BMW E30 Logo

Автор Тема: Задние ЭСП первый переход на второй переход  (Прочитано 2255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 27 Января 2013, 15:56:06 »
Собственно, поиск уже юзал, нашел, что можно наоборот поставить, но надо сверлить. А кто, что скажет возможно ли установить без особых проблем?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задние ЭСП первый переход на второй переход

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Января 2013, 16:14:12 »
стёкла под замену и прау отверстий думаю решать замену на ЭСП
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 27 Января 2013, 16:18:47 »
стёкла под замену и прау отверстий думаю решать замену на ЭСП
Пару отверстий сверлить?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Января 2013, 16:30:42 »
палюбас,возможно можно будет просто подогнать уже имеющиеся отверстия,у меня куча 1перехода дверей а вот 2 неть((и сравнить то не с чем((а тобы фотоотчёт забабахал бы
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 06:52:51 »
Судя по этой теме, если переставлять ЭСП со ВП на ПП то надо сверлить, а если наоборот то не надо
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53852.msg926309.html#msg926309

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 12:05:49 »
стёкла под замену
Вот на это следует обратить внимание. Дырки как раз насверлить несложно.
Дополнительный гвоздик в крышку гроба: стекла могут не сопасть по цвету.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Января 2013, 12:32:24 »
Вот на это следует обратить внимание. Дырки как раз насверлить несложно.
Дополнительный гвоздик в крышку гроба: стекла могут не сопасть по цвету.
По цвету это еще пол беды, к универсалу от седана подойдут или нет вот в чем вопрос.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 21 Октября 2013, 00:56:56 »
Поставил ЭСП со ВП в двери ПП. Просверлил три отверстия и заменил стекла. Полет нормальный...................................
  • BMW E30 M10B18, Sedan, 1984, 184VD......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам