BMW E30 Logo

Автор Тема: Ненужные датчики М60-М62  (Прочитано 7919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« : 19 Января 2013, 16:25:01 »
Собственно вопрос по поводу засвапленого м60. У меня вентиляторами, приборкой, дросселем да и вообще всем прочим управляют другие мозги. Датчики продублированы. Мотор должен сохранить самодостаточность, и при этом потерять все не влияющие на работу датчики и проводочки. Мотор м60.
1 датчики температуры ОЖ - влияют ли они как-то на смесеобразование, и что будет если их пофиксить. Два их зачем-то , может только один нужен, или вообще можно убрать.
2 потенциометры дроссельной заслонки и системы контроля тяги. Я так понимаю их значение второстепенно, основное ДМРВ. Но когда оба отключаешь богатит вроде как. Может можно мозги отучить, а если оставлять только один, то какого должно быть его сопротивление на оборотах ХХ. Или в полностью закрытом положении. У меня констркция изменена, и его теперь нуждно верно выставить.
3 датчики детонации. Они конечно нужны, но у меня один отломался, и я его обратно обязательно поставлю, но пока нужно понять как его отсутсвие влияет. Машина заливается.
4 лямбды. Продавец мотора убеждал меня что машина была безкатовая, и лямбд не было. Но мозг другой. Как их отсутствие влияет? мозги уже стояли на другом таком моторе и без лямбд работало все ок. Если ставить , то куда?
5 Система ЕВС. На родных мозгах она была. Поставил без нее, все вроде работает. Нужно ли вносить изменения в проводку? Я нашел отличие только в одном проводке, его не должно быть, отрезал Но никак не повлияло на работу. Еще есть какая-то обманка с ибея. Может кто юзал отпишитесь с инструкцией. Есть ли смысл ее брать. Будут еще такие машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ненужные датчики М60-М62

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 19 Января 2013, 17:03:10 »
Мне сказали один из датчиков ож идет на приборку, второй на мозг, как их отличить? и сами датчики и фишки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2013, 18:24:37 »
там сдвоенный термодатчик.. тоесть 2 датчика в одном корпусе, разве что напильником можешь распилить..
потенциометр 2-го дросселя идёт на блок асц, тоесть к основному мозгу он не привязан
если речь о родном дме то датчик положения родного дросселя НУЖЕН и выстввлять его не нада там имеецца функция обучения с допуском в 8 - 10 градусов.... если кинешь сопротивление как на ХХ и отвалишь газу она не крутанет больше 1600 оборотов....
по евсу какой то бред..  без него машина не должна завестись, разве что ты безевсный мозг поставил.. вообще не первый же день.. что за двиг, с какого донора (год и т.п.) и чем тебе мешает к примеру дпдз?  что ты от него хочешь отказаться... я так понимаю лямбды и подавно никто не ставил и по номеру блока не смотрел лямбдовый он или нет.. на м60 4 лямбды я ни разу не видел, там должно быть либо две либо ни одной.. лучше чтобы он был с лямбдами ...

а вообще откуда такая тяга поломать заводкой работающий механизм ?
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 18:31:15 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 19 Января 2013, 19:06:01 »
Долго объяснять какая машина, не БМВ. Боюсь что может получиться говносрач. Современная, со своей системой контроля тяги, круизом и соответственно электронным дросселем. Моторчик этого дросселя управляет заслонкой контроля тяги бмв, дроссельная заслонка убрана. Один потенциометр стоит, правда перевернут. Его подключил. Так уже делал, на первой машине не парился в убиранием лишних проводочков. Да проблем с богатой смесью не было. А тут вон оно как. То что самообучающийся , это ок.
По поводу лямбд, на косе висит 2 Фишки, думал для лямбд. Выходит не они. Знаю мозги можно прошить чтоб лямбды не искали. Ставить их особо некуда.
Про датчик температуры ОЖ вообще не понял, там на обратной стороне мотора два датчика вкручены в алюминевую сборную трубку. С виду одинаковые, на них две фишки. Белая и черная, мне нужна одна из этих дырочек, поставить датчик температура к мозгам машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Января 2013, 19:19:08 »
Долго объяснять какая машина, не БМВ. Боюсь что может получиться говносрач. Современная, со своей системой контроля тяги, круизом и соответственно электронным дросселем. Моторчик этого дросселя управляет заслонкой контроля тяги бмв, дроссельная заслонка убрана. Один потенциометр стоит, правда перевернут. Его подключил. Так уже делал, на первой машине не парился в убиранием лишних проводочков. Да проблем с богатой смесью не было. А тут вон оно как. То что самообучающийся , это ок.
По поводу лямбд, на косе висит 2 Фишки, думал для лямбд. Выходит не они. Знаю мозги можно прошить чтоб лямбды не искали. Ставить их особо некуда.
Про датчик температуры ОЖ вообще не понял, там на обратной стороне мотора два датчика вкручены в алюминевую сборную трубку. С виду одинаковые, на них две фишки. Белая и черная, мне нужна одна из этих дырочек, поставить датчик температура к мозгам машины.
судя по рассказам говносрач уже получился
ещё раз .. с какого донора двиг изначально.. на чем стоит то уже 10-й вопрос... как это нету места для лямбд ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 19 Января 2013, 19:32:14 »
Изначально мотор с 540. Коса. Мозги не знаю с чего бош 404.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 19 Января 2013, 19:36:19 »
А что за рассказы?
Выхлоп очень плотненько везде проходит. Не хотелось бы их ставить.
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 19:37:56 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Января 2013, 20:10:30 »
мозг не может наработать никаких адаптаций... по большому счету дело ваше ... вам её заправлять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 19 Января 2013, 23:21:21 »
В ездил на такой конфигурации без лямбд, расход город-трасса получился меньше 10 литров. Но очень спокойно если.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 20 Января 2013, 00:37:26 »
В общем я понял что лямбды тоже нужные. Осталось понять куда их подключить :) И вкрутить. У кого есть электросхемы? Я обладал ссылкой но потерял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 20 Января 2013, 12:43:09 »
В общем я понял что лямбды тоже нужные. Осталось понять куда их подключить :) И вкрутить. У кого есть электросхемы? Я обладал ссылкой но потерял.

Попробуй вот тут посмотреть
http://www.rtsauto.com/e30-bmw-m62-v8-swap-3/
там вроде неплохо всё расписано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам