BMW E30 Logo

Автор Тема: Свистит и пропадает тяга  (Прочитано 6023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« : 09 Января 2013, 16:33:42 »
Проблема следующая: периодически стал появлятся свист из-под капота, несильный, но заметный. Свистит обычно секунду-другую, но в это время пропадает тяга и печка хреново дует. Какие варианты?
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свистит и пропадает тяга

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +16/-10
« Ответ #1 : 09 Января 2013, 16:49:45 »
Напряжение бортовой сети проседает.
  • BMW E30 323 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 09 Января 2013, 17:04:05 »
Свист и отсутствие тяги это может где то воздух сосать, но вот почему периодами. Может что то во впуске не так?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 17:11:31 »
свистеть могут ремень генератора, диоды выпрямительные, сам генератор, что говорит о его скорой кончине.

Свистеть может подсос воздуха, при этом падают обороты, генератор не выдаёт нужное напряжение и дохлый аккумулятор не справляется с нагрузкой - отсюда плохая работа печки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 17:17:33 »
Ремень генератора неделю назад новый натянул. Аккумулятор тоже новый, пару месяцев, вроде даже заряженный должен быть.

Проявляется всё это дело при ускорениях в основном. За бортом -30, езжу мало, так что ещё не знаю, как этот свист будет в прогретой машине появлятся.

Свист именно такой, как будто ремешок проскальзывает, на воздух не похоже.
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 17:21:22 »
значит гену клинит. Проверь люфт подшипников генератора заодно. Подтяни ремень. Такая фигня проявляется, когда ремень плохо натянут.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 17:27:46 »
Благодарю. Будем посмотреть.

Вот ведь сразу на ремень подумал, зная наши "автосервисы" >:(
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Января 2013, 17:29:37 »
"Ремень новый натянул" - мне кажеться это и есть причина.
У меня просто после замены ремня тоже иногда посвистывает, особенно когда на холодную резко газану, есть такое? или свист появляется на постоянных оборотах и скорости?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #8 : 09 Января 2013, 17:37:05 »
Именно так и есть: на холодную, когда газ жму. И падение напряжения при этом бывает?
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 17:38:05 »
Именно так и есть: на холодную, когда газ жму. И падение напряжения при этом бывает?

конечно, генератор же останавливается.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Января 2013, 19:11:16 »
Еще можно предположить, что где-то толстый плюсовой провод замыкается на массу, от этого сильно проседает напряжение сети и возрастает нагрузка на генератор до такой степени, что он почти останавливается и сильно тормозит двигатель. Этот вариант может показаться фантастичным, но проверить его не помешает, потому что он весьма пожароопасен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #11 : 12 Января 2013, 13:50:28 »
Всё подтвердилось, ремень болтался кое-как. Похоже, из-за того, что он уже оригинального.
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 12 Января 2013, 14:58:46 »
Тему новую открывать не буду, у меня тоже свистит, только на холостых.
Недавно ремень подтягивал, с ним все ок. Свистит именно на холодную, когда под капотом жара, ничего не свистит. Еще сильнее свист если включить фары на холодную на холостых, движок ели ели живет...потом когда прогреется все нормализуется. На холостую при перегазовке, отпускаю газ - резкий провал оборотов, плавают сильно...я уже не знаю что и куда копать...(((
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Января 2013, 21:41:45 »
Тему новую открывать не буду, у меня тоже свистит, только на холостых.
Недавно ремень подтягивал, с ним все ок. Свистит именно на холодную, когда под капотом жара, ничего не свистит. Еще сильнее свист если включить фары на холодную на холостых, движок ели ели живет...потом когда прогреется все нормализуется. На холостую при перегазовке, отпускаю газ - резкий провал оборотов, плавают сильно...я уже не знаю что и куда копать...(((

Мне кажется... Что
 
свистеть могут ... диоды выпрямительные, сам генератор, что говорит о его скорой кончине.
это больше всего похоже на правду в данном случае...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 14 Января 2013, 12:48:58 »
Тему новую открывать не буду, у меня тоже свистит, только на холостых.
Недавно ремень подтягивал, с ним все ок. Свистит именно на холодную, когда под капотом жара, ничего не свистит. Еще сильнее свист если включить фары на холодную на холостых, движок ели ели живет...потом когда прогреется все нормализуется. На холостую при перегазовке, отпускаю газ - резкий провал оборотов, плавают сильно...я уже не знаю что и куда копать...(((

С ремнём не всё ок, если свистит только на холожную и при включении потребителей ещё силнее, мне кажеться именно ремень. Попробуй дать 1500 - 2000 об. и включить побольше потребителей одновременно  - свист будет?
Я бы ремень поменял, он стоит относительно не дорого
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 14 Января 2013, 12:51:59 »
если свистит ремень, то или ты плохо подтянул его, или ремень плохой, или шкивы изношены, или гена кончается.

Ремни Бош по 80р неплохо себя показывают при замене их вместе с маслом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Января 2013, 13:38:53 »
+ ко всем вариантам Ангела. У меня один из разов свистело из за кривого кшива - там были повреждения, вмятины. Так-же ещё добавлю, что может быть из за проблем с креплением гены - у меня болтался гена, и ремень просто портило. Натягивал, а через 1-2 дня опять свистело. Так-же неприятные звуки может и сам гена издавать, но и ремень из за его поломки может начать проскальзывать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 14 Января 2013, 21:09:18 »
С ремнём не всё ок, если свистит только на холожную и при включении потребителей ещё силнее, мне кажеться именно ремень. Попробуй дать 1500 - 2000 об. и включить побольше потребителей одновременно  - свист будет?
Я бы ремень поменял, он стоит относительно не дорого
Свиста нет. Только на холостых...
если свистит ремень, то или ты плохо подтянул его, или ремень плохой, или шкивы изношены, или гена кончается.

Ремни Бош по 80р неплохо себя показывают при замене их вместе с маслом.

+ ко всем вариантам Ангела. У меня один из разов свистело из за кривого кшива - там были повреждения, вмятины. Так-же ещё добавлю, что может быть из за проблем с креплением гены - у меня болтался гена, и ремень просто портило. Натягивал, а через 1-2 дня опять свистело. Так-же неприятные звуки может и сам гена издавать, но и ремень из за его поломки может начать проскальзывать.

Глаза открыли))) Недавно после активной езды услышал громкий свист из под капота... залез - смотрю ремень болтается...и гена тоже, хотел подтянуть - хер там. Ухо (крепление гены) сломалось пополам ( как? хз) так и ездил где то пару дней, гена держалать за счет упора одной половинки в другую...свист прекращался только на перегазовке до 5000...крепление сварил, а вот ремень то не поменял. поменяю - скажу как оно...всем плюс.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам