BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м20в25т против м60в40  (Прочитано 15886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 25 Февраля 2013, 11:42:11 »
Очуметь, резиновая гофра держит давление, мне кажется это вопрос времени или вопрос давления :'(  пайп на ябее алюминька 1.5тыры стоит мне кажется это хорошее решение. но раз работает уважуха тебе 8)

http://www.ebay.com/itm/2-75-BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-/270666164466?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f04f5e8f2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-Turbo-NA-2-75-Air-intake-Throttle-body-pipe-/270674573844?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f05763a14&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-2-75-/290278751849?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4395f63e69&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 11:49:00 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в25т против м60в40

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 22:08:33 »
я за М60! но ток после гильзовки )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 04 Марта 2013, 05:45:34 »
гильзовка стоит как мотор, проще поменять м60 если задерет, не феррари в конце-концов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 12 Марта 2013, 14:52:23 »
Я за объем.....ибо никогда с турбо надежности не достигнешь стокового заводского мотора.соберешь погоняешь а потом начнется то шатун оборвет, то крыльчатку отломит, плюсом ко всему надоедливые турботаймеры и вечно текущие шланги подачи  масла на турбу(особенно зимой) не говоря о грамотной настройке,а не смотря на шлз и егт крутить расходомер.плюс если все разбавить дешевыми тюнячками из серии плохо выточенного блоуоффа китайского и китайской турбы то я тем более не поверю что это объедет объемистый здоровый мотор.

Пс ничего против затеи автора не имею.грамотно собранное турбо это гуд.но для себя решил что второй раз турбо собирать я не осилю.
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #29 : 18 Марта 2013, 01:31:48 »
эксплуатируем две е30 одна м20 турбо другая м60 4,0.нельзя сказать какая из них лучше т.к. удовольствие от езды получаешь разное...для каких целей строится автомобиль из этого и выбираешь мотор,а так конечно м60 не едет так как турбо,да и проблем с каждодневной эксплуатацией на турбо не испытываем.все сухо ничего не течет как писалось выше.м60 свап дешевле,а так мощности много не бывает всегда хочется больше :-[










У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 25 Марта 2013, 01:29:43 »
мой друг долго думал, что лучше... М50 2.5 турбо или М62 4.4

пришёл к выводу что надо ставить М62 и дунуть сверху)))))
это будет вещь)))))))))


Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #31 : 08 Апреля 2013, 11:14:17 »
твой друг однако знаток как слить кучу денег красиво ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 17 Июня 2013, 12:55:41 »
твой друг однако знаток как слить кучу денег красиво ))

Сказал зачетно! +100500!!
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #33 : 05 Декабря 2013, 20:27:48 »
А какой эфэкт будет от турбы в м62б44,ракета будет.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #34 : 05 Декабря 2013, 20:56:52 »
А какой эфэкт будет от турбы в м62б44,ракета будет.

 ракеты точно не будет,для турбо мотора объем не самое главное
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Декабря 2013, 23:03:26 »
тут будет мотор с легким наддувом и афигительными низами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #36 : 02 Января 2014, 02:38:10 »
Да еще редуктор подлинее с блоком,поедет реально.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 02 Января 2014, 10:20:22 »
редуктор нада тот что положено, а не подлиннее....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 04 Декабря 2014, 12:42:44 »
а турбовать v8 реально? Или там чисто физически места не остаётся?
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 04 Декабря 2014, 12:48:46 »
Реально. но дорога ) тк надо 2 турбы и этим всем управлять как-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 04 Декабря 2014, 15:00:39 »
Реально. но дорога ) тк надо 2 турбы и этим всем управлять как-то.
Спасибо, Тарас.
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0