BMW E30 Logo

Автор Тема: м42в18 рпроблемы с блоком, подскажите  (Прочитано 2587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« : 08 Января 2013, 19:23:15 »
есть блок м42в18, размер камеры сгорания 84.5, т.е. это последний ремонт
блок другой покупать не хочется, возможно ли расточить его до 1.9 и поставить поршня от м44 или м43, или есть какие то другие варианты
и если есть такой вариант, то что ещё нужно будет покупать кроме поршней с кольцами: вкладыши, шатуны и т.д.

заранее благодарен
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 21:26:52 от gardfield
»
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме м42в18 рпроблемы с блоком, подскажите

  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Января 2013, 19:59:11 »
Если память не изменяет то 84.5 это и есть последний ремонт.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #2 : 08 Января 2013, 20:29:14 »
у него номинал 84.0
ты хочешь сказать что ремонт у них идёт по 0.1 мм?
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Января 2013, 20:50:06 »
83,980MM("0") - номинал
84,060MM("00") - промежуточный
84,230MM(+0,25) - первый ремонт
84,480MM(+0,50) - второй ремонт
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 21:27:15 »
нужен совет ???
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 23:08:09 »
Всё нормально работает до 87мм. Без сомнений точи под поршни м44 - 85мм.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #6 : 10 Января 2013, 05:30:49 »
шатуны родные
остаются? Или от м44
полупать? Или только
поршня с кольцами? А
вкладыши какие?
Вообщем что покупать нужно кроме поршней
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Января 2013, 11:00:40 »
шатуны родные
остаются? Или от м44
полупать? Или только
поршня с кольцами? А
вкладыши какие?
Вообщем что покупать нужно кроме поршней
шатун одинаковый что на м42 что на м44. Покрайней мере идут под одиним номером в каталоге ETK
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 10 Января 2013, 11:11:41 »
Колено другое
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 10 Января 2013, 11:59:13 »
Либо ставить в сборе колено-поршни от м44, либо искать поршни с большей компрессионной высотой, но большего диаметра. Тогда 42-ое колено можно оставить. Вкладыши шатунные и коренные само-собой менять, они на массу моторов подходят.
To gardfield: в личке ответил.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #10 : 10 Января 2013, 12:18:30 »
спасибо большое за инфу
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 10 Января 2013, 13:40:01 »
Вот тут не смотрел?
может пригодится
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #12 : 11 Января 2013, 07:29:01 »
Вот тут не смотрел?
может пригодится
смотрел, очень дорого, я пока не осилю такие вложения
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 14 Января 2013, 12:36:05 »
Если поршни от м44 ставить, то и колено нужно с ходом 83.5 или 82.8 - это м43/м44 и м41 соответственно.

Шатуны ставишь свои в обоих вариантах.

Вкладыши заказывай с м41/47, там два упорных.

Поршни с м44 новые стоят дорого. Коленвалы тоже не дешёвые.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Января 2013, 12:37:21 »
смотрел, очень дорого, я пока не осилю такие вложения

есть варианты дешевле, на колене м43/44 или м41.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам