BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Томск] Меняю переднюю подвеску впервые, что забыл?  (Прочитано 2719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« : 12 Января 2013, 15:11:48 »
Решил впервые поменять переднюю подвеску, точнее вынужден. В Экзисте подобрал по схеме все части подвески.
Вот думаю не забыл ли чего (не опытен ещё в этом деле, камнями не кидаться  :( )

Febi               06793      Рычаг передней подвески правый      1 шт.        
Febi               06792      Рычаг подвески нижний левый      1 шт.         
Febi               21461      Пыльник пружины                    1 шт.      
Febi               21462      Пыльник пружины                    1 шт.         
Lemforder   10546 01      Ремонтный комплект, рычаг подвески   1 шт.      
Lemforder   10575 02      Стойка стабилизатора                 2 шт.         
SWAG      20 61 0001   Втулка стабилизатора переднего      2 шт.         
Febi               08572      Тяга рулевая комплект                 2 шт.         
Boge      27-079-0      Амортизатор "Automatic"         2 шт.

Если есть какие исправления по качеству уже подобранной комплектации - говорите) очень важно для меня )
Заранее спасибо ))))
   
      
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 15:13:21 от rufus_tomsk
»
  • e30m10b18_coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Томск] Меняю переднюю подвеску впервые, что забыл?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 02:00:17 »
Обычно кронштейны сайлентов рычагов (который экзист почему-то называет "пыльник пружины") не меняют, а запрессовывают новый сайлент в старый рычаг.
Вместе с амортизатором весьма желательно заменить опору, отбойник+пыльник (они есть комплектом boge/sachs сразу на обе стороны), шайба-пыльник, которая закрывает снизу подшипник опоры, резинки на концы пружин, гайки на шпильки опоры. Возможно, имеющиеся пластиковые колпачки, которые закрывают подшипник опоры со стороны моторного отсека, не подойдут к опорам - они бывают разного диаметра.
Если есть необходимость замены передних пружин - лучше совместить это с заменой амортизатора, потому что пружину все равно снимать, а потом придется все разбирать заново.
Некоторые рекомендуют заменять верхнюю тарелку пружины - якобы, со временем она немного изгибается, перестает быть перпендикулярна штоку амортизатора, поэтому шток нового амортизатора оказывается перекошен и амортизатор быстрее выходит из строя. Не знаю, может быть, врут.
Я себе поставил опоры стойки ruville - они очень быстро просели гораздо хуже, чем были старые, тарелка легла на резинку и стала скрипеть и клинить. Обидно - опять придется почти все разбирать. Так что покупай опоры поприличнее.
Амортизаторы бывают двух видов - для стойки 45мм и 51мм. Модель амортизатора подобрана с учетом диаметра имеющейся стойки?
Вместе с втулками переднего стаба рекомендую заменить скобы, которые держат эти втулки - когда я снял свои, там был толстый-толстый слой слежавшейся ржавчины, который пришлось сбивать молотком, иначе новая втулка не лезла. И местами скоба проржавела до дырочек. Сам стабилизатор, кстати, умеет в местах соприкосновения с втулкой протираться, иногда до такой степени, что ломается в этом месте.
К новым рулевым тягам я бы купил новые пыльники и оригинальные хомуты для их крепления, а также новые стопорные шайбы (по-моему, в укзанном "комплекте" их нет).

Инструмент весь требуемый имеется в наличии?
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 02:10:24 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 08:26:48 »
Абра, все сказал, присоединяюсь.
По мне бы вместо рычагов феби, перепрессовать шаровые на лемфердер.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 17 Января 2013, 15:21:18 »
Также не лишним будут кронштейны которые стойку стаба крепят к рычагу, при замене часто ломаются.
BMW    31 35 1 127 263   Кронштейн крепления стойки стабилизатора
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 17 Января 2013, 16:37:07 »
Абра, все сказал, присоединяюсь.
По мне бы вместо рычагов феби, перепрессовать шаровые на лемфердер.
феби ходят года два... печально)

P.S. номера шаровых есть? все нужны..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 18 Января 2013, 00:16:13 »
Lemforder   10518 01   Опора шаровая внутренняя
Lemforder   10519 01   Опора шаровая внешняя
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 443
  • Репутация +24/-21
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Апреля 2013, 20:37:29 »
Lemforder   10518 01   Опора шаровая внутренняя
Lemforder   10519 01   Опора шаровая внешняя
у него рычаги всборе, я бы еще подушки двигателя заменил :)
  • BMW E30,M40b18,Седан,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 08 Июня 2013, 11:41:38 »
Вопрос снят, разобрался.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 16:52:26 от Бармалей
»
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0