Создаю тему, чтобы выслушать мнения где искать неисправность. Ситуация такая: двигался по дворам (объезжал дом), скорость в пределах 10 км/ч, в одном из поворотов под снегом оказался чистейший лед, вобщем колеса были вывернуты влево,а машина продолжила движение прямо, правда влево угол чуть взяла. В итоге с очень маленькой скоростью вывернутое влево правое колесо ткнулось в бордюр (получилось как бы плашмя внешней стороной). Ну диск естественно чуток погнулся, есть биение на руле, причем с любой скоростью, это может быть получится исключить в субботу, разговор и не о биении. Сразу после удара при езде появился как бы шаркающий звук как будто при обороте колеса что-то цепляется, со временем он исчез (или на сугробах стал неразличим

) . Пугает другой звук, когда поворачиваешь налево щелкающий звук из правого переднего колеса, при чем щелчки эти как будто тоже сопоставимы обороту колеса. Еще появилось ощущение, что при езде из центрального положения влево руль поворачивается легко, а вправо как будто бы приходится приложить небольшое усилие (именно чтобы начать поворот, градусов на 10, потом легко). Снимал колесо, никаких повреждений невооруженным взглядом невидно, подшипник в ступице рукой вращается легко, тормозной диск тоже не за что не цепляет, от щитка тормозного диска там одно название, ему тоже незачто цеплять, рычаг без повреждений, стойка вроде ровная, колеса ровно смотрят вперед. По рулевому наконечнику не поймешь гнутый он или нет, он с завода в трех местах согнут )))). П.С. Товарищ говорит что у него на старом мерине Ешке так наконечник умирал (щелчки в повороте). Вот и кто что думает, на что смотреть? Может ли быть вариант, что это от такого удара к примеру в рейке что-то сломалось (не дай бог)?