BMW E30 Logo

Автор Тема: маслонасос м10, аналог  (Прочитано 3375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« : 08 Января 2013, 17:40:19 »
есть ли такой по вменяемой цене?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме маслонасос м10, аналог

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Января 2013, 14:47:05 »
есть ли такой по вменяемой цене?

брали летом за 4500, номер не помню, но где-то в гараже валяется коробка.
Насос полностью под замену или как? Если дело только в редукционном клапане(90% что так и есть), то можно заменить его (одна половинка корпуса насоса, поршень, прокладка, пружина, шайба). Мне обошлось в 2500, детали оригинал, шли долго.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Января 2013, 15:08:39 »
брали летом за 4500, номер не помню, но где-то в гараже валяется коробка.
Насос полностью под замену или как? Если дело только в редукционном клапане(90% что так и есть), то можно заменить его (одна половинка корпуса насоса, поршень, прокладка, пружина, шайба). Мне обошлось в 2500, детали оригинал, шли долго.
  если заказывал через экзист--то можно посмотреть в архиве заказов 1  (номер маслонасоса)
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 16:59:17 »
посмотри пожалуйста номер, оригинал я сам найду, интересует аналог..а маслонасос для профилактики заменить..хотя старый оригинал порой бывает лучше нового аналога
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 23:13:06 »
  если заказывал через экзист--то можно посмотреть в архиве заказов 1  (номер маслонасоса)
не я заказывал и не в экзисте)
посмотри пожалуйста номер, оригинал я сам найду, интересует аналог..а маслонасос для профилактики заменить..хотя старый оригинал порой бывает лучше нового аналога
а какое давление он выдает?
может лучше обойтись редукционным клапаном, как никак оригинал будет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 23:37:15 »
была такая идея, но подумал что шестерни тоже изнашиваются..если м44 не соберу под е30, буду чтонить тридцаточное мучить..есть м10, при заводе лампа масла горит, по звуку КВ кончился, надо проточить а с насосом думать буду, гдет читал вроде как его на износ проверить
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 11 Января 2013, 20:24:33 »
Тоже с маслонасосом мучился... Оказалось всё очень просто отремонтировать своими силами.... Практически бесплатно.... Маслонасос на М10 оказался довольно простым и не привередливым. Половинешь, точишь на камне и всё.... Я где-то уже не раз писал про это... А шестерня внутри него почти не вырабатывается.... вырабатывается корпус.....
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 11 Января 2013, 20:30:45 »
У меня при запуске двигателя секунд двадцать давления не было.... а трещало всё при этом так, что казалось сейчас не только КВ вылетит, но и всё остальное тоже.... Первое что надо сделать.... это пошевилить звёздочку маслонасоса взад, вперёд.... если есть люфт, то без шлифовки не обойтись..... И врятли дело в редукционном клапане..... Хотя можно купить новый и не знать проблем.... :D
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Января 2013, 18:50:10 »
Вот номер:
501 408 375
на 1001z.ru стоит 4700 ру

Кстати нашел там же нашел всем известный Феби 06601 за 4400)

И врятли дело в редукционном клапане.....
наоборот, врятли дело в шестерне, клапан изнашивается гораздо быстрее и последствия более серьезные
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Января 2013, 17:16:13 »
да, а было время я феби взял за 2600, и ещё Vemo (впоследствии оказавшийся оригиналом) за 3000
это был 2006 год.
Извините за то что не совсем  в тему :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам