BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажимает тормоза после свапа на М50  (Прочитано 9076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 09 Января 2013, 13:08:47 »
После свапа М50 заметил, что машина перестала с лёгкостью катиться с горок.. раньше на нейтралку кинул и катишкся 2 км с горки, а теперь начинает притормаживать (колёса накачены :))
И с горки быват отпускаешь тормоз чтоб трогаться, а она назад не катиться...
Короче чуствуется очень хорошо, что тормоза зажаты, но бывает это переодически и без какой либо закономерности...может неделю нормально быть, а потом целый день с зажатым тормозом ездишь.

Пытался понять какое колесо зажымает, но ничего кроме как потрогать на температуру диски не придумал, по температуре на ощупь все вроде одинаково тёплые...

Перед свапом на М20ом такого никогда не было, поэтому суппорта и ручник пока отбрасываю.

Может ли это быть из-за вакуума - мотор сильнее, разряжении в системе больше, вакуум стоит двойной, вот двигатель сам и "нажимает" на тормоз?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажимает тормоза после свапа на М50

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Января 2013, 13:28:23 »
Почему бы и нет - попробуй заглушить вакуум и посмотреть, что будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Января 2013, 13:42:53 »
ты имеешь ввыду отсоединить трубку от ваккума?
как-то стрёмно будет так сейчас ездить по гололёду :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 14:07:46 »
ну тебе говорят всего лишь проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 14:11:09 »
ты имеешь ввыду отсоединить трубку от ваккума?
как-то стрёмно будет так сейчас ездить по гололёду :)

Ездить так не надо, просто встань на горку, отключи вакуум и посмотри, будет ли катиться при отпущенных тормозах.
А можно и не отключать - заглушить двигатель, пожамкать несколько раз тормоз, отпустить и посмотреть, покатится или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 15:51:02 »
Дело в том, что это не постоянное явление, как я уже писал выше. Вот вчера ездила отлично, сегодня на работу ехал, постоянно притормаживала, поэтому такой тест не даст результата....таким образом нужно около недели поездить чтоб подтвердить этот вариант.
Просто интересно было ли такое у кого-то? я ниразу не слышал ещё... и по идее при повышении оборотов она тормозила бы ещё сильнее....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 16:08:11 »
а помойму пока ты свап делал у тебя машина стояла и тормоза заржавели, супорта а именно поршня, может направляшки. или колодки подизносились почти до предела, а поршни в супортах почти на максимум, вот и подклинивает их.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Января 2013, 17:36:43 »
как только потеплеет полезу туда вс' смотреть. Просто хотелось исключить или подтвердить вариант с вакуумом....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 09 Января 2013, 18:53:23 »
и по идее при повышении оборотов она тормозила бы ещё сильнее....

Точно утверждать не стану, т.к. не уверен: самый большой вакуум, по идее, должен быть при закрытой дроссельной заслонке и высоких оборотах, т.е. при торможении двигателем. А на фоне торможения двигателем поджатие тормозов сложно заметить.

И вариант warsteiner-а мне кажется весьма вероятным, хотя тормозные механизмы в этом случае должны были бы греться заметно больше нормы.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 00:49:26 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 20:29:32 »
Осенью такая же проблема была, выяснил что зажимают задние суппорта особенно после интенсивного торможения и стояния в пробках и педаль становилась жёсткой, начал с суппортов, с ними всё нормально оказалось, снял механизмы ручника, грешил на регулятор давления задних тормозов, но он если накрывается то задние вообще не тормозят, добрался до главного, купил для опытов б\у, поменял, прокачал, и о чудо всё заработало как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 09 Января 2013, 20:31:59 »
у меня на ваз 2106 была такая фигня когда долго ездеиш тормоза постепенно подклинивали после замены вакумного усилилителя пропала такая фигня но еще у меня это лечилось остановкой двигателя и воздух стравливался
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 09 Января 2013, 20:58:55 »
ну, говно сравнивать с бмв, пусть и старыми вот точно не стоит)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #12 : 09 Января 2013, 23:48:31 »
врядли из-за вакуума.скорей всего поршенек где-то подклинивает.и чаще всего задний..попробуй таким образом:почувствовал,что прихватывает-проедь немножко без тормозов и остановись после наката.и потрогай свои диски.темболее зима,не такое все горячее-сразу поймешь где и что.
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 10 Января 2013, 12:24:10 »
Диски трогал, все приблизительно одинаково тёплые, не было сильной разницы в температурах, ну насколько это можно рукой почувствовать...и ещё думаю, что если бы был поршенёк, то машину бы тянуло в ту сторону где подклинившее колесо...

В любом случае уже прикупил поршни, рем помплекты, штуцера и диски тормозные, по весне буду всё менять. Кстате не подскажете номерок задних поршней, найти нигде не могу....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 10 Января 2013, 12:51:27 »
Диски трогал, все приблизительно одинаково тёплые, не было сильной разницы в температурах, ну насколько это можно рукой почувствовать...и ещё думаю, что если бы был поршенёк, то машину бы тянуло в ту сторону где подклинившее колесо...

В любом случае уже прикупил поршни, рем помплекты, штуцера и диски тормозные, по весне буду всё менять. Кстате не подскажете номерок задних поршней, найти нигде не могу....
а температура за бортом сколько? наверное минус ...дцать))) вот они и остывают сразу.  Подними на домкрате и прокрути за колесо!!!)))
Я тем летом без тормозов остался))) До колесного диска было не дотронуться. Тормозуха закипела, пошла через бачек и привет жопа впереди стоящих))) ( на слава богу ДТП избежал, т.к. вовремя заметил пропажу тормозов. А нет такого ощущения, когда трогаешься, что как-то наискосок машина встает?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #15 : 11 Января 2013, 00:16:40 »
Диски трогал, все приблизительно одинаково тёплые, не было сильной разницы в температурах, ну насколько это можно рукой почувствовать...и ещё думаю, что если бы был поршенёк, то машину бы тянуло в ту сторону где подклинившее колесо...

В любом случае уже прикупил поршни, рем помплекты, штуцера и диски тормозные, по весне буду всё менять. Кстате не подскажете номерок задних поршней, найти нигде не могу....
ну ты и максималист!у меня,конечно,другое понимание-лучше оригинального заводского ничего нет!зачем поршня менять?там безумно большой запас прочности и надежности..поделюсь своей историей.машина отстояла два года.начал подклинивать задний поршенек в суппорте.разработал неразбирая(все лень матушка) так и ездил.через какое-то время обратил внимание,что расход увеличился.потрогал диски-да,подклинивает.ОЧЕНЬ большая разница по температуре!при этом никуда не тянуло,трогалась ровненько,накат не очень и даже с маленького уклона катилась!.видишь,а ты явной разницы температуры не почувствовал.значит другое..значит,если прихватывает тормоза,то все колеса сразу..идея еще вот какая.вакуум то у тебя не родной,то есть переделаный(самодельный).может и снимал при установки свапа,а может и совпадение.но проверь свободный ход педали тормоза.в бмв с таким не сталкивался,но на одной машине было.на абсолютно новой.пока пригонял и пару недель поездил было все зашибись.а потом начало прихватывать и очень конкретно.уже не помню(было очень давно) сам догадался или кто подсказал,но причина оказалась в этом.проверь,чем черт не шутит.чудес то не бывает..
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 11 Января 2013, 11:44:27 »
2 media:

тогда температура за бортом была около +15, диски были просто тёплые, причём специально остановился и проверил после того как проехал по горке вверх....На искосок не становиться, трогаеться ровно...

2 jjjora

не максималист, просто когда ступицы меняли увидел, что "запас прочности и надёжности" на поршеньках уже давно отржавел :D, направляющие имеют не большой люфт - напихали побольше смазки туда.
Вакуум не самодельный, а от Е39 :), по поводу свободного хода - посмотрю, но разве он есть на Е30? у меня его никогда не было....

Спасибо за советы - короче буду смотреть педаль, может шток вакуума немного отпустить нужно.

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #17 : 11 Января 2013, 12:53:52 »
"самодельный"-имел ввиду,что не родной от е30,а самостоятельно установленный  с другой модели.сам себе тоже планирую что нибудь засунуть."свободный ход педали тормоза"-это терминалогия из букварей.ну ты все правильно понял,разберешься.удачи.
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 14 Января 2013, 12:11:59 »
Сегодня ехал на работу снова зажимает, решил проверить - на светофоре заглушил и она сразу покатилсь назад - тоесть тормоза зажимаются двигателем. Через 15 сек. завёл - уже работали нормально, но минуты 2....
Варианта вижу всего два: вакуумник и ГТЦ.

Кстате вот что вспомнил, при установке нового ГТЦ он был на два выхода (стандвртный у Е30 на три выхода), поэтому делал тройник на передний контур. Может тут где-то собака зарыта....?
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 12:20:26 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 17 Января 2013, 16:03:51 »
точно говорю вакуумный усилитель принцип то один что ваз 06 что бмв что то в нем износилось у меня именно так и было и при том при всем после каждого торможения все сильнее и сильнее клинили тормоза а заглушишь заведешь все отлично бывало на ходу глушил потом заводил)))) а вакуумник молотком не мял что бы м50 поставить???(некоторые так поступают)))))
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 16:05:39 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 17 Января 2013, 16:07:00 »
ну, говно сравнивать с бмв, пусть и старыми вот точно не стоит)))
и не сравнивал я бмв с ваз а привел пример возможной неисправности
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Января 2013, 13:02:42 »
Молотком не мял, влез чётко без переделок....
у меня такие же симптомы как ты описал, тоже иногда на ходу глушу/завожу))
буду искать вакуум...не дешёвые они блин двойние((
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 21 Января 2013, 02:08:53 »
Молотком не мял, влез чётко без переделок....
у меня такие же симптомы как ты описал, тоже иногда на ходу глушу/завожу))
буду искать вакуум...не дешёвые они блин двойние((

вот это я удачно тему твою прочитал!
сам собираюсь на днях свап м54 с е39 перекидывать, посмотрю как у меня с тормозами получится !?
ты в моторном отсеке ни че не растачивал, рассверливал чтоб вакуумник в сторону переместить ???
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 21 Января 2013, 11:25:30 »
Да, отверстия, в кузове пересверливали в сторону крыла, тоесть его отодвинули левее, из-за этого между ним и впусуным коллекторм сейчас окло 5-7 мм места.


  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 31 Января 2013, 03:15:32 »
проверь положения педали в салоне, с двойным ваакумом может быть такое что она чуть нажата и этих пары мм достаточно что бы перегревать тормоза и для отсутствия свободного наката

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам