BMW E30 Logo

Автор Тема: 320i M20B20 Проблемы с запуском  (Прочитано 4128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Деревня, глушь, Саратов...
« : 24 Января 2013, 10:24:45 »
Доброго времени суток, уважаемые жители форума!
Я - не очень счастливый владелец BMW E30 1986 года.
Целую неделю напролет я занимался чтением данного форума. Но, к сожалению, последовав многим рекомендациям, имеющим отношение к моей проблеме, проблему свою я решить пока не смог.

Поэтому нижайше прошу вашей помощи, многоуважаемые  :(

Итак, история такова:
BMW E30 320i седан 1986 года выпуска. Движок M20B20. Номер на мозгах - 0 280 001 301 (Jetronic, насколько я понимаю).

В один прекрасный вечер машина просто отказалась заводиться. Давно было известно о почти отсутствии компрессии в шестом и пятом цилиндрах, поэтому было решено откапиталить двигло и затем уже пытаться решить проблему незаводки.

В итоге - поменян блок цилиндров. В голове отрегулированы клапана с зазором 0,25. Установлены, разумеется, новые прокладки и сальники. Это дало значения компрессии по 11,5 атмосфер в каждом(!) цилиндре. Однако, на запуск это никак не повлияло.

Проблема заключается в том, что машина льет бензин через форсунки как из ведра.

Диагностика с помощью советов, данных на форуме, дала следующие результаты:
- Искра присутствует на все 6 свечей.
- Работают все 6 форсунок.
- Стартер крутит как чумачечий (он тоже в процессе не остался без ремонта).
- Бензонасос качает 6 атмосфер.
- Сопротивление датчик температуры охлаждающей жидкости - в пределах нормы. (замерялось при +15 в помещении, затем во время окунания в кипяток)
- Датчик положения дроссельной заслонки отремонтировали. (Там залип микрик.)
- Датчик положения коленвала проверен на сопротивление - оно также в пределах нормы.
- Расходомер - разобран, починен (передвинута плата - изменение сопротивления стало равномерным).
- Датчик температуры воздуха в расходомере тоже имеет показания в пределах нормы.
- Питание на расходомер приходит.
- Прозвонена цепь от мозга до расходомера, до датчика дроссельной заслонки, до датчика температуры двигателя - контакты есть.
- Проверено реле топливного насоса (на нем 7 контактов) - работает исправно.

У меня иссякли мысли о том, что еще может влиять на изменение качества смеси в сторону обогащения, притом настолько, что моментально заливает свечи.

Буду премного благодарен за любые советы по моей проблеме!

PS. Пару раз машину каким-то чудом удалось завести. Но при этом она более-менее ровно работала только на оборотах выше средних. При сбрасывании газа она работала крайне неустойчиво и глохла.

Не удалось проверить сам ЭБУ - так как на смог найти на форуме методики проверки и распиновки с описанием того, какое напряжение/сопротивление должно быть на каких ножках.

Если заодно кто-нибудь подскажет где в Саратове купить заведомо исправный ЭБУ - буду благодарен вдвойне!
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 10:39:25 от SvPandaOleg
»
  • BMW E30, 320, 1986, седан, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320i M20B20 Проблемы с запуском

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Января 2013, 10:39:53 »
1) А в рампе давление какое? Возможно залипание РДТ и повышенное давление в рампе.
2) Бывает в РДТ лопается мембрана и через вакуумную трубку струёй бензин течёт прямо в коллектор.
3) Мозги другие пробовал? Возможно они просто сгорели.
4) Есть ли пусковая форсунка? Если есть, как она себя ведёт? Бывает она просто начинает пропускать, бывает что её датчик (термовременное реле) залипает и не отключает её вовремя.

Пока других мыслей нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Деревня, глушь, Саратов...
« Ответ #2 : 24 Января 2013, 10:56:59 »
1) Давление в рампе - 2.5 при включении зажигания и не более 3 при работе стартера.
2) Через вакуумную трубку ничего не течет.
3) Мозгов нет (других :-))
4) Пусковая форсунка есть. Она не льет. Вообще.
  • BMW E30, 320, 1986, седан, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Января 2013, 11:39:16 »
Ну тогда ищи мозги для проверки. Других мыслей нету. Ну разве что если искра, которая есть слабая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Деревня, глушь, Саратов...
« Ответ #4 : 25 Января 2013, 16:27:12 »
Да, дело и вправду было в мозгах  8) Теперь движок работает как часы.
Спасибо огромное за участие!
Форум просто обалденный - не смог бы проверить и настроить всё если бы здесь не вычитал столько полезной информации.

Одного не понял - неужели нет способа проверить мозг на работоспособность? Сняв с него, скажем, тем же тестером те или иные показания на определенных ножках? Или он проверяется только способом замены на заведомо исправный?
  • BMW E30, 320, 1986, седан, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Января 2013, 17:17:43 »
А как ты проверишь аналоговую схему на работоспособность? Ну разве что крутой специались зная схему может что-то осциллографом поймёт, и то не факт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам