BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка дует то горячим, то очень холодным  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« : 28 Января 2013, 14:57:30 »
стоит доп помпа. и начинает дуть теплым довольно быстро. вставлена картонка перед радиатором. стоит 8 карб, кастрюля bmw. иногда на прогретой уже машине, когда в салоне тепло, начинает дуть очень холодным воздухом. если заглушить и подождать пока поостынет, вновь начинает дуть нормально.  на трассе( 100-500км пути) подобного не наблюдалось. ручка холод-тепло работает норм, слышно как срабатывает заслонка в положении холод. в чем может быть проблема?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка дует то горячим, то очень холодным

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 15:00:36 »
Электроклапан как поживает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 15:12:33 »
а он где стоит и как его проверить?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 15:25:57 »
Он стоит на радиаторе печки слева. При подаче напряжения на контакты его соленоида должен щелкать и перекрывать поток жидкости через себя. Напряжение подается через контакт на крутилке температуры при повороте ее на холод.
Если шланги печки подключены задом наперед, может срабатывать и перекрываться самопроизвольно (на клапане есть стрелочка, указыващая направление потока жидкости). Внутри него есть резиночка и металлические части. Резиночка имеет свойство растворяться, твердеть, рассыпаться. Металлические части умеют густо ржаветь и клинить. гОвны из системы охлаждения тоже любят поселиться в клапане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 17:39:34 »
ОЖ не уходит? Похоже на паровые пробки в системе. Причина - пробитая прокладка и т.д.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам