BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Какой тепловой зазор у поршней mahle???  (Прочитано 9707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« : 25 Сентября 2015, 20:08:14 »
Значит хочу пророчить блок м50 2л под поршни от м52ту 2.5л...
На поршнях не указан тепловой зазор, кто точильный или знает???
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой тепловой зазор у поршней mahle???

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 25 Сентября 2015, 20:41:11 »
0,015 на радиус или 0,03мм на диаметр. это если поршня новые
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #2 : 25 Сентября 2015, 21:43:23 »
0,015 на радиус или 0,03мм на диаметр. это если поршня новые
поршни б/у в очень хорошем состочнии
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 25 Сентября 2015, 21:48:49 »
А мне как-то доказывали что две сотки, а все что выше это уже лажа...

Я точил на три кстати.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 26 Сентября 2015, 00:22:16 »
0.01, 0.02 на диаметр, так же в стоке. Я точил, пробег 90 тыс на сегодняшний день, расход масла ноль. У ту другой зазор...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 00:25:57 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 26 Сентября 2015, 00:24:03 »
А мне как-то доказывали что две сотки, а все что выше это уже лажа...

Я точил на три кстати.
так и есть
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #6 : 26 Сентября 2015, 08:13:21 »
А мне как-то доказывали что две сотки, а все что выше это уже лажа...

Я точил на три кстати.
ITS онлайн говорит, для 52ту от 0.01 до 0.04 для 50ту  от 0.011 до 0.043 и вот я теперь не знаю ???
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 19:05:34 от Smailik
»
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #7 : 26 Сентября 2015, 10:35:50 »
Всё очень просто!Если размер на поршне,то метод обнуления.Пример 83,95,он указан на поршне,то составляющая теплового зазора 0,05.В итоге 0,025 на стенку поршня,так,как Стандартный размер цилиндра 84,00.Каждый производитель,даёт свой тепловой зазор,в зависимости от технического регламента по температурному коэффициенту поршня.Добавлю,если блок чугунный,а поршня от алюминевого,то там другой тепловой расклад.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 10:38:30 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #8 : 26 Сентября 2015, 12:45:36 »
3 сотки решил точить...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 26 Сентября 2015, 22:41:35 »
так и есть
во-во, а Варштайнер в той же теме писал про три сотки...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #10 : 27 Сентября 2015, 00:01:05 »
0,015 на радиус или 0,03мм на диаметр. это если поршня новые
тоесть  0.015 между цилиндром и поршнем, а цидиндр на 0.03 больше поршня, правильно понимаю?
Только какая разница для новых или для б/у?
Значит говорить токарю, чтоб точил с зазором между поршнем и цилиндром 0.02мм нормально ведь будет?
И еще вопрос, в чем отличия колец ванос и безванос и м50/52
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 27 Сентября 2015, 06:57:59 »
тоесть  0.015 между цилиндром и поршнем, а цидиндр на 0.03 больше поршня, правильно понимаю?
Только какая разница для новых или для б/у?
Значит говорить токарю, чтоб точил с зазором между поршнем и цилиндром 0.02мм нормально ведь будет?
И еще вопрос, в чем отличия колец ванос и безванос и м50/52
Разница для новых поршней и для б/у такая, что новый поршень условно идеально овальный и при нагреве становится идеально круглым. Ну точнее сказать идеально круглым с учетом допусков производителя. Эти допуски для фирменных поршней малы.
Поршень подношенный уже не такой идеальный, соответственно зазор 0.03 вместо 0.02 это перестраховка.
Оно понятно что стучать не будет ни тот ни тот.
Но для новых поршней Мале или Колбеншмидт зазор в две сотки это норма и положено по техдокументации. А для б/у и всяких автовельтов три сотки это перестраховка и снижение ресурса.
 Кольца ваносные более тонкие, канавки колец в ваносных поршнях более узкие.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 06:59:54 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #12 : 27 Сентября 2015, 09:12:55 »
Разница для новых поршней и для б/у такая, что новый поршень условно идеально овальный и при нагреве становится идеально круглым. Ну точнее сказать идеально круглым с учетом допусков производителя. Эти допуски для фирменных поршней малы.
Поршень подношенный уже не такой идеальный, соответственно зазор 0.03 вместо 0.02 это перестраховка.
Оно понятно что стучать не будет ни тот ни тот.
Но для новых поршней Мале или Колбеншмидт зазор в две сотки это норма и положено по техдокументации. А для б/у и всяких автовельтов три сотки это перестраховка и снижение ресурса.
 Кольца ваносные более тонкие, канавки колец в ваносных поршнях более узкие.
на безваносе 1.5/1.75/3мм, а на ваносе 1.5/1.5/2мм в этом разница?
И я так понял, что можно точить и 0.02 так как номинал от 0.01, но как сказал токарь лучше сотку накинуть...
Надеюсь масложора не будет...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 27 Сентября 2015, 19:35:35 »
на безваносе 1.5/1.75/3мм, а на ваносе 1.5/1.5/2мм в этом разница?
Именно так. Я эти цифры помню, просто не был уверен, поэтому не стал писать.
А еще ваносные кольца дороже стоят.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 28 Сентября 2015, 10:02:08 »
Добавлю,если блок чугунный,а поршня от алюминевого,то там другой тепловой расклад.
Вот по моему хорошая фраза. Что-бы сделать идеально, нужно как-то это дело вычислять... хотя при б/у поршневой наверное вообще пофигу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #15 : 28 Сентября 2015, 10:45:17 »
Вот по моему хорошая фраза. Что-бы сделать идеально, нужно как-то это дело вычислять... хотя при б/у поршневой наверное вообще пофигу.
Для этого есть пластификатор,для напыления поршней.Им восстанавливаешь размер и конфигурацию поршней,под микрометр.Занимаюсь этим более 12 лет,моторесурс увеличивается в 2 раза,трение уменьшается в 2 раза.Изобретатель этого чудо пластификатора НИИ уже более 16 лет.Моторесурс мотора составляет более 350-400т.км.Опробовано MB-GL 450.MB-AMG SLK 500.Linkoln Navigator 5.4 и всевозможные БМВ до М-класса.При этом расход топлива уменьшается на 30%.Средство это МС-2000,но им надо уметь пользоваться.Удачи!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 28 Сентября 2015, 17:52:42 »
Ну тут шла речь о том чтобы расточить с 80 до 84 мм и вернуть почти что заводской зазор в паре трения, а не о восстановлении уже походившей пары трения.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #17 : 28 Сентября 2015, 19:03:39 »
Вот по моему хорошая фраза. Что-бы сделать идеально, нужно как-то это дело вычислять... хотя при б/у поршневой наверное вообще пофигу.
по справочнику разница номинального зазора для чугунного и алюминиевого блока не большая, а поршня в хорошем состоянии, молибден ещё на месте...
И в общем-то уже решил точить 3сотки...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #18 : 28 Сентября 2015, 19:04:02 »
Ну тут шла речь о том чтобы расточить с 80 до 84 мм и вернуть почти что заводской зазор в паре трения, а не о восстановлении уже походившей пары трения.
совершенно верно
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 10 Октября 2015, 10:30:33 »
Если поршни оригинал, то точить надо заводской размер а это 0.01 мм (0.02 в сумме). Если поршни не оригинал то точат 0.03 чтобы перестраховаться. Я покупал поршни мале и в расточке сказал чтобы точили 0.02. Мотор жив и здоров до сих пор и масла не потребляет, вот и вся правда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #20 : 10 Октября 2015, 10:33:54 »
Если поршни оригинал, то точить надо заводской размер а это 0.01 мм (0.02 в сумме). Если поршни не оригинал то точат 0.03 чтобы перестраховаться. Я покупал поршни мале и в расточке сказал чтобы точили 0.02. Мотор жив и здоров до сих пор и масла не потребляет, вот и вся правда.
поршни б\у оригинал в хорошем состоянии, расточил 0.03


  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 10 Октября 2015, 10:34:37 »
Ну и зря. Правда я говорил что у ТУ поршней как раз 0.03. У м20 моторов зазор 0.02. Видел на драйве...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 10:36:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #22 : 10 Октября 2015, 10:36:25 »
Ну и зря. Правда я говорил что у ТУ поршней как раз 0.03
ну помоему 1 сотка роли не сиграет...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #23 : 10 Октября 2015, 10:37:37 »
нужно было раньше написать))) а так уже поздно
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 10 Октября 2015, 10:37:56 »
Зря вы так думаете. в м20 эта сотка нормальный такой износ и движок работает тише с минимальными зазорами и ходит дольше.
Раньше написать? Да эта инфа есть везде.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0