BMW E30 Logo

Автор Тема: Ощущения от редуктора с блоком!!  (Прочитано 3993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« : 26 Октября 2007, 22:10:45 »
Поставил вчера редуктор с блоком  yahoo

Теперь я понял что такое дрифт  aiaiai

на повороте лучше  не газовать  shok
разворачивает моментально!!! skull
и это с 2.5  yu что будет с 3.0 ??????
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ощущения от редуктора с блоком!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38954
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 26 Октября 2007, 22:56:44 »
вот вот )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Октября 2007, 00:26:18 »
таже фигня
машина в поворотах виртлявее стала!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2007, 01:29:42 »
самая тема для данного раздела...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 27 Октября 2007, 17:57:49 »
Да что уж тут про блок говорить и 3 литровый двигатель, у меня с М10 на асфальте как на момент выхожу крутит эгегей и у Explorera тоже кстати.
Правда только на первой, а если мокрый то и на 2 можно в занос пустить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 28 Октября 2007, 00:13:46 »
Так не понятно с блокировкой лучше или хуже? Или подрифтить только?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 28 Октября 2007, 01:15:11 »
Редуктора с блокировкой на Е30 были 2 видов-с маркировкой V и S. В редукторе с маркировкой S стоит дисковая блокировка. С маркировкой V - визкомуфта. Первый срабатывает достаточно резко, второй наоборот-мягко и плавно. Если Вы хотите быть "королем дрифта" то Вам просто необходим редуктор с дисковой блокировкой, но помните ездить надо аккуратней!!!! Пример - Вы едите по крайней правой полосе, вдалеке припаркованная машина, слева дачник на 2105, еще один перед ним и т.д., а потом "дырка"... Вы - газ в пол, обгоняем одного, второго, дергаем руль влево... а под задним правым колесом оказывается песок, намытый дождем - колесо прокручивается...блокировка срабатывает...а руль повернут влево и скорость под100 - ДАЙ БОГ ЧТОБ ВЫ ПОЙМАЛИ МАШИНУ И НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ!!!!!! Но есть и свои плюсы - с этим редуктором у Вас будет "правильный" старт - момент равномерно распределится между ведущими колесами.  Редуктор с визкомувтой не такой резкий, ставился на 325их,  и поможет вам вылезти по проселочной дороге после дождя например или из сугроба зимой, но на дороге в повседневной езде Вы разницу не почувствуете.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 28 Октября 2007, 01:39:53 »
Да что уж тут про блок говорить и 3 литровый двигатель, у меня с М10 на асфальте как на момент выхожу крутит эгегей и у Explorera тоже кстати.
Правда только на первой, а если мокрый то и на 2 можно в занос пустить.

Лутше!!!
но это я оценю следущим летом ))))
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 18:12:23 от Sokol-BMW
»
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Октября 2007, 23:03:17 »
я че то думал что с блоком  легче контролировать машину и она не так шлифует, у меня например без блока когда со светофора ухожу резко на полном газу влево одно колесо буксует...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 00:40:28 »
А с блоком будет меньше буксовать, мощность сразу на 2 колеса пойдет
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 10:04:26 »
Я думаю кайф можно ощутить зимой при подьеме на горочку со снежком ))
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 29 Октября 2007, 13:25:58 »
Я думаю кайф можно ощутить зимой при подьеме на горочку со снежком ))

Конечно большой плюс при старте на асфльте. Но вот в горочку заснеженую будет наверное не очень.
Однажды наблюдал в зеркало заднего вида (ехал на переднеприводной машине) такую картину:
Было очень скользко и заснежено я ехал впереди шестерки как только начался затяжной подъем я ехал прямо, изредка попробуксовывяа а тот сзади задницой вилял как пилять. А представьте если у авто оба колеса крутятся сзади вообще будет винтом тащить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 30 Октября 2007, 08:44:18 »
Я думаю кайф можно ощутить зимой при подьеме на горочку со снежком ))

Конечно большой плюс при старте на асфльте. Но вот в горочку заснеженую будет наверное не очень.
Однажды наблюдал в зеркало заднего вида (ехал на переднеприводной машине) такую картину:
Было очень скользко и заснежено я ехал впереди шестерки как только начался затяжной подъем я ехал прямо, изредка попробуксовывяа а тот сзади задницой вилял как пилять. А представьте если у авто оба колеса крутятся сзади вообще будет винтом тащить...
как раз когда крутятся оба, то никуда не тащит

редуктор с блоком нужен при старте и при прохождении поворотов-можно получить более  мощное ускорение. но если переборщить-легче срывается в занос
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 10:26:59 »
что то страшно мне стало ставить редуктор с блокировкой ))))
А на е34 были такие? ну с дисковым блоком? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Октября 2007, 14:28:19 »
На моей е34 не было блока, перед управляемым заносом нужно было дергать ручник или делать контрсмещение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 31 Октября 2007, 15:17:59 »
что то страшно мне стало ставить редуктор с блокировкой ))))
А на е34 были такие? ну с дисковым блоком? )))
Я тоже боялся...но руки тянулись сами,тем более,что блокировку перебирал сам (изготовил новые неподвижные диски.На старых был небольшой износ)  и устанавливал в другой редуктор.Для себя  была цель собрать,что-бы все работало как надо...Все сложилось, а в последствии и установилось.Дело шло к зиме и поэтому испытание прошло как раз на снегу.Подхват практически одновременно двух колес,без букса...это превысило мои ожидания.Ну а летом  начал привыкать к поведению машины в повороте,правда сказать один раз вышел с траектории(аж мурашки по спине пробежали).Из свого опыта могу сказать,что в куче с
задним стабом,аммо КОНИ и блокировкой... есть очень хорошая штучка.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Ноября 2007, 19:03:23 »
В заносе все понятно, можно повернуть хоть с жесткой блокировкой, в просто как поворачивает, нормально или передок стаскивает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Ноября 2007, 23:16:15 »
В заносе все понятно, можно повернуть хоть с жесткой блокировкой, в просто как поворачивает, нормально или передок стаскивает?
нормально,там же не 100 процентная блокировка
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 00:33:26 »
Из свого опыта могу сказать,что в куче с
задним стабом,аммо КОНИ и блокировкой... есть очень хорошая штучка.
А что за задний стаб? Апгрейд приблуда или сток? Кароче что за хрень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Ноября 2007, 09:52:42 »
сток начиная с 323 и вродь на 318is тож шел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 05 Ноября 2007, 19:54:04 »
С подвеской м-техникс сток, у меня 2.0 и он стоит.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Ноября 2007, 21:43:30 »
Я сегодня первый раз выехал на обледенелую дорогу на бмв - это улет!Дрифт рулит!Сноситься на раз!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Ноября 2007, 15:49:45 »
Я сегодня первый раз выехал на обледенелую дорогу на бмв - это улет!Дрифт рулит!Сноситься на раз!!!

ппц, я уже 2 дня машину ловлю. езжу пока на летней резине. потихоньку привыкаю не давить на педаль свинцовой ногой, пока получается плохо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Ноября 2007, 17:16:27 »
ну не знаю как снего выпадет так и пересяду на автобус.... не охота зимой ездить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 04 Февраля 2009, 17:08:18 »
Редуктора с блокировкой на Е30 были 2 видов-с маркировкой V и S. В редукторе с маркировкой S стоит дисковая блокировка. С маркировкой V - визкомуфта. Первый срабатывает достаточно резко, второй наоборот-мягко и плавно. Если Вы хотите быть "королем дрифта" то Вам просто необходим редуктор с дисковой блокировкой, но помните ездить надо аккуратней!!!! Пример - Вы едите по крайней правой полосе, вдалеке припаркованная машина, слева дачник на 2105, еще один перед ним и т.д., а потом "дырка"... Вы - газ в пол, обгоняем одного, второго, дергаем руль влево... а под задним правым колесом оказывается песок, намытый дождем - колесо прокручивается...блокировка срабатывает...а руль повернут влево и скорость под100 - ДАЙ БОГ ЧТОБ ВЫ ПОЙМАЛИ МАШИНУ И НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ!!!!!! Но есть и свои плюсы - с этим редуктором у Вас будет "правильный" старт - момент равномерно распределится между ведущими колесами.  Редуктор с визкомувтой не такой резкий, ставился на 325их,  и поможет вам вылезти по проселочной дороге после дождя например или из сугроба зимой, но на дороге в повседневной езде Вы разницу не почувствуете.

можно подробнее про вязкостную блокировку?
что есть "мягко" - он плавно наращивает обороты 2го колеса или что?
в дрифте вообще толку не будет или будет? или только мешать будет?
хочется побольше мнений услышать, так как есть вариант от ix взять такой, ставить на 325е , которая будет в 325i переделываться с замахом для дрифта
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 17:19:18 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам