BMW E30 Logo

Автор Тема: [Бийск] BMW 323i 1JZ-GTE  (Прочитано 15671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 21:35:44 »
рабочий? двумя гайками прикрутил и все:) и шланг,прокачал.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Бийск] BMW 323i 1JZ-GTE

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 02 Февраля 2013, 08:36:48 »
рабочий? двумя гайками прикрутил и все:) и шланг,прокачал.
Да понятно что двумя гайками! че внутри то там, резинка мне одна не дает покоя как стоять должна
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 02 Февраля 2013, 09:37:00 »
сальник?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 02 Февраля 2013, 09:41:18 »
Ну кругленькая резинка из ремкомплекта, я обвелл ее красным на картинке, просто может чего не хватает там.
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 02 Февраля 2013, 10:54:04 »
одевается на шток,направление конуса на двигатель.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 02 Февраля 2013, 10:56:33 »
да эта резинка как хуй в стакане простите, в цилиндре она ок, а шток в ней ходуном ходит, сдается мне, чтото не хватает там :o
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #31 : 02 Февраля 2013, 11:09:34 »
Из за такой ерунды мозг себе выносить........   :( Поэтому меняю его всегда целиком.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 02 Февраля 2013, 11:19:46 »
ну так получилось)) короче как буду в гараже сфотаю все что есть от него а вы скажете чего нехватает и в какой очередности ставить) там 4 детальки то по сути...
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 02 Февраля 2013, 11:44:50 »
Вытаскиваешь шток из цилиндра, снимаешь сальник на его место ставишь  новый,должен сидеть плотно.. ты старый разбирал? должно все подойти.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 03 Февраля 2013, 07:45:29 »
Короче вот че я имел ввиду, на 1 фото все что есть, всего хватает? и че за фигня на фото 2 эта резинка просто болтается на штоке ???
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 03 Февраля 2013, 11:32:30 »
тебе менять весь надо:) не помню точно,но вроде он как шприц должен быть. на конце штока еще одна часть. посмотри может она в цилиндре застряла?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 03 Февраля 2013, 11:46:12 »
тебе менять весь надо:) не помню точно,но вроде он как шприц должен быть. на конце штока еще одна часть. посмотри может она в цилиндре застряла?
Вот я и говорю чего то не хватает) Не, в цилиндре пусто, может в гараже где посеял..
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 03 Февраля 2013, 12:42:59 »
да посеял,там поршень должен быть. я просто так давно его разбирал что и забыл.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 18 Февраля 2013, 06:25:38 »
В связи с болезнью, и поездкой на родину за военником, долго не был в гараже.. За это время пришло много запчастей.
Так ептваю мать, полез вчера в яму довольный ставить новый комплект сцепления, но сцук, корзина неподходит!!!
как так то! Заказывал на 2.7  NK   131513 , и маленько совсем по дыркам неподходит! У меня была шестидырая корзина а там ажна 9 дыр под болты.. И диск сцепления без пружин и по диаметру чуть больше.. Почему так, из за разных маховиков на моторах? Че теперь делать хз, ставить старую корзину (она еще болеменее) и новый диск, но пох что он диаметром больше наружним? внутренне одинаковы.
Мало того, выжимной подшипник ваще из пластмассового корпуса и сломан кусочек, а попробуй докажи что не сам сломал. Промыл, поставил старый, он хоть и старый зато оригинал и железный блеа! Вот первый раз сколько беру дубли, явно так на глаз расстроило качество...
Чево делать та? :o Расскажите какого художника неподходит немного по креплению корзина, че дырки рассверлить чтоли?)))
Сцепа была такая, новую еще не сфотал:
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 06:49:39 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 18 Февраля 2013, 08:12:15 »
Подскажите, а то пару дней осталось чтоб вернуть назад с потерей 40%, а так ваще нисчем останусь >:D
Вот оно:
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 08:16:19 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 25 Февраля 2013, 09:05:03 »
Итак, жду комплект сцепления, диски тормозные задние, исполнительный цилиндр сцепления, пыльник рейки, тк почему то на GR рейке как сказали форумчане, неподходящий пыльник и он длиннее. Пришла торпеда, состоянием получше чем у меня, моя вся в трещинах.
Сейчас передняя подвеска вся новая, все резинки, мелочевка. Стойки поставил 51мм плазовские под сток, пружины -40мм эйбах E2003-240 (наконец то пришли! перезаказывал 3 раза на экзисте). Полез всю жопу перетряхивать. Вчера открутил каким то чудом ступичную гайку слева, справа так и не смог, все грани посрывал, придется высверливать. На зад все куплено, пружины те же ейбах -40, резинки, пыльники итд. Тормоза задние почищены, покрашены, перебраны, что порадовало, состояние поршней куда живее чем спереди, пыльники были почти целые.
Потом ставлю коробку, подсобирываю под капотом мелочевку, и вперед к электрику, так что теоретически ведерко скоро должно загудеть :) Как я жду этого момента))
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 25 Февраля 2013, 10:15:21 »
Пыльник слева не подходит из-за рулевой тяги GR. У миня эти поганые пыльники порвались. Справа оригинал поставил, слева планирую подобрать по размеру от ипонческой техники. В магазинах есть каталоги, по размеру подбирают.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 25 Февраля 2013, 11:02:27 »
Пыльник слева не подходит из-за рулевой тяги GR. У миня эти поганые пыльники порвались. Справа оригинал поставил, слева планирую подобрать по размеру от ипонческой техники. В магазинах есть каталоги, по размеру подбирают.
Не у меня как раз справа траблы! слева все ок. Я справа вот такой заказал TRW   JBE 190
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 27 Февраля 2013, 15:04:31 »
Вчера разобрал всю заднюю подвеску, левый привод несмог вытащить из рычага, долбил-нивкакую, съемников нет( Попрусь на СТО. Забыл два сайлента заказать в рычаги. Заказал два, уже пришли наши русские точка опоры, полиуретановые. Подшипники в ступицах живие, трогать не стал. Начал перебирать привод правый, состояние наружной гранаты немного огорчило, ну в целом люфт есть но небольшой, думаю поездят еще. снял редуктор, заглянул туды, там блока, это порадовало :) Заказал все сальники и прокладку на редуктор, а то он оброс грязью с маслом, видимо тек отовсюду. Рычаги не гнутые, тоже порадовало, тормозные диски навыброс, заказал TRW. Вот как то так, жду запчастей, собираю жопу, ставлю на колеса и вуаля, подвеска вся готова, ставлю сцепу и коробку и тащу к электрику, ух скорее бы ;)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 10 Марта 2013, 18:53:24 »
За выходные поменял сальники в редукторе, прокладку, сайленблок итд. Перебрал привода, хз сколько жить им еще, люфт есть , ну да фиг с ними. Поставил редуктор на место)
А еще левое крыло зачистил и очень расстроился, да. Я знал что там амба, но не настолько, снял шпакли полтонны, в гараже все к херам запылил и сам чуть не задохнулся.
Еще мелочи покрасил
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 11 Марта 2013, 18:57:55 »
 ^-^
За выходные поменял сальники в редукторе, прокладку, сайленблок итд. Перебрал привода, хз сколько жить им еще, люфт есть , ну да фиг с ними. Поставил редуктор на место)
А еще левое крыло зачистил и очень расстроился, да. Я знал что там амба, но не настолько, снял шпакли полтонны, в гараже все к херам запылил и сам чуть не задохнулся.
Еще мелочи покрасил

Но зато арки живые.Плюс всетаки.А если и внутриние норм то супер.А крыло подрихтовать,тогда и шпакли минимум будет.Всеже лучше чем крыло менять.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 11 Марта 2013, 20:20:15 »
^-^Но зато арки живые.Плюс всетаки.А если и внутриние норм то супер.А крыло подрихтовать,тогда и шпакли минимум будет.Всеже лучше чем крыло менять.
да арки живые, и внутри все ништяк. Но видно вмяли крыло знатно, выстучать там немного может и получится, а так больше кг шпакли точно ложить придется, возьму алюмишку.
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 04 Апреля 2013, 20:37:17 »
Поехало мое ведерко к электрикам :)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 25 Декабря 2014, 13:50:24 »
Как же я давно сюда не заходил.. С машинкой еще произошло оооч много чего, не думайте, я не бросил свою любимую бмв я все еще ее делаю!!
Вот меняю название темы, потому что живу я снова на родине в городе Бийске, и мотор старый М20Б27 я распродал, потому что так и не смог добиться стабильной работы, с этими сраными расходомерами вакуумами итд. Теперь сваплю 1jz-gte, купил мотор летом с японии состояние пока не знаю, но брал через друзей, сказали что в отличном состоянии, обошелся в 40 тыщ с мозгами косой, мтэшный. Коробку я оставил свою гетрага 260, отправлял в Орск там мне переварили купол.
движку ставил уже два раза, лапы готовы, месяц ждал токаря, он сделал мне проставку под кардан ибо недоставал он 2.2 см. Переходники под шланги тормозные в ГТЦ. кстати, я решил проблему с вакуумником, вырезал моторный щит, сместил вакуумник с педалями вправо почти на 5 см и вовнуть на 4 см, вуаля все влазит!! Только педаль газа пришлось делать самодельную, сделал за полвечера)) соответственно на полу педальку тоже сместил, просто приварив уголки мебельные к полу а педаль к ним на болтики.
Цвет дюксон бергамот, я просто тащусь от него, так зеленый а на солце просто огонь, отливает золотом и голубым.
короче много еще чего писать, что интересно спрашивайте, вот пока сам незнаю какой радиатор корячить, тему создал в разделе тюнинг..




  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 11 Января 2015, 21:57:11 »
Ура, поставил наконец то маховик бмвшный оцентрованый с джейзетовским венцом, поставил сцепление, прикрутил коробку, надеюсь пока окончательно))) Скоро буду ставить уже окончательно все это дело в машинку, только перед этим прокачаю тормоза, и приберу шланги поаккуратнее. Только нехватает одного сраного тройничка на тормоза!! из за этого все колом встало. Токарь делает долго его или бухает хз короче. Остается радиатор поставить, кулек с пайпами, и залить жижи, и можно пробовать заводить!
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам