BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 1.8i расход 20 л.  (Прочитано 4098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 22 Января 2013, 18:21:05 »
Мужики помогите разобраться.
Как он может столько жрать? (95го )
Свечи черные. Толком не едет.
Провода, крышка, свечи, бегунок-новые.
Давление бенза-2.5 .
датчик температуры (синий) мерил - ок.

Что еще?

 Да. И провалы в середине прогрева.
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 21:34:56 от SlaventiyEC
»
  • BMW E30 318i cедан 4 дв. 1986г.в. 8-921-326-67-68
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 1.8i расход 20 л.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 23:21:34 »
заливает. расходомер? форсунки?
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 23:40:01 »
может быть банальность какая-то, например, датчик то цел, а провод от него до мозга нет, или где-то трубчонка спала/прохудилась, впервую очередь обсмотри всё вынимательно
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #3 : 23 Января 2013, 00:46:26 »
может быть банальность какая-то, например, датчик то цел, а провод от него до мозга нет, или где-то трубчонка спала/прохудилась, впервую очередь обсмотри всё вынимательно
    например обратка подтекает
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 23 Января 2013, 10:54:56 »

 Расходомер из 2х собрал один живой. Не протерт.
Пытался крутить, ни чего хорошего не получилось. Чуть смещаешь начинает дрыгаться. Поставил как было.
Форсунки льют все разом, вдруг?

В Питере есть шарящий мастер по М10?
  • BMW E30 318i cедан 4 дв. 1986г.в. 8-921-326-67-68
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Января 2013, 17:51:18 »
у меня также начал жрать дуром 18-20
но началось это после замены цепи грм
пока езжу так и дымлю не сгоревшим топливом(((
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 23 Января 2013, 19:20:42 »
Работает нормально, когда прогреется.
И я не лазал туда. прошлой зимой в 6 литров по трассе укладывался. Оху...ал после Паджеро.
И как то медленно и верно расход пошел вверх. Прикупил полумертвый ДМРВ, но с целой дорожкой-не помогло. По трассе 10-13л.
Что за датчик (коричневый), рядом с синим? И как проверить?
  • BMW E30 318i cедан 4 дв. 1986г.в. 8-921-326-67-68
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #7 : 23 Января 2013, 23:12:28 »
были похожие проблемы на м40 - в середине прогрева начинает стрелять на выпуске, глохнет, проваливается, черные свечи. две недели ломал голову, в итоге наобум поставил свежие, чуть поезженные свечи с другой машины - всё стало ок.

расход, кстати, у меня такой же. городской цикл, мать его. в новогодние праздники в смешанном 9.8 вышло

upd: упс, сорри, пропустил мимо глаз новые свечи.
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 23:15:25 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #8 : 24 Января 2013, 00:13:13 »
Что за датчик (коричневый), рядом с синим? И как проверить?
цвета не помню, но там в кучке стоит термосвитч, который срабатывает с задержкой в несколько секунд по достижению 35 градусов и датчик на стрелку, помимо датчика для мозгов, который ты проверял

ps: а дикий расход может быть и из-за изношенной поршневой с залегшими кольцами, проверь компрессию по цилиндрам на всяк пожарный, на холодную ес-но
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #9 : 24 Января 2013, 08:44:51 »
цвета не помню, но там в кучке стоит термосвитч, который срабатывает с задержкой в несколько секунд по достижению 35 градусов и датчик на стрелку, помимо датчика для мозгов, который ты проверял

ps: а дикий расход может быть и из-за изношенной поршневой с залегшими кольцами, проверь компрессию по цилиндрам на всяк пожарный, на холодную ес-но

Насчет датчика как то расплывчато.
Масло не ест совсем. Да и кончиться компрессия быстро не могла.
  • BMW E30 318i cедан 4 дв. 1986г.в. 8-921-326-67-68
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 09:03:47 »
подкинь другие форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Января 2013, 09:03:59 »
лямбда есть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 24 Января 2013, 09:36:40 »
Мне бы ваши проблемы ))) У меня расход 17л. При этом валит как надо, и свечи не черные.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 24 Января 2013, 09:59:03 »
Мне бы ваши проблемы ))) У меня расход 17л. При этом валит как надо, и свечи не черные.
зимой до 18л подскакивает расход. лето 13-15. трасса не менее 10 вышло(
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Января 2013, 12:54:28 »
Я извиняюсь, а есть уверенность в том, что пусковая форсунка не протекает? В принципе, так-же бы узнать и по основным форсункам. И можно фотографию пружины расходомера в студию? Есть подозрение, что всё-же накручен состав смеси.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 19:11:59 »
Насчет датчика как то расплывчато.
Масло не ест совсем. Да и кончиться компрессия быстро не могла.
ну как же расплывчато - из датчиков влияющих на смесеобразование там один, который ты проверял.
знач остались другие факторы, расходомер, например

зы: а компрессия вестч такая, загадочная, колечки прихватить может вполне неожиданно, я бы не сбрасывал со счетов, у меня был когда-то моторчик заезженный, по городу жрал бенза  15 литров, но ужора масла не было заметно, а по трассе кушал 6.5-7 бенза, но масло как не в себя уходило (под 2 литра на 1000км).
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #16 : 25 Января 2013, 12:33:23 »
Я смотрю, расход многих  не беспокоит.
Вчера ехал с работы и по мере прогрева  регулировал : расходомер (пружину), ХХ, клапан прогрева (дополнительная воздушная заслонка), винт СО.
На данный момент имеем: стабильный (без провалов) набор оборотов, стабильные холостые обороты, четкое реагирование на нажатие педали газа, увеличение мощности.
Это  моё субъективное мнение. Но прогресс на лицо.
По расходу отпишусь позже . (завтра еду на рыбалку-400 км. в круг).
Если и правда все так прекрасно получилось, опишу как делал.
  • BMW E30 318i cедан 4 дв. 1986г.в. 8-921-326-67-68
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам