Для этого нужен набор нормальных ключей, головок обязательно динамометрический ключ.
Вкратце так:
Ничего сложного нет. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь звездочку от распреда, я прицеплял к цепи провод (алюминевый) чтоб внутрь движка не упала. Впуск снимать не надо, отцепи только все разъемы и топливопроводы. Откручиваешь болты крепящие ГБЦ и снимаешь ее. Далее дефектовка, т.е.надо проверить что гбц не кривая, нет трещин на ней и блоке...
При сборке тщательно протереть ГБЦ и блок ацетоном (там где стоит прокладка) поставить прокладку (не забыть вытянуть наружу цепь))). Поставить на место ГБЦ и прикрутить болты в определенной последовательности (НОВЫЕ БОЛТЫ) и с определенным моментом (это можно глянуть в "умной книжке", я не помню, последнюю ГБЦ на м10 снимал в 2005г). Ну и далее собрать все в последовательности обратной тому, как ты разбирал(можно зафоткать процесс разборки, чтоб проще было вспоминать))). Вкратце так. Может кто помнит момент затяжки и имеет картинку с последовательностью затяжки подскажет эти параметры)))