BMW E30 Logo

Автор Тема: Восстановление 318i (продолжение)  (Прочитано 10855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 13 Января 2008, 23:19:48 »
я про растстоп узнал от тебя, пошел в магазин и купил балончик для пробы!
мне кажется что это шняга беспонтовая! я для себя определился - места скопления жидкости, (там где все проварил) я заливаю эпоксидкой + на невысохший слой эпоксидки заранее отрезанный кусок карпета + сверху на карпет еще эпоксидочки да поболее, чтоб карпет пропиталя как следует!!! aiaiai
ща фоты выложу в НАШИ БМВ "Все равно его не брошу .................."
таким макаром я сделал внутри рамки лобовухи, где стеклоочистительный механизм расположен, ну и соответственно с другой стороны также,( кузовок резанул, морда отдельно, крути верти как хочешшш :))
при засыхании получается твердый слой 4-5мм, которому по БАРАБАНУ вода ну еще куча всяких агресивных к металлу веществ.

минус заключается в том, что внутри порогов такую операцию х.й сделаеш!
буду мудрить что нибудь, если придумаю - отпишусь!!!!

а смысл так мудрить? Завалить все герметиком, тож самое будет.

Кстати, преобразователем я непользуюсь - херня все это, от ржа не спасает, тока еще гемора больше с его смывкой.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 15:33:31 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Восстановление 318i (продолжение)

mantana
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Января 2008, 23:39:57 »
я про растстоп узнал от тебя, пошел в магазин и купил балончик для пробы!
мне кажется что это шняга беспонтовая! я для себя определился - места скопления жидкости, (там где все проварил) я заливаю эпоксидкой + на невысохший слой эпоксидки заранее отрезанный кусок карпета + сверху на карпет еще эпоксидочки да поболее, чтоб карпет пропиталя как следует!!! aiaiai
ща фоты выложу в НАШИ БМВ "Все равно его не брошу .................."
таким макаром я сделал внутри рамки лобовухи, где стеклоочистительный механизм расположен, ну и соответственно с другой стороны также,( кузовок резанул, морда отдельно, крути верти как хочешшш :))
при засыхании получается твердый слой 4-5мм, которому по БАРАБАНУ вода ну еще куча всяких агресивных к металлу веществ.

минус заключается в том, что внутри порогов такую операцию х.й сделаеш!
буду мудрить что нибудь, если придумаю - отпишусь!!!!

а смысл так мудрить? Завалить все герметиком, тож самое будет.

Кстати, преобразователем я непользуюсь - фигня все это, от ржа нифига не спасает, тока еще гемора больше с его смывкой.

ну в некотором смысле ты прав: мудрю мудрю мудрю! но как дополнительный слой шумоизоляции тоже номано!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 14 Января 2008, 00:50:29 »
я про растстоп узнал от тебя, пошел в магазин и купил балончик для пробы!
мне кажется что это шняга беспонтовая! я для себя определился - места скопления жидкости, (там где все проварил) я заливаю эпоксидкой + на невысохший слой эпоксидки заранее отрезанный кусок карпета + сверху на карпет еще эпоксидочки да поболее, чтоб карпет пропиталя как следует!!! aiaiai
ща фоты выложу в НАШИ БМВ "Все равно его не брошу .................."
таким макаром я сделал внутри рамки лобовухи, где стеклоочистительный механизм расположен, ну и соответственно с другой стороны также,( кузовок резанул, морда отдельно, крути верти как хочешшш :))
при засыхании получается твердый слой 4-5мм, которому по БАРАБАНУ вода ну еще куча всяких агресивных к металлу веществ.

минус заключается в том, что внутри порогов такую операцию х.й сделаеш!
буду мудрить что нибудь, если придумаю - отпишусь!!!!

а смысл так мудрить? Завалить все герметиком, тож самое будет.

Кстати, преобразователем я непользуюсь - фигня все это, от ржа нифига не спасает, тока еще гемора больше с его смывкой.

ну в некотором смысле ты прав: мудрю мудрю мудрю! но как дополнительный слой шумоизоляции тоже номано!


ну хуже от нее не будет)
тут главное не перестараться и тупо не лить мастику банками в салон и багажник - многие так делают типа тоже для шумки)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Января 2008, 07:17:36 »
в дальнейшем планирую салон качественной шумкой  да не в один слой, (надоело улицу да тазы пердящие слушать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 14 Января 2008, 12:09:39 »
первый слой который  на металл кладется должен быть кислотный (протравливающий), если будет потом эта поверхность краситься,
в других случаях металл защищается  масленной пленкой --растоп, и.т.д.

все эти БОДИ -мартышкин труд , через год все в ржавчине будет, печальный опыт имеется yes, 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 09:38:30 »
преобразователи разные есть, я использую "Панцирь" -- вещь !, покупал как то другой --полное гауно оказалось, больше не экспериментирую,
в любом случае металл надо очищать от ржавчины,

а Растопом можно прямо по ржавчине, экспериментировал как то, ржавчину толщиной 2-3 мм полил Растопом через 3-4 недели стал отбивать эту ржавчину, так она вся насквозь пропиталась Растопом, так что можно прям на ржавчину он до металла доберется

 "а почему в ржавчине? яж герметик не на голый металл кладу."  --- а потому что этот боди со временем высыхает  и образуются микротрещины через которые вода и воздух делают свое дело
расскажи , какой первый слой кладешь на металл?

я планирую сделать так, счас машина вся разобрана , как только закончу с покраской, заряжаю в пистолет антикорный, сначала Растоп для скрытых полостей и поливаю всю машину с потолка до низу, изнутри, пролью все стойки крышу, потому что  язвочки ржавчины везде встречаются, потом в пистолет заряжу растоп для днища, подогрею его , чтобы жидкий был и обработаю днище и арки, он такой желеобразный при обычной температуре, потом ждем 2-3 дня чтобы все пропиталось и стекло лишнее, пол изнутри тоже весь залью растопом, а потом на пол положу фольгированный чего то там , не помню как называеться , и сверху ковер постелю, чтобы ковер не пачкался, тише в машине будет, ну и днище масленной пленкой будет покрыто и защищено от ржавчины

производитель растопа рекомендует машину обрабатывать 1 раз в год , я считаю можно и 1 раз в 2 года , мой опыт, жигули обрабатывались 1 раз 3,5 года  и все гуд             

   
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 10:15:51 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Января 2008, 16:10:07 »
От ржи защищает только жир...
Я сделал как, намазал на пол боди 910 (резиновая) на нее наклеил теплошумку (фольга с паралоном), ее сверху по фольге намазюкал пушсалом разогретым феном, и также пропиал им штатную шумку (паралон) и положил его на фольгу....
Думаю что вода под него теперь точно не попадет.

Днище тоже думаю так обрабодать... боди 910 чтобы была защита от камней и поверх по швам и полостям пушсало.

А в пороги разбрызгаю либо жидкого пушсала, либо масла и оалью все пеной строительной.
Пена впитает масло и будет супер.

Все имхо :)

Реальный опыт был такой...
На первой Е30 просто расковырял дыры, залил по краю пеной, на пену положил кусок люминия по форме и вс еэто дело залил мовилем...
За 2 года ржи больеш не стало. Ну правда и прочности у этой конструкции не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 16 Января 2008, 09:53:51 »
очень важно как  первый слой положен
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 23 Марта 2008, 15:11:21 »
В общем все давно сделано, но так лень выкладывать фотки. Вот последние сделанные, остальные выложу как-нить потом):



Перебрал заднию подвеску:
1. Гумми - Lemforder
2. Полностью новые стойки (амо - Boge Turbo Gas, тарелки - оригинал, опоры - Ruville, новые гайки, болты, шайбы, колпачки)
3. Пружины - Lesjofors, подушки пружин - оригинал
4. Поставил задние дисковые тормоза (диски - Brembo, пружинки ручника - Lucas, колодки ручника/супортов - Remsa, тросы ручника - NK)
5. Поменял пыльники на правом приводе (р/к от Vemo/Vaico)
6. Поставил редуктор от 325е (т.к. в хорошем состоянии, пока в раздумьях - оставлять или нет)
7. Новые прокладки задних фонарей и "шторек" в крыльях

Осталось поменять подушку редуктора (убита в хлам), заменить пыльники левого привода. Вроде все.

« Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 15:21:43 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 23 Марта 2008, 15:22:56 »
Также поставил лобовое и салон от донора (всё зеленого цвета). Все делал сам, красил заднию панель и пол багажника тоже)

ЗЫ: бампер уже поставлен.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 15:24:55 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 10 Апреля 2008, 14:41:04 »
Также поставил лобовое и салон от донора (всё зеленого цвета). Все делал сам, красил заднию панель и пол багажника тоже)

ЗЫ: бампер уже поставлен.
  Молодэц, уважаю..!!!   фоты в студию  =)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 11 Апреля 2008, 08:27:29 »
Дааа..работа немаленькая проделана. Молодец!
Единственное, электродом сварено. Ну, надеюсь, ты знаешь что делаешь ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 09 Июля 2009, 20:49:25 »
Дааа..работа немаленькая проделана. Молодец!
Единственное, электродом сварено. Ну, надеюсь, ты знаешь что делаешь ))

Сварено все п/а, просто шов такой получился
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 19:52:19[/time]
Закончилась эпопея с кузовом, решил выложить фото.
Вот "мастерская"
Вот и объект (справа)
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 20:01:51[/time]
Снял двиг, переднию подвеску, в общем - разобрал почти всю машину.
Площадка под аккумом - в хлам. Все выпилил, обфоткав внутри и снаружи
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 18:10:18
Попутно устранил проблему с крепежом правого рычага:
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 19:11:31
Вот такой кусочек вваривал:
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 20:13:36
Прихватил заплату и соорудил нечто для раскатки арок:
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 21:17:12
Приварил все. Уголок полки аккума обрезал и вварил швелер для усиления. Его вырезал из рамки лобового донора:
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 21:17:13 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 218
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #38 : 09 Июля 2009, 21:22:39 »
Респект и уважуха тебе за работу))
318i m10b18 83г и 325ix touring m20b25 89г
335i e90 езжу медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 09 Июля 2009, 21:25:07 »
Дальше - хуже. Вопреки всем ожиданиям, левая чашка сгнила еще больше. Было принято решение вырезать всю панель. Рядом с машиной лежит кусок, который собирался вваривать:
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 17:29:02[/time]
В моторном щите обнаружил трещину:
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 18:33:39[/time]
Потом было все сварено и покрашено :)

Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 19:38:18[/time]
Поставил новую подвеску:
1. Амо - боге газ
2. Новые пыльники, отбойники, тарелки
3. Опоры - лемф со сточенным клеймом оригинала
4. Стойки поставил толстые 51 мм, т.к. свои 45 мм выменял на ГБЦ чуть ли не в идеале :) Амо воткнул 45 мм, т.к. были куплены давно
5. Новые тяги и наконечники - мейли
6. Поставил рейку с ГУРом
7. Собрал один из двух рулевой кардан, отмыли - как новый
8. Заменен нижний подшипник рулевого вала в рулевой колонке - терь при повороте руля ниче не скрипит. Подшипник взял верхний и подточил
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 20:54:59[/time]
Закончил с мордой. Мля куда-то пропало часть фоток!
В общем переваривал левую заднию арку вместе с брызговиком, варил правую арку.
Менял полы:
- правый пол полностью, вместе с усилителем под сиденьем!
- слева трогал только пол под пасажиром.

Менял пароги:
- внутренние наращивал и усиливал
- внешние брал новые  клоккерхолм
Фот фотки, которые остались:

Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 22:46:44
Все железо брал с донора - 325е, ниче не покупал :) Салон, стекла и двери - все с него. Терь внутри все зеленое, как на лужайке.
Перебрал движок:
- износ цилиндров - несколько соток, яйца нет. Кольца стерты в нуль
- износа колена практически нет, хотя вкладыши стерты до упора
- поставил все номинал - кольца мале, вкладыши коренные и шатунные - KS
Поставил ГБЦ не перебирая, т.к. износа также не замечено.
Поставил ГУР, но пришлось ремень скинуть - рейка течет как сито.

В общем собрал и теперь она ездит, САМА :)
Вчера загрунтовал двери и задние крылья, собираемся на ТО.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 22:46:44 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 19 Июля 2009, 12:39:01 »
шикарно , за работу респект , я сейчас таким же занимаюсь. оказываеться у меня не самая гнилая. а ваще молодца. обьем работы мама не горюй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам