Доброго времени суток, уважаемые жители форума!
Я - не очень счастливый владелец BMW E30 1986 года.
Целую неделю напролет я занимался чтением данного форума. Но, к сожалению, последовав многим рекомендациям, имеющим отношение к моей проблеме, проблему свою я решить пока не смог.
Поэтому нижайше прошу вашей помощи, многоуважаемые

Итак, история такова:
BMW E30 320i седан 1986 года выпуска. Движок M20B20. Номер на мозгах - 0 280 001 301 (Jetronic, насколько я понимаю).
В один прекрасный вечер машина просто отказалась заводиться. Давно было известно о почти отсутствии компрессии в шестом и пятом цилиндрах, поэтому было решено откапиталить двигло и затем уже пытаться решить проблему незаводки.
В итоге - поменян блок цилиндров. В голове отрегулированы клапана с зазором 0,25. Установлены, разумеется, новые прокладки и сальники. Это дало значения компрессии по 11,5 атмосфер в каждом(!) цилиндре. Однако, на запуск это никак не повлияло.
Проблема заключается в том, что машина льет бензин через форсунки как из ведра.Диагностика с помощью советов, данных на форуме, дала следующие результаты:
- Искра присутствует на все 6 свечей.
- Работают все 6 форсунок.
- Стартер крутит как чумачечий (он тоже в процессе не остался без ремонта).
- Бензонасос качает 6 атмосфер.
- Сопротивление датчик температуры охлаждающей жидкости - в пределах нормы. (замерялось при +15 в помещении, затем во время окунания в кипяток)
- Датчик положения дроссельной заслонки отремонтировали. (Там залип микрик.)
- Датчик положения коленвала проверен на сопротивление - оно также в пределах нормы.
- Расходомер - разобран, починен (передвинута плата - изменение сопротивления стало равномерным).
- Датчик температуры воздуха в расходомере тоже имеет показания в пределах нормы.
- Питание на расходомер приходит.
- Прозвонена цепь от мозга до расходомера, до датчика дроссельной заслонки, до датчика температуры двигателя - контакты есть.
- Проверено реле топливного насоса (на нем 7 контактов) - работает исправно.
У меня иссякли мысли о том, что еще может влиять на изменение качества смеси в сторону обогащения, притом настолько, что моментально заливает свечи.
Буду премного благодарен за любые советы по моей проблеме!
PS. Пару раз машину каким-то чудом удалось завести. Но при этом она более-менее ровно работала только на оборотах выше средних. При сбрасывании газа она работала крайне неустойчиво и глохла.
Не удалось проверить сам ЭБУ - так как на смог найти на форуме методики проверки и распиновки с описанием того, какое напряжение/сопротивление должно быть на каких ножках.
Если заодно кто-нибудь подскажет где в Саратове купить заведомо исправный ЭБУ - буду благодарен вдвойне!