Дальше - хуже. Вопреки всем ожиданиям, левая чашка сгнила еще больше. Было принято решение вырезать всю панель. Рядом с машиной лежит кусок, который собирался вваривать:
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 17:29:02[/time]В моторном щите обнаружил трещину:
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 18:33:39[/time]Потом было все сварено и покрашено
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 19:38:18[/time]Поставил новую подвеску:
1. Амо - боге газ
2. Новые пыльники, отбойники, тарелки
3. Опоры - лемф со сточенным клеймом оригинала
4. Стойки поставил толстые 51 мм, т.к. свои 45 мм выменял на ГБЦ чуть ли не в идеале

Амо воткнул 45 мм, т.к. были куплены давно
5. Новые тяги и наконечники - мейли
6. Поставил рейку с ГУРом
7. Собрал один из двух рулевой кардан, отмыли - как новый
8. Заменен нижний подшипник рулевого вала в рулевой колонке - терь при повороте руля ниче не скрипит. Подшипник взял верхний и подточил
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 20:54:59[/time]Закончил с мордой. Мля куда-то пропало часть фоток!
В общем переваривал левую заднию арку вместе с брызговиком, варил правую арку.
Менял полы:
- правый пол полностью, вместе с усилителем под сиденьем!
- слева трогал только пол под пасажиром.
Менял пароги:
- внутренние наращивал и усиливал
- внешние брал новые клоккерхолм
Фот фотки, которые остались:
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 22:46:44Все железо брал с донора - 325е, ниче не покупал

Салон, стекла и двери - все с него. Терь внутри все зеленое, как на лужайке.
Перебрал движок:
- износ цилиндров - несколько соток, яйца нет. Кольца стерты в нуль
- износа колена практически нет, хотя вкладыши стерты до упора
- поставил все номинал - кольца мале, вкладыши коренные и шатунные - KS
Поставил ГБЦ не перебирая, т.к. износа также не замечено.
Поставил ГУР, но пришлось ремень скинуть - рейка течет как сито.
В общем собрал и теперь она ездит, САМА

Вчера загрунтовал двери и задние крылья, собираемся на ТО.