BMW E30 Logo

Автор Тема: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.  (Прочитано 3416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 23 Января 2013, 15:12:17 »
В общем так. Я с турбой дела раньше никогда не имел...

Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку, даже когда я переходил на 4-ую. Может дунуть в мотор, как кто считает, от этого будет приход норм или нет смысла? И много переделывать? сж 10:1 м42-го мотора я так понимаю не подходит чтоб в него дунуть. В общем варианты интересны. Компрессор например, не пойдет?

Заранее благодарен всем откликнувшимся, интересны все возможные варианты))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Января 2013, 15:22:22 »
смотря сколкьо дуть хочешь... ИМХО, если хочешь дуть в м42, значит нужен другой мотор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Января 2013, 15:26:35 »
смотря сколкьо дуть хочешь... ИМХО, если хочешь дуть в м42, значит нужен другой мотор.

Про другой мотор согласен, но жена ... (вид у нее будет очень готический ;). Да и другой мотор тяжелее будет))

Вот и хочется попробовать что-то изобразить с м42)) Я в вопросы турбирования не вникал, посему и интересуюсь, что можно сделать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 23 Января 2013, 15:30:51 »


Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку,
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 23 Января 2013, 15:32:37 »
если готов потратить не менее 150.000, то заморочиться стоит.

а так, с расчетом на 50-70 рублей, лучше даже не начинать.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 23 Января 2013, 15:32:53 »
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил

Дима опередил)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Января 2013, 15:35:53 »
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил

Придавила, когда я из правых рядов опять за ней оказался, он в потоке не очень ориентировался)))

Бюджет 200+ означает, что мне все-таки разбирать мотор и менять ШПГ?

если готов потратить не менее 150.000, то заморочиться стоит.

а так, с расчетом на 50-70 рублей, лучше даже не начинать.

Не столько важен бюджет, сколько не хотелось бы разбирать мотор. Хотя у меня лежит блок от м42е36, который я на свой м40 и перебрал, можно на нем попробовать. И что надо с ним сделать?
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 15:38:57 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 23 Января 2013, 16:59:04 »
С мотором можно ничего не делать, только прокладку ГБЦ толстую цельнометаллическую и шпильки хорошие. Основная сумма уйдет на обвеску, систему управления двигателем и настройку.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 23 Января 2013, 17:00:47 »
А потом когда построишь (если реально получится) кончится задний мост и тормоза)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Января 2013, 19:01:04 »
Так, тут главное построить, задний мост и тормоза дело второе.

А подробнее про обвеску, систему управления (какую?), с прокладкой мне итак понятно)) Делать буду в общем-то сам, кроме сварочных работ (а они по-любому нужны, коллектор выпускной менять под турбину саму).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 23 Января 2013, 19:21:59 »
на форуме все есть.

выбор компонентов зависит от твоей концепции.
смотря сколько хочешь сил и какую надежность.

корч на пару гонок в месяц и авто на каждый день - две большие разницы.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Января 2013, 20:11:46 »
На каждый день. Просто более мощный мотор, при этом максимально сохранив его легкость, поскольку от нее зависит управляемость.

на форуме все есть.

Где? Можно ткнуть меня носом ;)

Цитировать
выбор компонентов зависит от твоей концепции.
смотря сколько хочешь сил и какую надежность.

Я никогда не имел дело с турбо, поэтому и спрашиваю.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 23 Января 2013, 20:25:34 »
На каждый день. Просто более мощный мотор, при этом максимально сохранив его легкость, поскольку от нее зависит управляемость.

M52B28TU
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Января 2013, 20:51:59 »
M52B28TU

Давай об этом в моей теме про 180)), а здесь все таки про турбо)))

Вот что нашел пока про сток https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80482.msg1770515.html#msg1770515

Итак, на данный момент я нашел, что в сток можно дуть до 0.8, правда при отсечке в 7200 кто-то убил поршня.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58909.0.html
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 21:20:30 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Января 2013, 23:10:34 »
Да еще, насколько уменьшится ресурс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 00:11:33 »
Итак! если хочешь долгую жизнь мотору, дуть не стоит больше 0.6, это аксиома для стока, который не приспособлен к наддуву
с чего начать? начни с мозга, и если к концу настройки у тебя не опустятся руки, то тогда можешь продолжать, поверь, все что дальше это лишь половина, причем меньшая, обвешать мотор не так трудно
и это тоже аксиома

а если опустятся то мозг в любом случае не будет лишний)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Января 2013, 00:16:05 »
Благодарю, а какой мозг именно будет наиболее подходящим в данном случае? Я хочу сделать сам, но это для меня в первый раз
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 00:17:56 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 24 Января 2013, 01:40:18 »
если Сам и в первый раз то я советую мегасквирт, я сперва отстороил на нем атмо, а потом буквально моментом перенастроил в турбо, тут много людей которые Реально шарят в нем

я в первую очередь обзавелся мозгом - и не пожалел! юзаю первый мегасквирт от турбоштейна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Января 2013, 22:34:27 »
Вовсю ищу инфу по мегасквирту. Но сразу вопрос, он с дисой работать умеет? Если нет, то что с ней делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 25 Января 2013, 02:15:00 »
Вовсю ищу инфу по мегасквирту. Но сразу вопрос, он с дисой работать умеет? Если нет, то что с ней делать?
менять на механический дроссель, думаю это не много проблем, с дисой умеет только 3й сквирт работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Января 2013, 11:43:26 »
Я так понял, что или MS 3 или дросселя+МС1-2. Если поставить дросселя, то при установке турбины их можно оставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 26 Января 2013, 23:06:19 »
можно, НО ничего кроме неудобств вы не испытаете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Января 2013, 19:02:07 »
можно, НО ничего кроме неудобств вы не испытаете

Значит МС-3. Спасибо, будем изучать теорию пока для дальнейшего применения на практике)) Если что, буду спрашивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам