BMW E30 Logo

Автор Тема: М20б23 - лежит стрелка охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом(хэлп!)  (Прочитано 6569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« : 30 Декабря 2014, 16:44:06 »
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что познания в этой области пока не велики, поэтому прошу разжевывать по подробнее и желательно с фото  :)
Посылать в сервис тоже не надо, не та проблема с которой нужно ехать я считаю...

Собственно:
1.
Предисловие

Двигатель м20б23 джетроник, кузов е30, авто 84гв
Купили авто, довезли из калуги, на середине пути легла стрелка температуры двигателя, легла ниже синей отметки (фото1), ну это парадоксально , когда мы неслись на 2-3 тысячи оборотов...
Подумали сдох датчик какой, а потом подумали что воздух(-10 на тот момент) нагнетаемый в радиатор все таки реально охладил двигатель до такого состояния...
!!! Печка перестала греть примерно в этот же момент, хотя изначально она не особо грела!!!

2.
Анализирование

По словам товарищей, может образовалась пробка воздушная в термостате, либо он просто всегда открыт на полный контур.....
Завели сегодня, прогрели минут 15, датчик лежит , из печки начинает идти немного теплый воздух, тяжело судить о его температуре , тк за окном -18, ну руки согревать удавалось.
(Но при первом повороте ключа - стрелка немного двигается с полного положения лежа, наверно потому что на нее ток подается)
Итак на фото записаны какие патрубки холодные и какие горячие
(Х(синий)- холодный, г(красный) - горячий, г+(красный) - горячее немного!)
(Фото 2 - от термостата)
(Фото 3 - от бачка с ОЖ)

3. Опыты

По советам как убрать воздушные пробки и мануалу, открутил болтик сверху и антифриз начал выливаться, сразу без пузырьков и прочего , подождав меньше чем минуту я за крутил обратно

Открыл бачек куда наливается ОЖ - оттуда шел небольшой пар, примерная температура жидкости (градусов 40-50)
 
Из бачка с ОЖ вывернул тоже типо датчика , он в фиговом состоянии, но без его наличия загорается сверху(на борт компе лампочка, а движение стрелки температуры не наблюдается) я так понимаю это просто датчик наличия ОЖ... Перепаяю по цивильнее...

Про то что давление масла горит - знаю , это потом буду смотреть

4. Вопросы

1)можно ли по фотографиям и  температуре патрубков судить, работает ли он на полный контур сразу - термостат всегда открыт
2)где находится датчик температуры или термометр, с ним явно что то не так
3)где находится сам термостат , тк металическое это только его корпус
4)как проверить дачик (слышал что то нужно замкнуть на массу и стрелка побежит вверх)
5) в чем может быть собственно проблема и как ее исправить?
6) в чем принцип работы выверну того датчика (фото4) и после пере пайки норм его ставить? Или кожух должен быть какой?
И как его проверить тестером... Опять же в чем его принцип
7) если уверены в том или ином , сразу прошу сообщить где это купить, например номер для детали для экзиста...


Очень жду вашей помощи ребята, а то ездить на холодном двигателе не охото, итак 100км с такой проблемой пробежали...
А на учет так и не поставил, хотел бы в ближаюшую неделю все исправить, и соответственно думаю печка в полную силу заработает...
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20б23 - лежит стрелка охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом(хэлп!)

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #1 : 30 Декабря 2014, 16:53:09 »
Фото с днях ркурсов, тут хоть можно стрелки поставить , где что
+ фотки не моего корпуса термостата - для понятия, где же термометр и сам термостат...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 18:01:08 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 30 Декабря 2014, 18:06:01 »
Ну так вот...:
1. Судя по фото с патрубками от радиатора - раз слева снизу радиатора патрубок холодный при прогреве и низ радиатора тоже холодный, значит термостат закрыт.
2. Датчик температуры находится на корпусе термостата (если ничё не путаю...) Одна из тех фиговин что в него вкручены. Кажется коричневый...
3. Сам термостат находится в корпусе внутри - вот та бойда на краю ГБЦ у радиатора с винтиком сверху и кучей патрубков. Корпус развинчивается тремя болтиками на 10 и внутри стоит термоклапан, его можно менять.
4. Индикатор температуры на приборке проверяют вроде замкнут контакт в колодке, отсоединив от термодатчика, который на корпусе термостата.
5. О собственно проблеме проще конечно думать возле мотора...
6. Вывернутый из расширительного бочка - это датчик уровня ОЖ, т.е. когда происходит утечка в системе и уровень в бочке падает, то в салоне на табло загорается лампочка "Кухельвассер" (это вы уже просекли)))
Он у вас явно уже сломан, а именно нету половины корпуса и попловка с магнитом. Принцип работы - геркон и магнитик в поплавке. Это штукенция продается в экзисте рублей по 300. Я себе три штуки заказывал, приходят спокойно.
7. Если интересуют покупки новых вещей стоит зарегиться в том же экзисте и по их картинкам смотреть что нужно и цены.

Лично мне бы конечно проще было бы приехать и пальцем ткнуть что где, а то когда тут пишу меня не понимают))), но в Балашиху я уж ни ногой... :D
А по хорошему для надёжности надо всё пересобирать, а тока потом кататься 8)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 18:10:46 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #3 : 30 Декабря 2014, 18:21:08 »
Ну так вот...:
1. Судя по фото с патрубками от радиатора - раз слева снизу радиатора патрубок холодный при прогреве и низ радиатора тоже холодный, значит термостат закрыт.
2. Датчик температуры находится на корпусе термостата (если ничё не путаю...) Одна из тех фиговин что в него вкручены. Кажется коричневый...
3. Сам термостат находится в корпусе внутри - вот та бойда на краю ГБЦ у радиатора с винтиком сверху и кучей патрубков. Корпус развинчивается тремя болтиками на 10 и внутри стоит термоклапан, его можно менять.
4. Индикатор температуры на приборке проверяют вроде замкнут контакт в колодке, отсоединив от термодатчика, который на

А почему тогда сверху горячий, идущий в радиатор?
Низ радиатора потом проверю еще раз, хотя сомневаюсь что горячий будет...

Фото- правильно указал?
И 1 или 2 датчик температуры?
Ведь именно он у меня и не работает судя по всему...
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 30 Декабря 2014, 18:28:21 »
Верхний горячий потому что он ИДЁТ В радиатор от мотора, а ИЗ радиатора нижний холодный будет пока термостат не откроется и тогда через радиатор будет горячая идти.
Термодатчик да кто-то из этих, точно не знаю...
Но проблема с показателем на приборке может быть не из-за этих датчиков, а из-за проводки или предохранителя (остальные приборы - тахометр, уровень топлива - работают?), или в самой приборке контакты в разъёме пропали или у показателя на плате...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #5 : 30 Декабря 2014, 18:40:24 »
Верхний горячий потому что он ИДЁТ В радиатор от мотора, а ИЗ радиатора нижний холодный будет пока термостат не откроется и тогда через радиатор будет горячая идти.
Термодатчик да кто-то из этих, точно не знаю...
Но проблема с показателем на приборке может быть не из-за этих датчиков, а из-за проводки или предохранителя (остальные приборы - тахометр, уровень топлива - работают?), или в самой приборке контакты в разъёме пропали или у показателя на плате...
Тахометр, топливо, расходометр - все работает

Понял про патрубки.
Тогда поступлю так: сниму клеммы с 1. И 2. , замкну снятые контакты, на каком то из них стрелка температуры полезет вверх, правильно я понял? Тем самым пойму - что прибора впорядке и сдох сам термометр....
Только не понятно где его достать можно будет

Еще у меня тестер есть, если бы как сопротивление проверить самих этих датчиков, ну это уже нужны сведения из интернета, а я даже не знаю как эти детали называются и в какой из них термометр)
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 19:00:41 »
Вот что смог найти, но пока не понимаю, где именно термометр  :)
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #7 : 30 Декабря 2014, 19:11:18 »
номер 13 вроде, а 12 это для электровентилятора.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #8 : 30 Декабря 2014, 19:31:20 »
номер 13 вроде, а 12 это для электровентилятора.
Получается, что на фотке с одним контактом?
И проверять его как? просто контакт на массу получается?

Разговор с самим собой
Тогда могу судить о действии термометра : сопротивление может какое, дается ток, и через теплую жижу он уходит быстрее или медленнее и показания датчика изменяются, хотя как тогда обратная связь работает, тогда два провода нужно и две пластины, принимающая и отправляющая....

По факту я не могу найти деталь номер 13 на своей картинке... :o  >:(
Спасибо за помощь, немного хоть продвинулся в мыслях
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 19:35:07 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 30 Декабря 2014, 20:05:29 »
Термодатчик работает по принципу изменения своего сопротивления от воздействия внешней температуры. для этого достаточно одного контакта меряющего сопротивление на корпус (массу). попробуй разъём с этого датчика замкнуть на корпус и смотреть на стрелку на приборке.
Я вот на твоих фотках не могу разглядеть какие там датчики вкручены под патрубками, посмотри сам получше, там вкручено может быть несколько разных, а задействован один.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 30 Декабря 2014, 20:09:10 »
Но я думаю это не датчик. может провод к нему. или стоит приборку пошевелить и разъемы на ней сзади почистить.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #11 : 30 Декабря 2014, 20:11:10 »
Термодатчик работает по принципу изменения своего сопротивления от воздействия внешней температуры. для этого достаточно одного контакта меряющего сопротивление на корпус (массу). попробуй разъём с этого датчика замкнуть на корпус и смотреть на стрелку на приборке.
Я вот на твоих фотках не могу разглядеть какие там датчики вкручены под патрубками, посмотри сам получше, там вкручено может быть несколько разных, а задействован один.
Спасибо! Займусь этим..
Я вот тоже на это очень надеюсь, маловероятно, что датчик сдох...

Слушай, второй вопрос возник, а то что датчик сломаный с герконом еще, если он развалился, он мог термостат загрязнить или вообще куда это все делось, я конечно спросил у предыдущего владельца и жду ответа, но все же , если он развалился , куда это в первую очередь потоком отправится, где чистить нужно? Или там сетка предусмотрена?
А то может забилось все нафиг ???
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #12 : 30 Декабря 2014, 20:23:33 »
Ну если этот поплавок и корпус лопнули и развалились пока в расширительном бачке были, то оно всё полетело в помпу и в блок. Но я думаю маловероятно, а там кто его знает ::). скорее всего сломали когда выкручивали.
Он вот такой должен быть: беленькое это поплавок с магнитом.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 20:29:50 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 30 Декабря 2014, 21:07:42 »

датчик на приборку тот который с одним контактом,включаеш зажигание замыкаеш провод на него идущий на массу,"-"...стрелка должна уйти доконца в красную зону....
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 30 Декабря 2014, 21:18:30 »
а вот то что давление масла горит, это не есть хорошо,я бы по этому поводу заморочился в первую очередь,а то мотор до переоформления может и не дожить)))
у меня без давления новые вкладыши за два дня так потёрло,что они стали не новые)))хотя не ездил особо... ???
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #15 : 30 Декабря 2014, 21:25:03 »
а вот то что давление масла горит, это не есть хорошо,я бы по этому поводу заморочился в первую очередь,а то мотор до переоформления может и не дожить)))
у меня без давления новые вкладыши за два дня так потёрло,что они стали не новые)))хотя не ездил особо... ???
Да предыдущий владелец отвечает, что Вкладыши норм были когда он перебирал, да и плюс ко всему только на низах лампа загорается, на 1500 уже не горит, и компрессия в норме, хотя я скоро мерять буду ее, я предполагаю, что все таки масло насос...
У вас тоже на низах горела? Или на верхах тоже?

Если компрессия впорядке , Вкладыши тоже впорядке получается?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 21:32:32 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #16 : 30 Декабря 2014, 21:54:23 »
Компрессия к вкладышам отношение не имеет. Компрессия в цилиндрах, а износ вкладышей или насоса даёт малое давление масла в системе. А может просто датчик давления умирает...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 30 Декабря 2014, 23:03:13 »
А почему тогда сверху горячий, идущий в радиатор?
Низ радиатора потом проверю еще раз, хотя сомневаюсь что горячий будет...

Фото- правильно указал?
И 1 или 2 датчик температуры?
Ведь именно он у меня и не работает судя по всему...
1- термовременной датчик, 2-датчик пусковой форсунки... ес не ошибаюсь , то у тебя ле-джетрон-3 с пусковой форсункой.... а тот датчик, который с одним контактом, он на стрелку на приборке точно! ... а с 1 и 2 датчиками могу немного ошибаться.... ес чё- поправят... и по поводу печки- попробуй скинуть фишку с эл. заслонки радиатора отопителя... она рядом с педалью газа , там на трубках печки... если будет после этого нормально греть- возможно контакт где-то хреновенький... гденить под торпедой.... пока так... мож кто еще чё добавит....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 30 Декабря 2014, 23:07:58 »
Да предыдущий владелец отвечает, что Вкладыши норм были когда он перебирал, да и плюс ко всему только на низах лампа загорается, на 1500 уже не горит, и компрессия в норме, хотя я скоро мерять буду ее, я предполагаю, что все таки масло насос...
У вас тоже на низах горела? Или на верхах тоже?

Если компрессия впорядке , Вкладыши тоже впорядке получается?
не факт... но возможно и на насосе перепускной клапан хреновенький... но вкладыши при переборке всегда надо менять... если нет- то схалтурил... знал, что на продажу... может и здесь собака порылась...
вкладышы можно менять не снимая двига... с последним(у сцепления) коренным только будет сложновато... а так- можно и голову не снимать...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #19 : 30 Декабря 2014, 23:39:04 »
не факт... но возможно и на насосе перепускной клапан хреновенький... но вкладыши при переборке всегда надо менять... если нет- то схалтурил... знал, что на продажу... может и здесь собака порылась...
вкладышы можно менять не снимая двига... с последним(у сцепления) коренным только будет сложновато... а так- можно и голову не снимать...

Виноват, перечитал что писал предыдущий владелец, Цитирую:
Тоже , кстати , мужик с форума)

"1. Капиталки как таковой не было. Когда я ее купил она была с треснувшей ГБЦ, поэтому я поменял ГБЦ в сборе ну и заодно раз уж залез в мотор - кольца и вкладыши."

С чего посоветуете начать диагностику и лечение данной неполадкИ?
Если учесть что так только на ХХ ....
Ксати сегодня заметил такую дикую тенденцию!!! Если печку включить - датчик загорается, если выключить - тухнет :-\
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 23:47:42 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 30 Декабря 2014, 23:53:18 »
ну, вот скорее всего проблема в массе, под панелью приборов.... протяни все клеммы, для начала .... проверь на обрыв.... может, и в двиг лезть не придётся.... от этого, кстати, может и клапан печки закрываться, что и ведёт к холодному воздуху.... и молись в это время, чтобы все дело было  только в этом! ;) а термостат у тя рабочий!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #21 : 31 Декабря 2014, 00:02:49 »
ну, вот скорее всего проблема в массе, под панелью приборов.... протяни все клеммы, для начала .... проверь на обрыв.... может, и в двиг лезть не придётся.... от этого, кстати, может и клапан печки закрываться, что и ведёт к холодному воздуху.... и молись в это время, чтобы все дело было  только в этом! ;) а термостат у тя рабочий!

Честно скажу, последние два сообщения я вообще слабо понимаю  :o :)
1)Говоря о проблеме с датчиком температуры, я проверю при замыкании на массу всю цепь до приборки, если поднимется стрелка, то все ок, а если нет?

Говоря о проблеме давления масла?
2)Под панелью приборов, где там масса?(цвет, вкус, запах, местоположение)
3) как это протягивать клеммы?
4)"попробуй скинуть фишку с эл. заслонки радиатора отопителя... она рядом с педалью газа ," - это что изменится , когда я фишку скину? с печки будет "по умолчанию" дуть в ноги теплый воздух?
5)как удалось понять , что термостат рабочий? :o

Завалил вопросами вот  :'(
Просто хочется максимально содержательно посещать гараж, а то он холодный и далеко от дома :(
С наступающим кстати!
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 00:07:53 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 31 Декабря 2014, 00:16:51 »
1)- будет зависеть от №2..... скорее всего.....
2)болты, приваренные к кузову и к ним прикручены провода, либо так же клеммы( папа к кузову, мама на проводах) снимешь подрулевое пространство и с фонариком все найдёшь...
3) вот эти клеммы и протянешь см №2
4) будет отовсюду дуть тёплый воздух, как бэ да!
5) патрубки с разными температурами....  знач закрыт.... но не кипел двиг, знач открывается.... можно проверить, подольше погоняв двигатель... электрическая часть на него никак не влияет...
с наступающем! ;)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 31 Декабря 2014, 00:18:09 »
 все начинай с №2!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #24 : 31 Декабря 2014, 00:26:29 »
все начинай с №2!
Спасибо! Завтра посмотрю, конечно это было бы странно, что только один датчик температуры и/или давления масла так себя ведут из за этого, а не вся приборка в целом...
Хотя , как я говорил, при включении режима 2 вместо 1 датчик давления масла загорался, бред какой то, наверно реально что то в электрике  ???

В общем завтра погляжу эти вещи
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 00:28:39 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам