BMW E30 Logo

Автор Тема: Неустойчивые обороты на Е30 325ix M20 B25  (Прочитано 2523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:58
« : 30 Января 2013, 15:35:20 »
На машине есть две основные проблемы, не считая другой мелочевки:
- жрет порядка 22-23 л. на 100км.
-  гуляют обороты на ХХ.
Заводится более менее нормально,но, почитав форум, выяснил,что данный двигатель должен заводиться, даже если неисправна разного рода электроника. И хотя бы это УЖЕ радует )))
К сожалению диагноз приходится ставить на расстоянии и со слов владелицы, которая вместе с машиной находится на Юге Франции.
С ремонтом и запчастями там вообще НИ КАК, да и с деньгами у нее неважнецки.
Я собираюсь туда через месяц на недельку и хотел бы прихватить с собой б.у. запчасти,что б на месте попытаться наладить работу данного авто , но  не хотелось бы везти туда тонну ненужных железок. К тому же туда еще бы генератор по хорошему отвезти нужно и одно это уже сильно меня озадачивает... Боюсь,что могут в аэропроте завернуть из соображений безопасности... Вдруг подумают,что бомбу везу))))
Почитав форум на тему аналогичных проблем, прикинул,что нужно поменять расходомер, регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки ( если не ошибаюсь, то здесь его именуют ДПДЗ). Все верно или что то лишнее?
К тому же, я понял, что вроде бы как ДПДЗ можно снять,разобрать,и почистить? Или это бесполезно и все же нужно менять?
Сам я по большей части имел дело с Мерседесами, вот с BMW сталкиваться, к сожалению, как то не доводилось. Форум проштудировал и ТЕОРЕТИЧЕСКИ уже немного представляю кое что. Однако, если кто то что то посоветует, что еще не сильногоромоздкое с собой прихватить, что там может пригодиться и на что обратить особое внимание, то буду сильно рад. Так же будут интересы рекомендации по "колхозу"( заменяемости узлов на инородные), т.е. что на что можно поменять если вдруг чего то не окажется в наличии,т.к. с запчастями там вообще НИКАК, но разного рода разборки все же иногда попадаются. ДА... и еще, какие ключи (инструмент) мне нужно будет с собой иметь?
И еще..забыл по мелочи:  На этой машине на панели приборов стрелки спидометра и температуры постоянно на нуле. Понимаю,что это может быть все что угодно,но...в чем чаще всего обычно проблема?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы!

P.S. На всякий случай ВИН машины WBAAE810302383517
P.S.S. ))))А в целом,начитавшись про данную полноприводную модификацию, очень заинтересовался ею и ее надежностью. Может даже попробую поискать для себя экземпляр с хорошо сохранившимся кузовом в Москве. Кстати, как у этих моделей с коррозионной устойчивостью в России? Мерседесы, к примеру, гниют за милую душу))))
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 15:43:54 от REY
»
  • BMW E30, 325ix , M20B25 1989гв. MB W211, E240, 2003г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неустойчивые обороты на Е30 325ix M20 B25

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 30 Января 2013, 23:44:39 »
Все что написал может являтся причиной подобной работы двигателя.ДПДЗ можно разобрать и почистить,суть его работы-микро выключатель в положении "закрыто-открыто" там 3 контакта,средний-правый и средний-левый контыкты должны быть замкнуты при открытом и закрытом положении дросселя.Еще проверь сопротивление дадчика температуры охл. жидкости которой дает сигнал на контроллер(2х контактный дадчик на корпусе термостата)кстати его могли подключить вместо дадчика да приборку проверь это.Сопротивление должно меняться относительно прогрева,где то на форуме были данные.Также внивание стоит уделить проводам,крышке распределителя и форсункам(могут быть закорочены).
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 31 Января 2013, 11:03:42 »
Честно сомневаюсь в возможности такого ремонта не имея источника запчастей. Вообще нужно подробнее понять в чём проблема. Неровная работе, неустойчивые обороты и т.д. могут быть кучи разных видов по абсолютно разным причинам. Надо пробовать менять крышку и бегунок распределителя, ВВ провода, свечи и это всё нужно новое что не очень бюджетно. Проверять надо РДТ, форсунки, лямбду если есть, РХХ, ДПДЗ (хотя он мало вероятно), расходомер, датчик температуры на мозги и т.д., всё это даже если найдёшь, то вряд-ли сможешь привести, да и стоить это будет прилично в сумме, даже если б/у брать.
Да, так-же не плохо знать версию впрыска мотроник, или хотя-бы год и месяц выпуска.

Что касаемо эксплуатации в России - гниют за милую душу, особенно если краска царапаная. Но гнить может крайне долго. Найти живой экземпляр в России крайне тяжело. Стоимость запчастей на полноприводную версию не порадует потенциального владельца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:58
« Ответ #3 : 31 Января 2013, 12:06:21 »
Спасибо всем отвечающим!!! )))
1. Про датчик температуры я помню, просто забыл написать. В случае неисправности, по идее,он может быть причиной высоко расхода топлива. Да и проверить его проще. Полагаю что он не сильно дорогой.
2. Полагаю что и РХХ проверить не сложно - жужжит/не жужжит, а так же разьем скинуть и посмотреть на работу двигателя. Б.у. как я понял здесь порядка 1тр.
3. С ДПЗД конечно по сложнее и в плане сьема и разборки. А диагностика ДПЗД? Просто при включенном зажигании нажать/отпустить педаль и послушать щелкает/не щелкает? Его я наверное все же не повезу туда... Если уж встанет вопрос,то разберу "на месте" и почищу.
4. РДТ - это регулятор давления топлива? Я так понимаю на схеме в elcats это такой "пузатик" обозначенный под номером 6 ? Его только "давлёметром" можно померять? Больше ни как? У меня "на месте" такого прибора к сожалению не будет (((
5. Что касаемо версии монотроника, тут мне уже сложнее разобраться конечно. Знаю вин WBAAE810302383517. Экзист показывает что машина 1988 г.в. 5й месяц.
6. Воздухомер, как я понял,не чистится и не ремонтируется.Я думаю,что наверняка он неисправен. Возраст уже не маленький.На мерсах к примеру воздухомер ходит 2-3 года в среднем. Здесь предложили за 1.5-3 тр, уверяют что рабочий.
7. Про лямбду не могу сказать и по Вину не могу определить,есть она там или нет.
8. НУ свечи и провода проверю на месте. Думаю их и там можно найти за те же деньги что и здесь если что.
9. Вот с форсунками то же особо не сталкивался как то по жизни. Я так понимаю что "на глазок" их не проверишь и ручками не почистишь, без спецоборудования.
10. С "мозгами" то я надеюсь там все в порядке должно быть.... Климат там теплый.Снег - редкое событие. По идее не должно ни чего окислиться. К тому же...не ужели этот движок и с неисправными "мозгами" будет работать?
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 18:27:19 от REY
»
  • BMW E30, 325ix , M20B25 1989гв. MB W211, E240, 2003г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Января 2013, 17:24:29 »
Одними жужжит-не жужжит и скидываниями не проверишь. Но на расход он сказываться не должен, только на холостой ход.
ДПДЗ прозвонить в 3х положениях педали (отпущена, нажата на половину и нажата до конца) между средним и крайними контактами. При отпущенной должна звонится одна пара, при полностью нажатой другая, при среднем положении обе разрыв.
РДТ круглый, находится на рампе с форсунками. Проще всего проверить манометром измерив давление. Манометр стоит 1-1.5 тысячи и лучше его взять с собой.
Должен быть Мотроник версии 1.3.
Расходомер на этом двигателе, как в прочем и на всех Е30, лопата с резисторами. Ходит по 20-30 лет, но увы сейчас многие уже на пределе своего ресурса - изнашивается резисторная плата. Но это не значит что там обязательно дохлый расходомер. По хорошему перед покупкой б/у неплохо бы прокатится с этим б/у на машине.
На Мотронике 1.3 лямбда есть. Её можно проверить отключив.
Свечи и провода и прочее может даже и дешевле найдёшь там. Всё что новое там наверняка дешевле.
Проверить можно и самому но сложно. Проще отдать на тест, но х.з. сколько это у них будет стоить.
На счёт мозгов х.з., может и работать в некоторых обстоятельствах, а может и не работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:58
« Ответ #5 : 31 Января 2013, 18:16:54 »
Вот епрст...И чего мы тут сидим в "нашей раше"? )))))) С русскими мозгами и руками, там можно очень и очень не плохо жить))) Как в прочем в любой стране Западной Европы. Там есть пара тройка колхозных "гаражей" ( так у них зовут автосервисы ), но они ж там тупыыыыые шо пипец. У нас  любой рукасто-головастый автовладелец разбирается в авто лучше, чем у них типа "профессионал" на сервисе. Ей уже там угробили купэшку Е36. Три месяца не могли разобраться почему она кипит, зато как ни заедет, так минус 400-600евро. В итоге "повело" голову, а они развели руками и открестились от всего. Теперь стоит купэха и ..ждет у моря погоды. Ну не тащить же туда самолетом "башку".... Хорошо хоть Е30 еще бегает. Мдяяя...Край не пуганых идиотов.
В такие моменты в очередной раз так и подмывает свалить туда на пенсию и  организовать там "разборку-сервис-автокомиссионку", ну и до кучи еще мастерскую по компам и электронике =)))) НУ а что? Даже шиномонтажей там днем с огнем не найдешь, да и те что есть работают до 17.00(!!!) Французский КЗОТ не позволяет перетруждаться =))) А после 17.00 как хочешь,так и выкручивайся. Вызывай эвакуатор за 200евро и пипец, жди до утра. Налоги там правда однако "маманегорюй" ((( Надо изучить вопрос, благо мотаюсь туда частенько.... С тоски там правда можно сдохнуть,это точно. Менталитет не русский ни разу ))) Скучные они там все и занудные. Даже русскоязычные со временем такими же становятся. "А так на брата похож...."(с), но не брат...
А пока, все же направил ее на диагностику к какому то знакомому ее "мастеру". Тот хоть видел как эта машина под какпотом выглядит. Выслал ей картинки с elcats и обвел узлы которые надо продиагностировать и каким образом это сделать. Посмотрим теперь, что скажет когда вернется....
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 18:55:00 от REY
»
  • BMW E30, 325ix , M20B25 1989гв. MB W211, E240, 2003г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 31 Января 2013, 19:29:38 »
Ну пиши как чего.

Что касаемо французов - так они не особо умеют работать. И техника у них всегда не очень была, за исключением нескольких фирм.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам