BMW E30 Logo

Автор Тема: зазор в клапанах  (Прочитано 7309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snork
  • Гость
« : 28 Октября 2007, 13:06:36 »
какой зазор должен быть в пускных и выпускных клапанах? двигатель м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зазор в клапанах

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Октября 2007, 19:19:20 »
Ставь по 0,25. Немцы советуют ставить по 0,3-0,35, мол лучше стабильность ХХ и приемистее. ХЗ, себе выставил по 0,3 - ни в шумности, ни в приемистости особо разницы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snork
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Октября 2007, 19:56:16 »
Да у меня один колотит ужас...
Впускные и выпускные одинаково???  search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snork
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Октября 2007, 19:58:22 »
да и что насчет прокладки клапаной крышки? Можно будет на старую обратно поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 28 Октября 2007, 20:14:12 »
Я на холодный выставил 0.25 а на прогретом 0.30 равотает замечательно !
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 28 Октября 2007, 20:15:11 »
прокладку купи новую , зачем лишний гемор , да и стоит она копейки ...
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Октября 2007, 23:58:11 »
Прокладку лучше новую, если очень хочешь старую - на герметик.
Мне выставили 0,25 (по книжке) - стало колбасить на ХХ недетски. Переставили 0,3 - стало хорошо. Думаю, зависит от конкретного двигателя и его убитости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 01:39:18 »
из книги:
"нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряемый щупом на холодном или горячем двигателе составляет соответственно 0,25 и 0,30 мм для впускных и выпускных клапанов"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 10:17:22 »
из книги:
"нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряемый щупом на холодном или горячем двигателе составляет соответственно 0,25 и 0,30 мм для впускных и выпускных клапанов"

Рекомендую афтару начать с 0,25, завести мотор и оценить его работу. Если не понравится, переделать на 0,30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snork
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 11:08:57 »
Начал сомневатьтся что клапан  unsure
Начну с 0,25 а далее посмотрим.
Если на герметик локтайт посадить крышку, норм будет? не охото заморачиваться с поисками прокладки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snork
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 19:56:22 »
Так во впускных и выпускных одинаковый зазор????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2007, 09:46:08 »
Мне ставили 0.20 и 0.25 на впускных и выпускных - отлично!
При этом долго спорили с механиком, ибо у меня в книжке было написано что все 0.25 на холодную, 0,3 на горячую.
Но механику можно верить, ибо он с бмв работает оччееень давно, в том числе и на официальном БМВ-сервисе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 30 Октября 2007, 09:54:50 »
Многим, в том числе и себе, поставил зазор 0.3 мм. Недовольных нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 10:18:29 »
У меня до этого стояло 0.3 - стучало явно, перераспущены были клапана. Но у меня перепрессованы направляющие клапанов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 30 Октября 2007, 14:43:33 »
у меня уже вроде 3го ремонта направляющие клапанов стоят )))
какие зазоры лучше ставить из соображений экономичности и приемистости
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2007, 16:31:32 »
может я и не прав, но если на горячем 30 щуп проходит с закусыванием, и клапана не стучат, то это есть самое то. :)
главное, чтоб зажаты не были - если на горячем 25 или 20 шуп не лезет, ахтунг, ослаблять!!!

регулируются, кстати, элементарно :) был приятно удивлен, когда сам полез
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Октября 2007, 17:31:32 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 30 Октября 2007, 17:47:10 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu
Да кто тебе сказал? Не надо путать температуру прогретого и работающего двигателя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Октября 2007, 18:07:09 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu
непонял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2007, 19:35:59 »
если на горячем, без разницы, прогретом зазор равен нулю => клапаны зажаты и не закрываются полностью. В проследствии, они прогорают... при этом мотор как шелестит... а вот это уже вилы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 30 Октября 2007, 20:16:02 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu

это на тазиках так (в теории). на БМВ зазор сохраняется и на работающем двиг.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Октября 2007, 20:30:30 »
если на горячем, без разницы, прогретом зазор равен нулю => клапаны зажаты и не закрываются полностью. В проследствии, они прогорают... при этом мотор как шелестит... а вот это уже вилы
а ,что такое горячий и прогретый ?
работающий ,остановленный или ещё ,что то ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Октября 2007, 20:32:13 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu

это на тазиках так (в теории). на БМВ зазор сохраняется и на работающем двиг.
Почему вы так думаете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snork
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Октября 2007, 20:34:12 »
Почему одинаковый зазор для впускных и выпускных клапонов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 30 Октября 2007, 20:37:37 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu



это на тазиках так (в теории). на БМВ зазор сохраняется и на работающем двиг.
Почему вы так думаете ?

Потом что на бмв (которые без гидриков) с правильно выставленными клапанами очень четко прослушивается (стетоскопом) зазор между ними
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам