BMW E30 Logo

Автор Тема: [Минск] расход повышен, всё заменено  (Прочитано 2467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« : 30 Января 2013, 23:02:24 »
Всем привет.
Пишу собственно от безысходности. Надоело заправлять бак на неделю при пробеге 300 км.

Проблема:
расход - ~16 л

Предыстория
Bmw e30 325i c двигателем m20b20.
Заменено практически всё (фильтра, масло, форсунки мыли, даже резину и ту  :-\ ). Пару дней назад поменял ещё раз свечи и лямбду.
Мы перекидывали с рабочего m20-го мотора высоковольтные, крышку трамблёра, датчики всякие, гофры - ай, что мы только не перекидывали, двигатель по-другому работать не стал. Значит у меня вроде как всё исправно.

Слышал уже пару таких советов  >:(
1. Заменить манеру вождения - спецом ездил до 3х тысяч, никакой активной езды
2. Ну у меня 17 жрёт и нормально - насколько я знаю, m20b20 должна кушать 10-12 л максимум. Да хоть бы и 13, но не как в ведро же при такой езде   :'(

Экономайзер хоть и глючит, но когда всё-таки работает, то на 5-ой передаче, если поддерживать скорость (педаль чуть нажата) показывает 12-14 л.

ОООООооочень редко, стрелка дёргается на литров 6 и сразу обратно к 12. Не знаю, это приборка глючит, либо иногда всё-таки причина сей беды на милисекунду начинает исправно работать и потом опять в сбой.

До меня меняли двигатель, заменили мозги, расходомер. Сейчас от 2.0 стоит.  Раньше расход был нормальным. Поэтому "не так поменяли" тоже сказать не могу.

Поставил только обратно гофру и дроссельную от 2.5, но насколько я понимаю, это не влияет.
Штекер под коллектором пропаяли.

С чего начать?

p.s. тему я в правильном разделе создал?
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 23:08:03 от example
»
  • BMW E30 325i. 2.0 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Минск] расход повышен, всё заменено

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 30 Января 2013, 23:33:44 »
работает ровно???провалов рывков нет????термостат открывается?рабочая температура нормальная?подсосы воздуха??
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 30 Января 2013, 23:38:29 »
подтраивала немного. После замены свечей - перестала.
Термостат открывает.
Подсосы воздуха смотрели, не нашли.
Вот температура немного меня напрягает. У нас -16-20 было где-то. До 90 никогда не доходило.
Иногда чутка подрыгивается датчик на холодную.
Но опять же - может это приборка.

На холодную провалы есть, но это уже если совсем мало прогреть. Когда t ещё даже в синей области еле-еле.
Тупит на 1-ой до 2х тысяч будь здоров
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 23:48:20 от example
»
  • BMW E30 325i. 2.0 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 31 Января 2013, 10:50:37 »
Ну начнём с того что расход по городу в 12 литров даже для Б20 это миф. Жми не жми, а меньше уж точно не будет, хорошо если в 12 уложишься. Маленький вопрос - как у вас в Минске с пробками?
Второе, по проблеме. 16 немного конечно многовато, а вот для Б25 было бы нормально. Дроссель от Б25 немного улучшает наполняемость и как следствие может вырасти расход. В связи с этим вопросы - коллектор от Б20 или Б25? ЭБУ мотроника (я так понимаю он на мотронике) от Б20 или Б25? Форсунки, РДТ от чего? Я бы посоветовал для начала привести всё к номинальному Б20, ну или сменить обратно на Б25 двиг. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 31 Января 2013, 17:23:49 »
Пробки можно не учитывать, я замерял, когда едешь по проспекту, а не от светофора до светофора - это я учёл.
>Коллектор
Я прикрепил фото, сделано ещё летом, когда стоял дроссель от 2.0. Я честно сказать - не могу отличить

>ЭБУ мотроника
Мотроник 1.3. Мозги стоят от 2.0. Сейчас другие подкинул как раз. Надо на свои опять поменять и проверить.

>Форсунки, РДТ от чего
Уточню - отвечу
(но раньше же и с этим нормально было)
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 17:26:19 от example
»
  • BMW E30 325i. 2.0 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Января 2013, 17:34:24 »
Трудно сказать, но по моему коллектор от 2.5. На 2.0 он несколько худее в смысле труб. Но х.з., по фотке трудно определить.

По поводу расхода - так ты что, не мерил расход нормально? Расход надо мерить по заправкам длительное время, а не смотреть на уровень топлива и не смотреть на мгновенный расход. Мгновенный расход вообще может врать, так как кодер от 2.5 в приборке стоит. Да и цифра эта приблизительная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 31 Января 2013, 18:08:33 »
мерил-мерил. Раз 5 уже мерил. И по полному баку и по 100 км.
Разными способами
  • BMW E30 325i. 2.0 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 01 Февраля 2013, 00:30:38 »
Уточнил, коллектор и форсунки от 2.0.

Остановлюсь на том, что поставлю обратно свой дроссель, свои мозги и попробую замерить.

Кстати, насчёт температуры. Сегодня смотрел - стрелка в положении 45 градусов. Выше не поднимается. Это чего признак?
  • BMW E30 325i. 2.0 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Февраля 2013, 09:13:00 »
Кстати, насчёт температуры. Сегодня смотрел - стрелка в положении 45 градусов. Выше не поднимается. Это чего признак?
Это значит недогрев. Она и будет жрать если температура ниже нормы... На холодную смесь всегда богаче. На карбыраторе ты подсос дергаешь что бы машина работала, а здесь смесь также корректируется по датчику температуры. Опять же их там два - один на приборку и один на мозги должен быть... Лишь бы тот что на приборку не врал. Проверить можно щупая тот же радиатор основной, если теплый а мотор не прогрелся еще скорее всего термостат может на большом круге заклинил..... Просто ты еще пишешь что термостат открывает, и тут же что до 90 никогда не доходит, а у него температура открытия примерно на этом уровне если по приборке судить.... Как вариант также неисправность датчика температуры... И еще если мотор недогревается свечки довольно быстро чернеют из-за богатой смеси....
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 09:17:03 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 06 Февраля 2013, 12:58:04 »
Коллектор от 2.5. Вернул мозги, залил антифриз. Ждём результатов :)
  • BMW E30 325i. 2.0 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам