догадался что нужно сначало достать фильтр из насоса а потом сам насос и не смог достать ))) щас на днях снова в гараж поеду и попробую достать насос
 Смотрел в соседнем отсеке там где уровень №9 я фонарикам светил на первый взгляд бак вроде чист 
Машину купил честно в ужасном состоянии можно сказать она не ездила сам восстонавливаю с начало электрику привёл в болие мение порядок вот теперь жужжащий насос раздражает его в не машины просто жуть как слышно
Я даже с начала думал что это что то с трубой и нестал лезть а когда дошло что насос теперь покоя не даёт мне он уже Задумался искать новый или этот можно както исправить ???
Ну и приборка вся не работала купил другую вот и теперь занимаюсь осталось разобраться с Уровнем топлива и со светом в приборке тоже не фурычит но это терпимо покамест )))
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 11:51:07 »
Насос достается так же, как левый датчик - поворачиваем, вынимаем. Предварительно нужно открутить и вынуть датчик уровня.
Моему насосу от зуда помогло промыть сеточку, при том что насосу было всего года два, и на вид сеточка не выглядела забитой. Зуд начался четко после заправки на одной мутной заправке. Если у тебя туда никогда не лазили, то сетка может стоять еще с завода, а они обычно рассыпаются в хлам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 14:05:41 »
Ситуация токова что у меня показания  залипают на 20 литров на приборке и в это момент у меня оказывается нет горючего в баке то есть машина глохнет но заправляю 10 литров Приборка показывает что 30 литров в баке  оно по факту так и есть просто почему то насос с 20 литрами не качает а просто очень громко орёт (жужжит)
почему-то это наводит на мысль, что всас насоса не достает до дна бака. это возможно, если: насос неродной короткий или установлен высоко\криво или бак настолько гнутый что тарелка его что под насосом из мелкой превратилась в глубокую.
Если в баке действитель много(до половины) бенза и показывает 20л тогда датчику и показометру стоит доверить, и разобраться почему не сосет со дна. Штатно насос практически упирается в дно и высасывает бенз до последней капли, и остатков паров! :)
может всас неродного насоса придется доточить, или же проще заменить на штатный?
и заодно когда с насосом разбираетшься рекомендую разу измерить его производительность и давление каким он давит - эти знания и уверенность тебе пригодятся в будущем когда\если будут к впрыску претензии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 09 Января 2013, 14:09:14 »
Что такое "всас насоса"? Там в нем отверстие круглое, в него втыкается сеточка, и все. Что там дотачивать? И бак надо боком поставить, чтобы насос до дна на целых 20 литров не доставал.
20л - это треть объема, и очень похоже на объем одной половинки бака. Поэтому мне все же кажется, что либо датчики врут, либо перелив не переливает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #8 : 09 Января 2013, 14:44:44 »
да про штатный насос и фильтр ты правильно говоришь - но хз что у него и как там стоит по факту..
хотя идея ясна, если в левой половине бенза до перегородки, а в правой у насоса сухо, то забит соединитель а показания идут с заполненной половины.
но вопрос в том, что человек уже заглядывал в бак и видел там 20 литров и никакой грязи. ты думаешь, он заглядывал только в левую половину?
и перегородка между половинками, как по моим ощущениям, то значительно ниже чем 20литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 16:23:28 »
Ну в бак заглядывал я сам ))) а пот на щёт перегородки я не вкурси на каком она уровне перелива и сколько остается бензина если перелив забит  :(  я просто не знаю он трубкой соединяет или как   :-\  надо узнать мне и почистить  ;) если подскажеш где буду благодарен )
Ну а на чёт насоса что скажешь нужно новый или с  этим можно что то сделать ))) чтобы не жужжал
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Января 2013, 18:40:22 »
Про переливание обсуждалось тут:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,41695.msg1595622.html#msg1595622
А что можно сделать с насосом, я писал выше - читай внимательнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 09 Января 2013, 21:58:30 »
Во только приехал ездил на неё щас уровень на датчике показывал примерно 25 литров но красная лампачка загорелась заправил 10 литров стал показывать 35 и лампа не горит   :o  вообще нечего не понимаю
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 09 Января 2013, 22:30:03 »
Про переливание обсуждалось тут:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,41695.msg1595622.html#msg1595622
А что можно сделать с насосом, я писал выше - читай внимательнее.

Посмотрел почитал но не нашел решения в той теме предложений много но результата не одного
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 09 Января 2013, 22:35:58 »
Во а здесь где перилив
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 10 Января 2013, 00:13:16 »
предложений много но результата не одного

Потому что авторы - балбесы, совета спрашивают, получают, но не слушают их, и в итоге о результатах нам ничего не пишут. Я вот так и не понял, вынимал ли ты оба датчика топлива и уверен ли в их работоспособности.

Вот это тонкое место на трубке обратки - это и есть переливающий насос. Для начала надо убедиться, что обратка подключена к трубке на левой половинке бака (там, где цифра 1 со стрелкой), а не к трубке на корпусе бензонасоса. Просто сфотографируй, как подключены шланги к бензонасосу и покажи нам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 10 Января 2013, 01:26:45 »
окей займусь эти сделаю фото обязательно  ;)
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 15 Января 2013, 00:26:25 »
Фото
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Января 2013, 01:23:09 »
Обратка не наколхожена, но песочек присутствует.
Датчики пробовал переворачивать туда-сюда? Как на них реагирует стрелка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 15 Января 2013, 03:27:08 »
 песочка так немного ))) попловок переворачивал левый реагирует от 20- 50 примерно а правый где насос только лампочка загорается  но стрелка непадает ниже 20
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #19 : 15 Января 2013, 03:30:50 »
Но перелив не работает вот эти две трубке которые проходят мимо  я расоединял продувал не засорены  а что ещё можно прочистить
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 15 Января 2013, 13:09:31 »
попловок переворачивал левый реагирует от 20- 50 примерно а правый где насос только лампочка загорается  но стрелка непадает ниже 20

Что такое "попловок"? Это от слова "плов"?
Если оба датчика вынуты из бака, а стрелка все равно показывает 20, проблема не в переливе, а в датчиках или приборке. Нужно убедиться, что поплавки датчиков двигаются от упора до упора без заеданий и измерить их сопротивления в режиме "пустой бак", только какими должны быть эти сопротивления, я не знаю. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #21 : 15 Января 2013, 16:11:02 »
поплавок это тот механизм что внутри этих колб датчиков  :-\  Я же писал что бак опустошается только на половину или точней до 20литров в левой стороне остоётся примерно  и обсыхаю !!!!  :(
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #22 : 16 Января 2013, 16:14:03 »
Я же писал что бак опустошается только на половину или точней до 20литров в левой стороне остоётся примерно  и обсыхаю !!!!  :(
ты хочешь сказать, что дела было так: ты обсох, авто заглохла от закончившегося бенза, ты снял поплавки (приборка показывает 20л) и вынул насос, заглянул в бак - в правой стороне под насосом сухо, а в левой половине остается 20л бенза. Так?
видимо проще всего вкрутить соединительный шланжчик для перелива.. в нижней части между половинками бака..
или как альтернативный способ по закону физики о сообщающихся сосудах - кинуть в бак шланг(или трубку) между половинками, один конец в нижней части левой половинки, другой в правой пересыхающей быстрее. шланг наполнить бензом, концы его должны быть погружены в бенз особенно в левой части, т.е. правый конец должен быть выше.
тогда при пересыхании правой половины бенз будет переливаться из левой и уровень будет уравнен. не допускать пересыхания слева, т.к. тогда прогнутый вверх шланг придется снова наполнить бензом. если его прогнуть вниз, тогда этой проблемы можно будет избежать, но тогда нужно врезаться в бак.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 16:26:22 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 16 Января 2013, 16:19:33 »
тогда этой проблемы можно будет избежать, но тогда нужно врезаться в бак.

Проще и, главное, дешевле тупо поменять бак на другой, не такой гнутый и с рабочим переливом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 17:05:31 »
я что то сомневаюсь что купить бак будет дишевли  :(
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам