Редуктора с блокировкой на Е30 были 2 видов-с маркировкой V и S. В редукторе с маркировкой S стоит дисковая блокировка. С маркировкой V - визкомуфта. Первый срабатывает достаточно резко, второй наоборот-мягко и плавно. Если Вы хотите быть "королем дрифта" то Вам просто необходим редуктор с дисковой блокировкой, но помните ездить надо аккуратней!!!! Пример - Вы едите по крайней правой полосе, вдалеке припаркованная машина, слева дачник на 2105, еще один перед ним и т.д., а потом "дырка"... Вы - газ в пол, обгоняем одного, второго, дергаем руль влево... а под задним правым колесом оказывается песок, намытый дождем - колесо прокручивается...блокировка срабатывает...а руль повернут влево и скорость под100 - ДАЙ БОГ ЧТОБ ВЫ ПОЙМАЛИ МАШИНУ И НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ!!!!!! Но есть и свои плюсы - с этим редуктором у Вас будет "правильный" старт - момент равномерно распределится между ведущими колесами. Редуктор с визкомувтой не такой резкий, ставился на 325их, и поможет вам вылезти по проселочной дороге после дождя например или из сугроба зимой, но на дороге в повседневной езде Вы разницу не почувствуете.