BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b16 или M40b18?  (Прочитано 15005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 22 Января 2013, 10:55:28 »
Короче по лету проблема с нестабильным ХХ разрешилась, когда я поменял ЭБУ(он со 174 номером для 1.6), на блок с номером 157 для 1.8. Старый хозяин кричал что она 1.8 вот я попросил привезти мне именно ЭБУ от 1.8 движка. Ездил после замены проблем не было... Тут получилось снять ГБЦ и я решил замерить ход поршня - вышло 72мм, а у 1.8 он 81мм. Диаметр 84мм он одинаков что на 1.6 что на 1.8 . Все бы ничего но на блоках от 1.6 моя машина работает хрен пойми как - на холостых трясет как эпилепсика, на блоке от 1.8 все в норме, хотя во всем замерам все говорит о том что у меня мотор 1.6.... Компы даже снимал с полностью рабочих машин с m40b16... В чем еще могут быть отличия у M40b16 и m40b18? Грешить на какую либо неисправность не могу потому как ВСЕ стоит новое и в топливной системе и в системе зажигания.....
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 11:08:22 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b16 или M40b18?

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 11:23:05 »
У тебя наверное просто ДМРВ от 1.8, и возможно ещё какие-то элементы, а низ от 1.6. Тут надо внимательно изучать каждую деталь и смотреть от какого движка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 11:30:35 »
У тебя наверное просто ДМРВ от 1.8, и возможно ещё какие-то элементы, а низ от 1.6. Тут надо внимательно изучать каждую деталь и смотреть от какого движка.
ДМРВ у меня 2 штуки лежат, и они пробивались как для m40b16 164e1 по моему... Я давно номера сверял все.... уже и не упомню всего но точно помню что все совпадало для 1.6.... Мне просто говорили что он расточенный, а получается что нет.... Все в стандартных размерах.... Но почему то же он не хочет работать нормально на своих родных мозгах...
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 11:35:40 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Января 2013, 11:46:33 »
У дмрв 1.6 диаметр выходного патрубка меньше, причем прилично, 1.8 на 1.6 гофру не должен был налезть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Января 2013, 11:59:54 »
Вообще у 1.6 и 1.8 различаются мозги, расходомеры, патрубок от расходомера до дросселя, впускной коллектор ну и собственно коленвал с поршнями. ГБЦ одинаковая, и остальное вроде тоже. И единственную причину я вижу, по которой он может неадекватно работать на мозгах 1.6, это не соответствие расходомера и возможно впуска.

А диаметр кстати точно 84? Может его точили?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 22 Января 2013, 12:27:40 »
А диаметр кстати точно 84? Может его точили?
Точно.  Я сам несколько раз перемерял потому что ерунда получается, машина 1.6, все детали и размеры от 1.6, а работает лучше на блоке от 1.8. Щас специально проверил мой номер на ДМРВ бьется для 1.6 (№0280200201) Так что вот так. Да и рядом ставлю е30 товарища, такую же 1.6 все визуально одинаково....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 14:27:52 »
Тогда странно. Может расходомер разве что крутили. Или на втором такой-же эффект?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Января 2013, 06:17:01 »
Тогда странно. Может расходомер разве что крутили. Или на втором такой-же эффект?
Один я крутил, когда форсы от 2110 ставил, второй мне привезли у него заглушка на винте качества, и когда крышку открыл винт залит как бэ пломбой и винт видно что не тронутый... Вобщем врядли его регулировали. Я на нем и езжу... Хотя вообще разницы в работе движка не видно даже между тем что я регулировал, и тем что у меня сейчас стоит....
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 06:18:49 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Января 2013, 07:51:40 »
Если у тебя лямбдовые мозги, то этот винт (сопротивление СО) тебе ничего не даст, он просто отключен. Коррекция СО на ХХ идет по лямбде.
А настраивают дмрв под крышкой, двигая бегунок и меняя жесткость пружины, но эт гемор. Нужно смотреть смесь газоанализатором или широкополосником, т.о. установив исправность работы дмрв.
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 07:53:54 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 23 Января 2013, 09:10:39 »
Если у тебя лямбдовые мозги, то этот винт (сопротивление СО) тебе ничего не даст, он просто отключен. Коррекция СО на ХХ идет по лямбде.
А настраивают дмрв под крышкой, двигая бегунок и меняя жесткость пружины, но эт гемор. Нужно смотреть смесь газоанализатором или широкополосником, т.о. установив исправность работы дмрв.
У меня диагностика есть autoboss/ Лямбда кажет вольтаж на прогретую в большей степени от 0.5 до 0.9 вольт... На все имитации подсоса воздуха реагирует адекватно, подсос воздуха = обеднение смеси, лямбда сразу до 0.1 падает, затыкаем воздух = обогащаем лямбда, до 0.9 подымается, значит принудительно обедняет из-за малого содержания кислорода... Единственное что заметил так это то что есть такой пункт air/fuel ratio на 157(M40b18) мозгах показывает 50%, на 174(m40B16) кажет 54-55% вся разница в этом, все остальные сигналы идентичны... как то так.. смею предположить что air/fuel это соотношение воздуха к бензину, но 50% что то не внушает доверия такая цифра (14 к 1 же вроде как смесь должна быть в идеале), но именно она различна в показателях и естественно движок
работает по другому. И как ни странно, что на 174 мозгах лямбда кажет более низкий вольтаж - а значит более богатую смесь.... Вроде ничего не забыл....
З.Ы. Плюс сегодня попробую свечки поставить которые выбились по каталогу K20TXR заместо тех что у меня K16TT, по свечкам тоже наблюдаю интересную штуковину на холодную мотор прет дуром, как прогреется так начинает как за жопу держать при том что обороты в норме и он не троит... Мне подсказали поставить свечки с другим калильным числом....
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 10:56:08 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Января 2013, 09:33:48 »
Про смесь напутал. На сколько я знаю, чем меньше вольтаж лямбды, тем беднее смесь. Создавая подсос воздуха, ты обедняешь смесь.
А со свечками давай разбираться :) тоже хочу денсо тт поставить.
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 09:37:27 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Января 2013, 09:46:26 »
Про смесь напутал. На сколько я знаю, чем меньше вольтаж лямбды, тем беднее смесь. Создавая подсос воздуха, ты обедняешь смесь.
А со свечками давай разбираться :) тоже хочу денсо тт поставить.
Свечки мне должны сегодня привезти только будут k20TXR... А вот про смесь что то я запутался... Нашел ошибку исправил. :) По свечкам поговорил со знакомым продавцом в отделе - он мне интересную штуковину рассказал. Был говорит, на семинаре Denso, так вот там втирали что серия ТТ лучше и все такое, но потом оговорились, что серия TT создана как заменитель ряда разных моделей свечек одним единым то бишь серией ТТ. То есть получается,что серия ТТ это универсализация ряда разных свечек, и своего рода свечка создана со усредненными характеристиками, чтобы подходила для ряда различных моторов не только БМВ... Я заказал чуть другие свечки чем положено... Странно что по каталогу на е30 идут k16r-u, а на тот же m40b16 только на е36 уже k20TXR.... На е36 наверное система зажигания немного отличается...
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 10:53:19 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Января 2013, 10:58:42 »
Проценты скорее всего от какого-то заводского эталонного значения. Возможно 50% это и есть смесь 14/1, а может и нет. В любом случае разница именно в смеси.

Про свечки конечно ударились в размышления. Я вот на М20 ставлю НГК и не парюсь. На М40 поставил Бош, так как в наличии был и тоже не парюсь. И то и то по каталогу, положенные изначально без наворотов. Совершенно не понимаю смысла экономить на такой мелочи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 23 Января 2013, 11:12:33 »
Проценты скорее всего от какого-то заводского эталонного значения. Возможно 50% это и есть смесь 14/1, а может и нет. В любом случае разница именно в смеси.

Про свечки конечно ударились в размышления. Я вот на М20 ставлю НГК и не парюсь. На М40 поставил Бош, так как в наличии был и тоже не парюсь. И то и то по каталогу, положенные изначально без наворотов. Совершенно не понимаю смысла экономить на такой мелочи.
Ну на этих вещах я стараюсь не экономить, но как ни странно k20TXR дороже чем TT/ А по лету когда я брал K16TT наоборот они были дороже по 180 рублей штучка....
А по разнице в смеси я уже всю голову сломал - почему на такой же машине все работает без проблем, а переставляем на мою и получается что что-то не так работает.... При том что все сходится один в один.... Дааа.... загадка... У меня уже 4 блока лежат два 157 от 1.8 и два 174 от 1.6... Экспериментирую потихоньку))))) Вся разница именно в этих показателях air/fuel ratio... Где собака зарыта не пойму..... Так же заметил, что на мозгах от 1.6 все свечки были белые с коричневатым налетом, а на от 1.8 чернеют с примесью кирпичного цвета как будто смесь богатая.... На 1.6 получается смесь была более правильна, но почему не хочет работать как надо.... Смайла не могу найти где чувак бьется башкой об стену.......
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 11:34:22 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Января 2013, 12:07:43 »
Так а зачем вообще какое-то Денсо, если НГК и Бош стоят чуть ли не дешевле?
Значит что-то не то с движкой. Система зажигания остальная в норме?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 23 Января 2013, 12:25:30 »
Так а зачем вообще какое-то Денсо, если НГК и Бош стоят чуть ли не дешевле?
Значит что-то не то с движкой. Система зажигания остальная в норме?
В том то все и дело, что все в норме, компрессия 12 во всех, все что связано с топливной и системой зажигания все новое. Как бы на мозгах от 1.8 все прекрасно работает, не троит, бежит машинка очень легко, расход в норме в общем. Скорее всего парится не буду... очень тяжело найти причину когда все что можно поменяно.... Может случайно и выясниться причина.....))))
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Января 2013, 12:38:39 »
По свечам отпишись. Кстати сколько отдал за них?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 23 Января 2013, 14:01:22 »
По свечам отпишись. Кстати сколько отдал за них?
Значит по свечкам - поставил, машина завелась с четверть оборота... впечатлило... второе движок как то мягче заработал чтоли.... как будто какого-то треска меньше стало.... По динамике пока не могу понять, на дорогах скользко, погода гавно, трогаться без пробуксовок только с 3 или 4 можно)))))) Еще заметил что когда сзади стоишь стало меньше вонять бензином, машина в боксе стоишь, под капотом не так ощущаешь а вот когда сзади становишься аж глаза резало.... Щас вот полностью прогрелась в тепле отошел назад и чую что вони особой то нет....
Тут еще такую штуку нашел, раньше вот убей бог не обращал внимания - от плюсового провода что на катушке зажигания идет тонкий проводок..... я посмотрел скорее всего это запитали эл. вентилятор (у меня термомувты вообще нет, переделано под вентилятор через датчик), не может ли это сказаться как нибудь на зажигании.....
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 14:06:55 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Января 2013, 14:59:58 »
Смотря что наколхозили, а так наврядли.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Января 2013, 16:23:10 »
Попробуй мозги 1.6 с новыми свечками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 23 Января 2013, 19:27:43 »
Поглядел каталог денсо, всё таки из серии ТТ наши вроде как K16TT для машин с катом, безкатовые K20TT. У нас в сибе в экзисте 108 руб/шт, что в принципе норм.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 24 Января 2013, 06:21:06 »
Поглядел каталог денсо, всё таки из серии ТТ наши вроде как K16TT для машин с катом, безкатовые K20TT. У нас в сибе в экзисте 108 руб/шт, что в принципе норм.
Вот! У меня катализатор просверлен.... Короче вчера весь вечер ездил, на светофоре останавливаешься движка вообще не слыхать, гораздо мягче работает... Приемистость отличная! По расходу не понял толком, вроде в норме все. На дорогах страшные заносы снежные поэтому приходится постоянно давить... но сзади, как я уже говорил,  едкого запаха бензина вообще нет как раньше воняло не сгоревшим бензином.... Седня попробую позже свечки вывернуть посмотреть цвет... В планах проба поставить мозги от 1.6 и если эффекта не будет, то раз на 1.8 смесь богатая, попробую воткнуть форсы от ваз 2110 они чуть меньше льют и распыл у них получше все таки чем у моих.... Самое главное забыл, на 16 свечка наблюдал такую вещь, что машина как прогреется до рабочей температуры, ее начинает как за жопу держать, разница не особо заметна но она была, на 20 такого эффекта и в помине нет - что на холодную, что на горячую тяга абсолютно одинакова, возможно дело в калильном числе....
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 06:36:06 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 24 Января 2013, 07:23:35 »
Так ты купил k20txr, они двух электродные, но это уже не серия ТТ.
Из серии ТТ вот эти k20tt.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 24 Января 2013, 07:26:52 »
Так ты купил k20txr, они двух электродные, но это уже не серия ТТ.
Из серии ТТ вот эти k20tt.
Так я же выше писал, что будут именно k20TXR. Я просто захотел попробовать поставить то что идет по каталогу, а не универсальный заменитель.....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 24 Января 2013, 10:22:34 »
Поставил от 1.6 блок - работает хуже... ???
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам