BMW E30 Logo

Автор Тема: Странности с термостатом  (Прочитано 2991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chuvaaak
  • Гость
« : 27 Октября 2007, 23:06:29 »
Заметил интересную вещь. Термостат открывается только тогда полностью нагреется радиатор, сверху - донизу. Если радиатор не нагревается то и термостат не откроется,хотя 2 из 3х подходящих к нему патрубков(верхние) горячие. Поменял 2 термостата - результат не поменялся. В итоге ехать невозможно, потому что радиатор на ходу охлаждается и термостан не открывается и жидкость гоняет по малому кругу. Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странности с термостатом

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Октября 2007, 00:43:13 »
в чем проблема?
температура по датчику нормальная?
так нафиг радиатор щупать?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 28 Октября 2007, 01:25:38 »
Термостаты новые? Пробки нет воздушной?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Октября 2007, 08:32:49 »
если температура была нормальная я бы не обратил на это внимания а просто ездил бы.
Пробки вроде все гонял. Термостат один тот что стоял, второй из магазина новый блестящий в упаковке. Дело в том что 2 верхних шланга идущих к термостату очень горячие, но он все равно не открывается. Подскажите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Октября 2007, 08:35:22 »
может просто радиатор забит?
ну или термостаты хз какие.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Октября 2007, 10:06:46 »
Радиатор новый, термостаты mahler оба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Октября 2007, 11:59:41 »
Радиатор новый, термостаты mahler оба

Погоди, если у тебя радиатор прогревается весь, сверху донизу, то почему ты решил что термостат не открывается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Октября 2007, 13:34:42 »
потому-что нижний патрубок от радиатора до термостата холодный. И теплый он становится только тогда когда радиатор прогреется. а на ходу этого не происходит и температура начинает зашкаливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Октября 2007, 18:59:51 »
дохлая помпа если все остальное исправно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Октября 2007, 19:03:23 »
дохлая помпа если все остальное исправно.

+1
Если уверен что не забит радиатор, похоже просто помпа мертвая. Либо воздух в системе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Октября 2007, 20:02:33 »
спасибо,буду искать воздух, не хотелось бы чтоб это была помпа. Ни так давно все работало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Октября 2007, 21:43:57 »
спасибо,буду искать воздух, не хотелось бы чтоб это была помпа. Ни так давно все работало

Ну а так всегда и бывает, все работает, а потом выходит из строя...
Помпа оригинальная если - ходит лет 5-6. Если неоригинал, то и того меньше... Если сам помпу не менял на этой машине - наверняка оно под замену...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 29 Октября 2007, 05:12:31 »
у меня примерно та же проблема-и тот же термостат махле =от прежнего хозяйна слышал что лучше ставить родной термостат -он вроде немного по форме отличаеться-хз кароче вобще система охлаждения часто зае,,,т или патрубок прорвет или муфта негодная -сцука хоть электровентилятор ставь от японца
MB211e350.4matik. Ww golf4 coupe. В поисках е30- купе или кабриолет, а лучше м-ку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Октября 2007, 20:29:30 »
а если помпа накрылась из нее не должно течь? как узнать что она не работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Октября 2007, 20:43:14 »
а если помпа накрылась из нее не должно течь? как узнать что она не работает?

По косвенным симптомам - плохо греющая печка, перегрев мотора в пробках (при условии, что другие возможные причины этих явлений проверены и исключены). Помпа, если не потекла, то она умирает постепенно - просто вырабатываются подшипники и лопасти. И эффективность ее работы снижается.

Течь может, но усталость помпы и ее течь не обязательно связаны. Т.е. может течь и недавно менянная помпа, а может совсем мертвая помпа не подтекать, но при этом все равно быть мертвой.

Ребята, я еще раз повторяюсь. Помпа оригинальная ходит 5-6 лет. Неоригинал меньше, думаю года 3-5 может быть. Если вам точно не известно когда менялась помпа, и при этом есть проблемы с системой охлаждения/отопления - поменяйте вы помпу. Не таких ведь бешеных денег стоит...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 20:48:17 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Ноября 2007, 01:25:28 »
зря опускаешь так оригинальную помпу! Моя ходила 12лет после чего поменял просто в целях профилактики из-за большого люфта, хотя не капли не текла, а когда брал машину, предидущий хозяин прекрутил вентилятор намертво (это видимо и стало причиной люфта) муфта работала так что в пробках машина остывала. прогревался движок только под нагрузкой. А ты говоришь 5-6лет, такой срок даже нормальная москвичевская отходит без проблем. Я бы не был Фанатом BMW и пересел бы на копейку если бы запчасти оригинал были бы таким хламом как ты viper расказываешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Ноября 2007, 08:12:48 »
Блин почитал я все это и купил нафиг помпу новую на всякий случай. просто похожие симптомы но не так сильно как у афтора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Scaly
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Ноября 2007, 23:05:14 »
Люди если не слишком сложно напишите плиз номер помпы и главное термостата на exist.ru а то я не силен в этом. Сам найти не смог :( (316! , 89г, М40)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 23:09:18 от Scaly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Ноября 2007, 04:05:10 »
Вот у вас машинки на убой идут :) В моей с 84-го года помпа не менялась, и не жалуюсь :) Единственное, наоборот проблема-греется машина долго...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2007, 04:12:48 от Patriarch
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Декабря 2007, 01:35:58 »
у меня старый хозяин 2 до меня поменял обе не оригинал! у родной крыльчатка отвалилась от оси и грелась машинка! потом на новой помпе опять греться начала что он только не делал! машика ко мне попала и тоже грелась я термостат поменял, помпу, вентилятор купил 11 лопастей нифига не поогало! дляначала на скорости всё ок как пробка или длительно стоять привключеном двиготеле зашкаливала за 3/4 и шланги рапирало так что при откручивании винтика на крпусе термостата от туды фонтан шуровал аж через крыло! долго думал пока не обратил внимание что трубка обратки из радиатора в расширительный бачек при горячем двигателе холодная!м разобрал а она засоренна! продул собрал! и уже пол года проблем с охлаждением не имею! хотя не радиатор не систему не промывал! (ВОДА ИЗ ПОД КРАНА ЗАЛИТА! ) и еще пробку на расширительном бачке до коца не закручиваю!
что машина не прихотливая правду говориш! Но с твоими замашками, дружок, на москвиче надо ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #20 : 10 Декабря 2007, 02:52:02 »
была такая трабла, но у меня оказалось что забит радиатор, купил (1000 р б/у rofl) и все отлично
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Декабря 2007, 11:30:10 »
А вот у меня наоборот. Двигатель долго прогревается и можно сказать, что не прогревается вообще до нормы перед 2/4 встаёт и всё! Только когда шустрее ездить начинаешь, тогда встаёт на место и то не на долго. И это при условии закрытого радиатора(зимняя приблуда, картонка) и на улице далеко не зима ещё... Боюсь в -15 буду мёрзнуть.
Я бы на твоём месте снял сначала помпу, думаю не сложная процедура, и посмотрел на неё, купить всегда успееш!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Декабря 2007, 11:42:39 »
А вот у меня наоборот. Двигатель долго прогревается и можно сказать, что не прогревается вообще до нормы перед 2/4 встаёт и всё! Только когда шустрее ездить начинаешь, тогда встаёт на место и то не на долго. И это при условии закрытого радиатора(зимняя приблуда, картонка) и на улице далеко не зима ещё... Боюсь в -15 буду мёрзнуть.
Я бы на твоём месте снял сначала помпу, думаю не сложная процедура, и посмотрел на неё, купить всегда успееш!
Твой случай похож на заклинивший термостат на большом кругу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Декабря 2007, 12:52:15 »
У меня вот по ощущениям и показаниям (им не очень доверяю, глючит), по зиме  пошол небольшой недогрев! Причём новые радиатор и термостат! В чём проблема хз... Сначало думал что печка плохо работает, а потом пощупал патрубки - горячие конечно но руками свободно держу! Причём по показаниям температура стабильно недоходит 1 деление и не скачет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам