Обычно кронштейны сайлентов рычагов (который экзист почему-то называет "пыльник пружины") не меняют, а запрессовывают новый сайлент в старый рычаг.
Вместе с амортизатором весьма желательно заменить опору, отбойник+пыльник (они есть комплектом boge/sachs сразу на обе стороны), шайба-пыльник, которая закрывает снизу подшипник опоры, резинки на концы пружин, гайки на шпильки опоры. Возможно, имеющиеся пластиковые колпачки, которые закрывают подшипник опоры со стороны моторного отсека, не подойдут к опорам - они бывают разного диаметра.
Если есть необходимость замены передних пружин - лучше совместить это с заменой амортизатора, потому что пружину все равно снимать, а потом придется все разбирать заново.
Некоторые рекомендуют заменять верхнюю тарелку пружины - якобы, со временем она немного изгибается, перестает быть перпендикулярна штоку амортизатора, поэтому шток нового амортизатора оказывается перекошен и амортизатор быстрее выходит из строя. Не знаю, может быть, врут.
Я себе поставил опоры стойки ruville - они очень быстро просели гораздо хуже, чем были старые, тарелка легла на резинку и стала скрипеть и клинить. Обидно - опять придется почти все разбирать. Так что покупай опоры поприличнее.
Амортизаторы бывают двух видов - для стойки 45мм и 51мм. Модель амортизатора подобрана с учетом диаметра имеющейся стойки?
Вместе с втулками переднего стаба рекомендую заменить скобы, которые держат эти втулки - когда я снял свои, там был толстый-толстый слой слежавшейся ржавчины, который пришлось сбивать молотком, иначе новая втулка не лезла. И местами скоба проржавела до дырочек. Сам стабилизатор, кстати, умеет в местах соприкосновения с втулкой протираться, иногда до такой степени, что ломается в этом месте.
К новым рулевым тягам я бы купил новые пыльники и оригинальные хомуты для их крепления, а также новые стопорные шайбы (по-моему, в укзанном "комплекте" их нет).
Инструмент весь требуемый имеется в наличии?