BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E53 X5 4.4 '00  (Прочитано 30131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 08 Мая 2013, 22:51:35 »
цвет хороший, мне нравится этот цвет у бмв.
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E53 X5 4.4 '00

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #76 : 09 Мая 2013, 00:17:46 »
    мне тоже, на солнце очень красиво смотрится.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #77 : 22 Мая 2013, 15:19:33 »
    Вот и пришел черед подвески.

    По совокупной диагностике СТО ЮНИТ и ДРАЙВА заказал
    — передние шрусы
    — передние рычаги,
    — шаровые передних рычагов и сайленты
    — передние ступичные подшипники
    — сайлент блоки задних H образных.

    После того как отвез машину к Диме пришлось дозаказать еще на 15шку )))
    — Задние стойки стаба,
    — Задние амморты с опорами (потек один амморт)
    — Эксцентриковые болты с шайбами и гайками
    — Верхние рычаги развала
    — Рычаги датчиков уровня подвески
    — Задние сайленты Н-образных рычагов, тк я заказал 4ре передних
    — Ремкомплект ручника, итк колодки еще есть но они старые и потрескались

    Задняя подвеска еще с завода, и это удивительно, тк она не особо то и брякает.

    Мой адский развал домиком можно було убрать эксцентриками он ушел из-за верхних рычагов. Вообщем по подвеске все ровно. А то мне казалось что его стукали в попу.

    Так же после зимы затихли 2 задних датчика парктроника.

    Продолжение следует — скоро возьмутся за перед )

    Цена вопроса: 30 000 рублей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #78 : 26 Мая 2013, 23:29:53 »
    Забрал сегодня икса. Сделали практически все, но не пришли все запчасти.

    Еще едут некоторые запчасти. но их уже поменяем попозже.

    Итого запчасти 31904
    Работа 13000

    Но будет еще работа попозже, тк надо доставить тяги уровня подвески.

    Что повергло в шок. так это то, что переднюю подвеску не надо было менять по ней вообще все оке, кроме одной стойки стаба! ВОт так вот у нас диагностируют! Гремели шрусы!

    Всеравно все поменяли раз уж залезли но тем не менее. Машину стало не узнать, все супер тихо ничего не гремит, теперь надо делать сходразвал.

    Ах да стуки в трансмиссии были реально из-за шрусов а конкретно левого — он развалился вообще. и люфтил на 40 градусов. Как машина ехала непонятно.

    так же поменяли задние колодки ручника и все пружинки теперь ручник в норме.

    еще в эту сумму входит лечение переднего омывателя фар, но ЗЧ еще не пришли — ждемс. Осталось дозаказать переднюю тягу уровня подвески, и передние колодки.

    Так же купил переднюю заглушку бампера.

    По зарядке, гена выдает 13.85, так что начнем с замены провода.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:40
    « Ответ #79 : 27 Мая 2013, 08:11:25 »
    жесть какая. Отпугивает этот аппарат своими проблемами.
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #80 : 27 Мая 2013, 09:13:59 »
    Из проблем за все время это цепь. И недозаряд. С остальным всем я его брал. По обслуге дешевле е30 получается.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2693
    • Репутация +129/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:37
    « Ответ #81 : 27 Мая 2013, 09:37:52 »
    Из проблем за все время это цепь. И недозаряд. С остальным всем я его брал. По обслуге дешевле е30 получается.

    Я так понимаю у тебя на работы еще скидка порядочная? Просто за 13000 всю ходовку перебрать....
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #82 : 27 Мая 2013, 13:03:56 »
    Да, Дима мне не дорого делает и хорошо. Только у него и обслуживаюсь. Потому как в сервисе дохрена взяли и нифига не сделали.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #83 : 27 Мая 2013, 13:04:39 »
    Кстати, Дима видимо клему мне нормально сделал, лампочка недозаряда теперь не горит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2693
    • Репутация +129/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:37
    « Ответ #84 : 27 Мая 2013, 14:09:19 »
    У меня просто друг только во власере делается. Так вот когда 46 был у него еще, я не помню чтобы ему меньше тридцатки счет выставляли. Тут в гаражном сервисе знакомый менял ступичные подшипники, наконечники, шаровые и колодки на ушатанной шкоде фелиции - 10000. Так что втои 13000 - шикарная цена  :)
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #85 : 27 Мая 2013, 15:20:55 »
    Согласен )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #86 : 21 Июня 2013, 09:55:28 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #87 : 05 Июля 2013, 01:09:14 »
    Подбили дверь, дверь под замену, ждем выплаты страховой.

    Из последних проблем:
    - Надо делеать генератор
    - Доливать масло в автомат, тк в жару в какой-то момент передачи переключает только на высоких оборотах.

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:26
    « Ответ #88 : 05 Июля 2013, 12:24:14 »
    Тарас чини автомат)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #89 : 05 Июля 2013, 12:33:29 »
    пака ниахота, вот встаааанет ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2024
    • Репутация +76/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЗАО
    • Возраст:39
    « Ответ #90 : 05 Июля 2013, 14:47:02 »
    пака ниахота, вот встаааанет ))))
    вот и у меня такая же концепция относительно своего автомата)))
    • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
    "парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #91 : 12 Июля 2013, 03:46:04 »
    Заказал новый генератор. Тест №9 на приборке показывает в лучшем случае 12.1-12.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #92 : 13 Августа 2013, 01:17:21 »
    Поменяли генератор, долили масла в автомат. Автомат излечился. Теперь все хорошо но после генератора надо гасить гирлянду.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #93 : 26 Сентября 2013, 23:50:43 »
    Гирлянда вылечилась заменой датчика абс и куска проводки. Остался кореть чек энин, пока нет понятия из-а чего, есть идея что подклинивает дроссель из-за этого начинает сваливаться в аварийный режим. но когда не клинит все отлично. Других идей нет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #94 : 26 Февраля 2019, 20:41:04 »
    Чек был из-за расходомера )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2733
    • Репутация +250/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #95 : 26 Февраля 2019, 21:00:53 »
    а масло автомату всё-таки не помогло))))))
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38719
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #96 : 26 Февраля 2019, 21:07:06 »
    Помогло, надо было еще тросик починить и все бы ок было. Тыж менял из-за спорт режима, а дело было в тросике.

    А ну и можно было доп радиатор поставить на масло.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2733
    • Репутация +250/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #97 : 01 Марта 2019, 23:54:14 »
    Поскольку ряд сограждан тут высказывался за освещение бесценного опыта владения кузовом с порядковым номером 53, то я решил сдаться и излить-таки всю накопившуюся радость от владения этим прекрасным творением баварского автоконцерна. Отчасти я это уже делал в чужих темах, но всё же настало время собрать всё воедино. А чтобы сохранить преемственность, то растекаться мыслию по форумному древу буду в той теме, которую создал предыдущий владелец. Ну что же, поехали  :)


    Глава 1. Как всё начиналось

    В далёком 2006 году я, ещё студент-второкурсник, волею судеб из нормального человека превратился в ведровода. Не могу сказать, что до этого я был каким-то особенным фанатом бмв и тем более тридцатого кузова. Мне больше по душе была американская классика 70-х, впрочем, большие машины с большими моторами мне нравятся до сих пор. Видимо подсознательное желание иметь под капотом V8 и склонило меня спустя  почти десять лет к роковому решению.

    Но пока я учился в институтах и аспирантурах, о чём-то кроме беспощадного м40 я и не мечтал. С другой стороны, необходимость во всём разбираться самому и ремонтировать неремонтируемое впоследствии очень помогла. И уж точно помогла сильно сэкономить. Однако время шло, и тридцадка, на которой я ездил и в зной и в стужу, постепенно дряхлела. Помимо возрастных болезней, она ещё получила касательное ранение от болида, управляемого небезызвестной клубной печенью, а потом ещё неустановленные личности пытались её угнать, но что-то у них, к счастью, пошло не так и им досталась только копеечная магнитола, а мне варварски сломанный люк.

    И вот пришла осень 2013 года. Тридцадка хоть и безотказно ездила из точки А в точку А, но делала это со всё большими усилиями. И тут как назло админ одного форума начал выкладывать привлекательные фотографии своего недавно купленного синего корытца. Сначала это корытце, правда, потребовало небольшого ремонта, и делать фотографии, видимо, было некогда, но потом творческая муза фотографа явно набралась сил и пошло-поехало… Так я впервые обратил своё внимание на 53-й кузов. Два м40 под капотом и фактически три, если считать по мощности, полный привод, кожаный салон, люки-глюки и прочий фарш, недостижимый для пустого как барабан седана с 1.6. Я дал слабину и уступил порочному порыву обладать всем этим непотребством.

    Последней каплей, склонившей меня к приобретению этой дьявольской колесницы, была поездка с Тариком, которого я с глазами котика из шрека просил: «Ну прокатиииии». Прокатил. Ведро валило на все свои неполные четыре с половиной литра, интерьер и экстерьер соответствовал фотографиям, поэтому мною было принято решение брать тугую пачку рваных и замасляных купюр и бежать, яростно стуча копытами, к своей мечте. Лучше бы бежал в другом направлении, но прошлого уж не вернуть. Так я стал обладателем чуда немецкой инженерной мысли, выпущенного аккурат на стыке двух тысячелетий. 
    « Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 08:35:56 от stalker_316
    »
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2019
    « Ответ #98 : 02 Марта 2019, 08:13:20 »
    Макс, статьи в журналы писать не пробовал? :D
    Вот и нашёл я ещё одного единомышленника по старым амерам с v8) теперь не так стыдно говорить об этом в слух))
    Не понимаю, воруют что ли колпачки с омывателей?
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2733
    • Репутация +250/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #99 : 02 Марта 2019, 08:50:00 »
    Макс, статьи в журналы писать не пробовал? :D
    Вот и нашёл я ещё одного единомышленника по старым амерам с v8) теперь не так стыдно говорить об этом в слух))
    Не понимаю, воруют что ли колпачки с омывателей?
    Зришь в корень)) Я для "Науки и жизни" графоманствую на околохимическую тематику)
    Из последнего вот: https://www.nkj.ru/news/35490/
    ну и вот тут https://www.nkj.ru/periodic/  - это в честь международного года периодической таблицы Менделеева, лабаю рассказики про элементы)  Пиар-пиар)

    Старые амеры прекрасны! Идеальное сочетание простоты, мощи, красоты и надёжности)

    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0