BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м20в25т против м60в40  (Прочитано 15879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« : 25 Января 2013, 19:49:34 »
затея вложится в в бюджет свапа м60 и сохранить его характеристики
приобретены, коллектор выпуск нерж, пайпы трубы на впуск , интеркулер пассат 1,8т, подача и слив масла.
вопрос: хватит ли выпуска сток м21в24т с банкой диномакс ? с каких оборотов будет нчинатся спул на GT2860R и хватит ли её же на макс оборотах?
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в25т против м60в40

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #1 : 25 Января 2013, 23:39:59 »
затея вложится в в бюджет свапа м60 и сохранить его характеристики
приобретены, коллектор выпуск нерж, пайпы трубы на впуск , интеркулер пассат 1,8т, подача и слив масла.
вопрос: хватит ли выпуска сток м21в24т с банкой диномакс ? с каких оборотов будет нчинатся спул на GT2860R и хватит ли её же на макс оборотах?
На 2.5 мотор надо было 2871-76 либо 3071-76 ,2860 будет маловата,спулится будет c 1200-1500 оборотов... знакомый на ниссановскии мотор 2.4 (4 цилиндра) ставил 2860 слишком мала на него была,ша стоит 2871,самое то!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 27 Января 2013, 00:51:27 »
вот-вот погоня у меня не бешеной мощностью ,а за широкой полкой момента и надёжностью, я сам смотрел на 2871 , но она ещё на 400 уе дороже,
а вообще присматриваюсь к ткр 6,5.1 на турбосервисах очень лестно отзываются о борисовских турбах говорят мол не хуже импортных -если на масле не экономят клиентосы,
к тому-же ткр 6,5.1 по размерам и характеристикам между 2860 и 2871
P.S. не забрасывайте камнями по поводу дизельной турбы, ТКРы никуда не годны и т.д. и т.п. (попробую  всем расскажу) , а пока дельным подскажите
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 27 Января 2013, 11:08:48 »
купи cz к27 новая в районе 400уе стоит вроде
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Января 2013, 14:25:54 »
 cz к27 вроде как нету со встроеным вестом , а у меня уже есть толковый коллектор и в нём не выхода на отдельный вест,     повторяюсь я не гонюсь за количеством  ,а хочу мощный и удобный мотор как м60 или м70:))) только м70 в 30ке это бред даже м60 кроме как по прямой никуда не едет
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Января 2013, 21:50:25 »
cz к27 вроде как нету со встроеным вестом , а у меня уже есть толковый коллектор и в нём не выхода на отдельный вест,     повторяюсь я не гонюсь за количеством  ,а хочу мощный и удобный мотор как м60 или м70:))) только м70 в 30ке это бред даже м60 кроме как по прямой никуда не едет
есть со встроеным гейтом, либо можешь взять ткр
з.ы если машина используется как повседневная то атмо куда лучше чем турбо у нас в рб м60в40 с механикой  и с установкой за 4к предлагают
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #6 : 27 Января 2013, 22:00:40 »
м60 решает
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Января 2013, 00:01:49 »
никогда ты не добьешься на м20 низов как на м60... средина и верха - возможно... тем более не могу понять прикола .. хочешь характеристик м60 - и есть бюджет м60 - то и поставь м60
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Января 2013, 19:00:13 »
ну 1)я считаю что м60 тяжеловат для 30ки
     2)некоторые вещи у меня уже есть и достались они мне ОЧЕНЬ недорого
     3)творческий поиск тоже немаловажный аспект
     4)думаю выйдет дешевле
     5)настройки и дальнейший прирост гораздо дешевле
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 28 Января 2013, 20:49:58 »
Цитировать
1)я считаю что м60 тяжеловат для 30ки
     2)некоторые вещи у меня уже есть и достались они мне ОЧЕНЬ недорого
     3)творческий поиск тоже немаловажный аспект
     4)думаю выйдет дешевле
     5)настройки и дальнейший прирост гораздо дешевле

1. М60 легче чем твой м20 а таже короче на 2 цилиндра (поместится в базе)
2. Продай за ДОРОГО (бабло пригодится на мкпп6)
3. в свапе м60 творчества хоть отбавляй будет особенно на сборке выхлопа
4. Дешевле выйдет то что уже придумано.
5. Турбо априори будет есть больше.( в конкретно данном случае)
+ пока ты настроишь и откатаешь прошиву  и выбьешь из мотора все сопли и недоработки...

Сугубо мое мнение всем мир )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #10 : 28 Января 2013, 21:08:13 »
1. М60 легче чем твой м20 а таже короче на 2 цилиндра (поместится в базе)

ты искренне в это веришь?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 29 Января 2013, 20:40:51 »
Цитировать
ты искренне в это веришь?

Доводы против?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Января 2013, 21:14:37 »
ты искренне в это веришь?
не могу утверждать что легче.. но если и тяжелее то не больше чем на 10 кило.. и гораздо легче м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 30 Января 2013, 00:55:05 »
не могу утверждать что легче.. но если и тяжелее то не больше чем на 10 кило.. и гораздо легче м30
Точно не помню, но около 25кг, турба+ доп навеска прибавит веса столько же.
Лично мне в м60 не нравится только перенос вакуумника, имхо мега колхоз.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 31 Января 2013, 17:49:46 »
разница у голых моторов 35кг , но вот кп со сцеплением и по массе и по массе денег которые она стоит мне НЕ подходит,
да ещё тут напомнили про выхлоп на м60 да про вакуумник - так ответы напрашиваются сами собой
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 31 Января 2013, 18:00:46 »
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 31 Января 2013, 18:22:01 »
это не показатель, не показаны условия при которых производилось взвешивание.. с махом или без и т.п. с кпп или без... м60 будет с 6 ступкой весить больше чем с 5 ступкой.... и т.д.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 18:27:19 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 21 Февраля 2013, 18:45:16 »
сори джокер , я только допёр, я в курсе что м60 лучший мотор в мире - раньше это была мечта, но начал вкладываться в м20 и обратного пути нет ткр 6,5.1 уже заказана в борисове (щас су,а посыпятся грязные коменты) , я сам не знаю чем это всё закончится ,но мне очень интересно (я думаю не только мне)
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 22 Февраля 2013, 13:46:04 »
Я никак не пойму в чем смысл отговаривать человека от своей задумки, мечты. Здесь дело принципа никак не денег. У меня М20 и я никогда не поставлю себе м60 , вопрос дрифтинга - да м60 рулит, Турбо - творчество и интерес, тем более на каждый день. И кто то там говорил что турбо кушает больше - это враки. 8 цилиндров нужно кормить всегда, а турбо кушает только во время разгона.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #19 : 23 Февраля 2013, 18:41:03 »
ставь на м20 турбу
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 24 Февраля 2013, 01:36:28 »
garmon_rosta, при бусте резиновый патрубок не раздувает ??? Где утебя расширительный бачок?Дря чего расходомер? На каких мозгах?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #21 : 24 Февраля 2013, 01:41:08 »
какой патрубок конкретней?расширительный бачок в радиаторе.мозги стоят именно под расходометр м50б28 с увеличеными топливными картами
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 24 Февраля 2013, 01:42:54 »
 патрубок дроселя резиновый гофрированый! Уменя при бусте его надувает)))
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 01:47:33 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #23 : 24 Февраля 2013, 02:10:00 »
там я поставил пластиковые хомуты!и не чего не раздуваеться
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #24 : 24 Февраля 2013, 02:15:44 »
Выступлю против м60b4х (в кузове е30-36-34-ххх также м3,м5 и тд) на 1/4 либо на милю :) (на милю по за ранней договоренности, дабы сменить подвеску на жёсткую винтовку :)  )  >:D
Тогда все споры отпадут :D
правильная турба похоронит любой бесполезный объем! ИМХО
ПС Мое личное мнение, намного проще в крячить объем, чем из пуколки достать мощу !
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 02:33:47 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 25 Февраля 2013, 11:42:11 »
Очуметь, резиновая гофра держит давление, мне кажется это вопрос времени или вопрос давления :'(  пайп на ябее алюминька 1.5тыры стоит мне кажется это хорошее решение. но раз работает уважуха тебе 8)

http://www.ebay.com/itm/2-75-BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-/270666164466?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f04f5e8f2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-Turbo-NA-2-75-Air-intake-Throttle-body-pipe-/270674573844?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f05763a14&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-2-75-/290278751849?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4395f63e69&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 11:49:00 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 22:08:33 »
я за М60! но ток после гильзовки )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 04 Марта 2013, 05:45:34 »
гильзовка стоит как мотор, проще поменять м60 если задерет, не феррари в конце-концов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 12 Марта 2013, 14:52:23 »
Я за объем.....ибо никогда с турбо надежности не достигнешь стокового заводского мотора.соберешь погоняешь а потом начнется то шатун оборвет, то крыльчатку отломит, плюсом ко всему надоедливые турботаймеры и вечно текущие шланги подачи  масла на турбу(особенно зимой) не говоря о грамотной настройке,а не смотря на шлз и егт крутить расходомер.плюс если все разбавить дешевыми тюнячками из серии плохо выточенного блоуоффа китайского и китайской турбы то я тем более не поверю что это объедет объемистый здоровый мотор.

Пс ничего против затеи автора не имею.грамотно собранное турбо это гуд.но для себя решил что второй раз турбо собирать я не осилю.
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #29 : 18 Марта 2013, 01:31:48 »
эксплуатируем две е30 одна м20 турбо другая м60 4,0.нельзя сказать какая из них лучше т.к. удовольствие от езды получаешь разное...для каких целей строится автомобиль из этого и выбираешь мотор,а так конечно м60 не едет так как турбо,да и проблем с каждодневной эксплуатацией на турбо не испытываем.все сухо ничего не течет как писалось выше.м60 свап дешевле,а так мощности много не бывает всегда хочется больше :-[










У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 25 Марта 2013, 01:29:43 »
мой друг долго думал, что лучше... М50 2.5 турбо или М62 4.4

пришёл к выводу что надо ставить М62 и дунуть сверху)))))
это будет вещь)))))))))


Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #31 : 08 Апреля 2013, 11:14:17 »
твой друг однако знаток как слить кучу денег красиво ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 17 Июня 2013, 12:55:41 »
твой друг однако знаток как слить кучу денег красиво ))

Сказал зачетно! +100500!!
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #33 : 05 Декабря 2013, 20:27:48 »
А какой эфэкт будет от турбы в м62б44,ракета будет.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #34 : 05 Декабря 2013, 20:56:52 »
А какой эфэкт будет от турбы в м62б44,ракета будет.

 ракеты точно не будет,для турбо мотора объем не самое главное
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Декабря 2013, 23:03:26 »
тут будет мотор с легким наддувом и афигительными низами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #36 : 02 Января 2014, 02:38:10 »
Да еще редуктор подлинее с блоком,поедет реально.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 02 Января 2014, 10:20:22 »
редуктор нада тот что положено, а не подлиннее....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 04 Декабря 2014, 12:42:44 »
а турбовать v8 реально? Или там чисто физически места не остаётся?
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 04 Декабря 2014, 12:48:46 »
Реально. но дорога ) тк надо 2 турбы и этим всем управлять как-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 04 Декабря 2014, 15:00:39 »
Реально. но дорога ) тк надо 2 турбы и этим всем управлять как-то.
Спасибо, Тарас.
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0