BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Беларусь, Минск] продам м20, мотор не собран, планировался под турбу  (Прочитано 3666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« : 10 Января 2013, 21:16:46 »
доставка возможна.

все запчасти в хорошем-отличном состоянии.
 1. голова 2.5, доработанная, по технологии шведов, шлифована на 0.5 мм
 2. блок 2.5 (цилиндры отхонингованы, плоскость сверху отшлифована)
 3. сцепление sacsh в идеале.
 4. коленвал 2.5 и 2.4 в наличии
 5. вкладыши шатунные турбодизельные
 6. все прокладки новые
 7. распредвал 2.3
 8. дизельный маслонасос
 9. дроссель
 10. проводка мотроник 1.3 комплектная
 11. поршни/шатуны м20б27 (4 шт)
 12. новый ремень грм
 13. переходник под термостат для охлаждения масла.
 14. поддон доработанный под охлаждение масла.
 15. клапана, пружинки и др. запчасти в голову.
 и др. з/ч
 900$ торг
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 21:21:34 от dyx
»
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Беларусь, Минск] продам м20, мотор не собран, планировался под турбу

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 21:48:57 »
А уточните, пожалуйста, что значит по технологии шведов и почему охлаждение заварено?)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 22:04:42 »
фото головы до шлифовки,
завариваются каналы охлаждения в голове (слабые места турбо-мотора), голова шлифуется, отверстия просверливаются меньшим диаметром, по прокладке.

шведы с таких турбо м20 снимают около 900 сил.


вот: server.pure-pf.com/phpBB/viewtopic.php?f=2&t=31314
server.pure-pf.com/phpBB/viewtopic.php?f=2&t=52731
server.pure-pf.com/phpBB/viewtopic.php?f=2&t=49868
server.pure-pf.com/phpBB/viewtopic.php?f=2&t=44422
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 01:24:18 »
вареная голова уже пшик) глупость какая то)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 11 Января 2013, 13:29:17 »
Кстати интересная тема для дискуссии) кто как считает? Автор извини если помешал)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 12 Января 2013, 00:39:50 »
Denis_Y, не совсем понятно ваше сообщение.

BobbyZeee, не помешал, это имеет прямое отношение к теме.
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #6 : 12 Января 2013, 01:48:40 »
фото головы до шлифовки,
фото после, плиз.
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 12 Января 2013, 14:30:03 »
шлифованная поверхность, ничего особенного, отверстий под охлаждение еще не сверлили.
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 12 Января 2013, 23:17:58 »
Denis_Y, не совсем понятно ваше сообщение.

BobbyZeee, не помешал, это имеет прямое отношение к теме.
при сварке большая вероятность появления трещины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 12 Января 2013, 23:45:07 »
при сварке большая вероятность появления трещины.
интересно это теория или у вас опыт постройки турбо моторов и "технология шведов" была испытана  и признана негодной ? всегда интересовало скептическое мнение людей о том , что уже проверено , используется и работает .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 13 Января 2013, 02:06:51 »
Denis_Y, спасибо что просветили
Sadman, так то так. Но такие доработки не особенно распостранены в СНГ. Не худший вариант для тех кому по душе м20.
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 13 Января 2013, 11:48:47 »
:) мне просто интересно насколько это имеет прямое отношение к постройке турбо мотора , нежели просто к курсу сопромата и иже с ним. потому что если технология применима , значит не все так страшно, а если делали на практике и получилось худо , это конечно вердикт. теория то ясна итак , что сварка тянет металл.

ну и заодно тему приподнимает .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 14 Января 2013, 00:32:11 »
интересно это теория или у вас опыт постройки турбо моторов и "технология шведов" была испытана  и признана негодной ? всегда интересовало скептическое мнение людей о том , что уже проверено , используется и работает .
Это теория) на практике я бы не стал заниматься столь рискованным бизнессом с деталью,очень чувствительной к перегреву,пусть даже локальному)увлекаешься психологией?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 18 Января 2013, 00:30:05 »
бизнес ))
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 18 Января 2013, 23:15:07 »
блок отдельно продаш?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 19 Января 2013, 01:05:48 »
Haba, скорее нет, но выслушаю предложения по цене.
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 19 Января 2013, 23:56:05 »
3000 ПУСТОЙ БЛОК.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 21 Января 2013, 12:58:20 »
3000 ПУСТОЙ БЛОК.

спасибо, но нет
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 24 Января 2013, 15:31:57 »
up
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0