BMW E30 Logo

Автор Тема: [Бийск] BMW 323i 1JZ-GTE  (Прочитано 15559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 18 Января 2013, 07:43:06 »
Решил тоже создать темку.
Попробую всё сначала и по порядку. Честно скажу, болел маркообразными раньше, но не вдохновляло что это попса. Марков валом везде, а мне всегда хотелось чтоб пепелац выделялся из серой массы автопрома. Вседь согласитесь, идешь по городу, и за день можешь и не встретить ни одну тридцатку, а марков - валом, камрюх валом итд. Не люблю новые машины, просто не нравится новый стиль. А да, как заболел тридцатками, собственно поначалу влюбился в Е36, как то получилось хз) Потом друг приехал в Новосибирск покупать тридцатку, бюджет был совсем очень маленький, но и рассчитывали взять ведро, лишь бы своим ходом добралось на Алт Край в г. Бийск, я родом оттуда) Так вот нашли, куили, ну гнилушка конешно, но это все он исправил подлатал, суть в том, что когда он её занизил и покрасил в черный, я ахнул. Вот в этот момент я понял, она красавица! С тех пор я влюбился в тридцатки.
Стал сам потихоньку просматривать объявы. Искал исключительно в Новосибе. Бюджет был тоже небольшой, а вариантов скажем таки было на тот момент 2-3.  Приехал первый раз, посмотрел. Мотор он не мог завести из за отсутствия клемм на акум. Сразу обратил внимание, что стояла на улице она хрен знает сколько. Бампера кривые, торпедо лопнуло от морозов, ковра на полу не было вообще. Куча гомыр по проводам, половина электрики не работала впринципе. Но мотор, зацепил меня мотор 2.7 дефорсированный. В общем, проблем было много.
Сказал, буду думать и уехал. Потом поехал на родину на мотоцикле, и бабах, лишают прав на полтора года))
Вот это меня конкретно уже сподвгнуло, думаю все, надо забирать бедолагу, а то что полтора года то делать.
Договорился на долгую аренду теплого хорошего гаража, и забрал ее на буксире, так как там радиатор засратый был или термостат неработал хз. Ехала минут 10 и закипала.
Приезжаем к гаражу, решили прокатиться, еду, даю газу а реакция ну совсем унылая, думаю, ну ништяк, еще и мотору хана.. Проходит секунд 10, прогрелся видать, и как пинок под жопу, ускорение хорошее, и колеса задниев шлейф уходят)) Заправились, дали угла хорошего в повороте, ну и закипели немног)))
Всё, затем загнал и начал разбирать... Делать планирую все что можно и нужно), а да, купил я ее в мае, тобишь делаю почти 8 месяцев.
Сейчас фотки скину вкратце, так как на работе, остальные дома.
Хочу как то стараться тут писать по порядку что и как делал. Сразу скажу, что сталкиваюсь впервые особо с такими глобальными ремонтами, ну работал полгода на сто, но ремонтировал мелочи. Что такое полуавтомат и как варить, понятия не имел) Всему учусь сейчас сам потихоньку. Очень рассчитываю на вашу помощь в подсказках и поддержке моральной)
Вот такой я её забрал:
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 13:53:38 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Бийск] BMW 323i 1JZ-GTE

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 18 Января 2013, 08:01:07 »
Опишу что сделано на данный момент: (сейчас восновном по фоткам вперемешку, далее буду стараться поэтапно все писать и фотать)
Итак, разобрал салон весь, снял движок, в общем, все что мешало восстанавливать кузов.
Заварил все дыры, максимально старался убрать ржавчину. Кузов проварен. Все лонжеруны и несущие конструкции слава богу целые и ровные. Поменял порог левый, так так в старый ушла отвертка, и расковыряв, увидел килограмм шпакли :( С правым тоже самое, лежит уже новый, но вот беда, пока неполучается сделать, там удар в стойку был, и ее выгнуло наружу, нужна гидравлика.
Поменял телек, это кажется, моя первая покупка была :) но, как оказалось, морда тоже кривовата(( Перо тянуть правое надо опять же гидравликой, а левая сторона ништяк, вся сошлась и по крылу и по капоту.
Да, куплены новые передние крылья, т.к. старые сгнили снизу и все крывые-косые.
Перенес аккумулятор в багажник, т.к. площадка под него сгнила( Это самое сложное место, где ляпал заплатку, Возился дня три ink  Пока эти проблемы не решены до конца по кузову, начал заниматься другими делами. Облил краской весь салон внутри и багажник. Покрасил подкапотку, цвет очень понравился! Скорее всего, буду красить им же всю машинку.
Добрался до подвески, спереди поменял всё, осталось стойки и пружины купить, хочу -40 занижение делать.
Пока вроде всё 8)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 18 Января 2013, 08:03:08 »
Порог поменял
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 08:07:31 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 08:26:16 »
Номер шасси    WBAAD710701511356
 Код типа    1471
 Тип    323I (EUR)
 E-серия    E30 ()
 Серия    3
 Тип    LIM
 Рулевое управление    LL
 Двери    4
 Двигатель    M20
 Рабочий объем    2.30
 Мощность    0
 Привод    HECK
 Коробка передач    MECH
 Цвет    COSMOSBLAU METALLIC (185)
 Обивка     (0151)
 Дата пр-ва    1985-04-01


S209A    SPERRDIFFERENTIAL 25%    Самоблокирующийся дифференциал
S210A    ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS )    Система динамического контр.устойчивости
S219A    SPORT-LEDERLENKRAD    Спортивное рулевое колесо 380 мм кожа
S225A    SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG    Серийная ходовая часть
S300A    ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH    Центральный замок с противоугонным устр.
S314A    FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT    Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A    MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL    Отсутствует обозначение модели
S350A    WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM    Теплоизолирующее стекло grьn
S400A    SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH    Крышка люка с ручным приводом
S498A    KOPFSTUETZEN IM FOND    Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S669A    Becker Mexico Elec. CR Saf.    Радиоприемник BMW Business RDS
S680A    RADIOANTENNE MANUELL    Радиоантенна с ручным приводом
S690A    CASSETTENHALTERUNG    Держатель для кассет
S979    VELOURS-FUSSMATTEN VORN UND HI   
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +29/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 18 Января 2013, 08:39:23 »
удачи и деньжат побольше ))для завершение своего проекта
  • BMW E30 1986 ,BMW E30 1989 Black Panther -проданы /сейчас BMW-E39 пробегом 44.000 и volvo s80 2001 продана .mersedes benz, в поисках купе BMW Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 18 Января 2013, 08:41:38 »
удачи и деньжат побольше ))для завершение своего проекта
Спасибо) Все как раз в деньги упирается, мотоцикл бы продать..
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 18 Января 2013, 12:35:08 »
Быстрейшего завершения проекта. К лету поедет?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 18 Января 2013, 14:05:21 »
Быстрейшего завершения проекта. К лету поедет?
Спасибо) к лету то факт поедет, но делать еще много что буду) и права только следущей зимой отдадут(
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #8 : 20 Января 2013, 07:38:32 »
респект за проделанную работу! Сил и терпения!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Января 2013, 09:38:24 »
Сил и терпения! Норм взялся) подаришь машинке вторую жизнь.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 20 Января 2013, 09:57:22 »
Сил и терпения! Норм взялся) подаришь машинке вторую жизнь.
спасибо) можно было конечно поживее по кузову поискать, но тк вариантов было не много, и жалко мне ее стало как то)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Января 2013, 10:34:12 »
спасибо) можно было конечно поживее по кузову поискать, но тк вариантов было не много, и жалко мне ее стало как то)
есть время, есть руки, есть где и чем все это делать, почему бы и не сделать под себя))) этож конструктор))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Января 2013, 06:21:20 »
Воткнул мотор. Долго он ждал, пока встанет на своё место) Снял поддон, поменял прокладу, выявилось, что половину болтов на поддоне отсутствовало :D А еще выяснилось, что поддон вареный да так интересно, самопал какой то.. Варен как то под угол 90 градусов, помоему для тех целей чтобы залез в тридцатку и не мешал ни рейке ни балке. Одно только мне недает спокойно спать, старая рейка была протерта до дыры (!) поддоном. НО, стояли подушки двигателя пониже, чем те которые сейчас, но всеравно поддон как то близко к рейке.. А если поднять весь мотор еще на см, встанет ли потом коробка куда надо итд. Вобщем нада разбираться ;)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 21 Января 2013, 07:28:05 »
Терпения, сил, денег побольше!
Зачем внутрянку в разные цвета облил?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 21 Января 2013, 07:57:42 »
хорошо взялся терпения удачи деньжат побольше
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 21 Января 2013, 15:20:14 »
Терпения, сил, денег побольше!
Зачем внутрянку в разные цвета облил?
ээ, ну честно говоря синий акрил литр нахаляву достался)) да и внутри то невидно же в салоне нигде не будет, все закроется обшивками да панелями. А вот цвет кузова будет уже как подкапотка)
хорошо взялся терпения удачи деньжат побольше
пасибо)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 25 Января 2013, 22:08:05 »
Отмыл мотор, залез в ГРМ, очень хорошо, что залез, а то неминовал бы гибели мотор...
Перебрал суппорта передние, облил сапоги, вобщем по мелочи. Завтра ожидается весомая прибавка к бюджету на ведерко. Повезло ему..
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 25 Января 2013, 22:13:41 »
Да, еще хочу отметить, вдвоем! кое как напялили резинку которая идет в кузов между двумя выходами с печки, и мылили её и че тока не делали ;D
 и еще, сильно плохо, что между гтц и вакуумником, я  намазал герметиком и собрал? не хочет экзист прокладку с германии везти хоть убей(
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 01 Февраля 2013, 08:12:11 »
Чето опять туплю, все косяки из за невнимательности.. Два вопроса, кто перебирал исполнительный цилиндр, подскажите пожалуйста, что по какой очередности собирается? а именно непонятно куда идет резинка, обведенная на фото? Сперва идет пружина, потом эта резинка тупо на пружину чтоли? потом шток, потом гофрированый кожух и стопорное кольцо? А на фото где схема, вопрос, этот бачок на сцепу идет отдельно свой, или с бачка на ГТЦ шланг идет на главный цилиндр? запутался..
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 01 Февраля 2013, 08:18:50 »
бачок один с ГТЦ, а рабочий цилиндр не перебирал, обычно просто менял (смысл его перебирать?).   
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 01 Февраля 2013, 08:23:22 »
бачок один с ГТЦ, а рабочий цилиндр не перебирал, обычно просто менял (смысл его перебирать?).   
За бачок спасибо, прояснил) я думал их два и второй отсутствует)  Рабочий цилиндр перебрал без проблем, потому что запомнил все как разбирается)) А вот с исполнительным маленько тупанул.. А смысл перебирать в том, что во первых ремкомплект стоит 150-200 рублей, а цилиндр до косаря, да и интересно было залезти туда)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 01 Февраля 2013, 08:44:58 »
посмотрю что получится:) удачи !
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 01 Февраля 2013, 08:51:16 »
посмотрю что получится:) удачи !
Че нибудь да получится)) спасиб
Подскажите как собрать назад исполнительный цилиндр)))
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 01 Февраля 2013, 13:47:30 »
Че нибудь да получится)) спасиб
Подскажите как собрать назад исполнительный цилиндр)))
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59921.msg1027879.html#msg1027879
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 01 Февраля 2013, 14:55:09 »
да не, этот я перебрал, надо исполнительный, который к коробке идет
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам