Я думаю, проблема в наличии люфта в трапеции. Моторчик при всем желании не может "прыгнуть выше головы" - угол поворота дворников задается только формой и размерами механизма трапеции. Я думаю, по мокрому стеклу ему легче тереть, поэтому он "с разгона" убегает за уплотнитель. Почему место остановки дворника в верхней точке не меняется - не знаю. Возможно, потому что вниз ему легче ехать. Кроме того, короткий рычажок, который установлен на оси редуктора, бывает разной длины, если установлен более длинный, чем следует, то ход дворников увеличится. Кроме того, место крепления трапеции к панели под стеклом (где большие гайки под осями) сделано из алюминия и имеет свойство отламываться. От этого возникает еще дополнительный люфт, скрип и щетки начинают двигаться по сложной траектории.
Возможно, присутствуют все эти проблемы одновременно.
Когда я собрал из трех трапеций одну с минимальным люфтом, я был неприятно удивлен тем, что угол поворота водительского дворника заметно уменьшился. Теперь на е34 у меня трапеция тоже с люфтом, водительский дворник норовит выпрыгнуть за край стекла сбоку или наползти на пластиковую накладку под стеклом снизу. Причем это происходит только в сильный дождь, когда дворник легко едет по мокрому стеклу (и/или его ось легко болтается в разбитой втулке).