BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем отличие равнодлинных выпускных коллекторов ALPINA,HARTGE, и пр.?  (Прочитано 20633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 16:17:34 »
Уважаемый Angel ,давайте БЕЗ теории .Как и для чего сделаны коллекторы в теории можно и так начитатся в нете и литературе.
Лично меня интересуют геометрические размеры определенных коллекторов и как изменились характеристики моторов после их установки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем отличие равнодлинных выпускных коллекторов ALPINA,HARTGE, и пр.?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 01 Февраля 2013, 16:23:12 »
Ребят, а что скажите про х-пайп? На равнодлинных коллекторах и обычных литых.  Дает более интересный звук выхлопа ? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 01 Февраля 2013, 16:43:44 »
Уважаемый Angel ,давайте БЕЗ теории .Как и для чего сделаны коллекторы в теории можно и так начитатся в нете и литературе.
Лично меня интересуют геометрические размеры определенных коллекторов и как изменились характеристики моторов после их установки.

Без теории нет практики, уважаемый dirik. Про геометрические параметры я написал, если лень читать, тогда ищите в Интернете. Боюсь, тут мало кто сравнивал несколько коллекторов на одном моторе. По сабжу, я писал не Вам, поэтому то, что интересует лично Вас - фильтруйте из общей массы написанного. Не все знают и даже представляют себе работу выпуска, так что...
Если Вам интересно влияние геометрической формы коллектора на поведение мотора, тогда Вам следует обратиться за помощью к инженерам, проектирующим коллекторы для конкретного мотора. Сделать запрос испытаний и прочее, а так, Вы получите лишь субъективное и поверхностное мнение, типа - Агонь! Ваще Агонь! или же Нитянет :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #28 : 01 Февраля 2013, 16:45:04 »
Могу сказать точно про х пайп! Дает!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 01 Февраля 2013, 17:57:46 »
Не все знают и даже представляют себе работу выпуска, так что...
Ни ТС ,ни я не просил разъяснять теорию системы выхлопа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 03 Февраля 2013, 22:50:59 »
Ноунейм на м20,скорее всего Кетай,стояло на м20в25 с валом,ехал гораздо лучше стоковой 325.




Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 04 Февраля 2013, 21:53:55 »
Вроде как реплика суперспринта,но так ли это  ???

У меня такой коллектор стоит! Китай! Пришлось его немного доработать что бы встал нормально! Х-пайп есть!
Поставил его, сделал выхлоп на 2х 51 трубах, вместо стоковых 45х , вал Шрик 272 (по моему), и легкий портинг головы (убрал выступы в ГБЦ и впуском коллекторе), больше не чего не делал с мотором.
На стенде показало + 20 л. с. и + 25 Нм
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 07 Февраля 2013, 00:18:52 »
Спор  какой то дурацкий,чем писать кучу всякой теории ,лучше купи мотор м20,прокатись на нем хотя бы неделю,а потом  поставь *паук* и почувствуй реально задним местом,есть прирост или нет.Однозначно паук ДАСТ прирост на любом моторе,разве ,что на правильно подготовленном этот прирост  будет максимальным. У меня стоит Шнитцер,и я точно разницу с пауком поймал в плюс,это если ты ездишь вдумчиво и внимательно.А графики с пауком или без к сожалению можно померять на стенде,поэтому большинство в качестве измерителя  обычно пользует некоторые части тела:-) Я практически видел много пауков,но Альпина и мой Шнитцер на 50 трубе,а вот Хартж попадался пару раз только на 45 в диаметре.А что лучше пусть каждый думает сам
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 07 Февраля 2013, 00:35:25 »
Спор  какой то дурацкий,чем писать кучу всякой теории ,лучше купи мотор м20,прокатись на нем хотя бы неделю,а потом  поставь *паук* и почувствуй реально задним местом,есть прирост или нет.
а где спор??меня интересовала их форма, изгибы.одинаковы или нет!
надеюсь в ближайшее время получится ощутить этот прирост.
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 19 Августа 2013, 19:17:57 »
У меня выпуск hartge  как на одном из фото, только вот что за маленькие фильтры там сверху стоят еще???

На втором фото такой же мотор как у меня , ну похож на м20б20 только сверху какие то дороботки стоят , выпуск чтоли какойто, можете мне разжевать что это такое??
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 19:21:05 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 19 Августа 2013, 23:11:13 »
У меня выпуск hartge  как на одном из фото, только вот что за маленькие фильтры там сверху стоят еще???

На втором фото такой же мотор как у меня , ну похож на м20б20 только сверху какие то дороботки стоят , выпуск чтоли какойто, можете мне разжевать что это такое??
C верху стоят спаренные карбюраторы(красного цвета) типа Веберов или Дельорто. Над ними фильтры нулевого сопротивления.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 20 Августа 2013, 00:25:50 »
это кастом или сток? если сток то на какую модель ставились?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 20 Августа 2013, 01:29:30 »
C верху стоят спаренные карбюраторы(красного цвета) типа Веберов или Дельорто. Над ними фильтры нулевого сопротивления.

И что эти спареные карбы дают?  Смысл какой? Стоит ли ставить их себе , сколько стоят и где могу найти их?
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 20 Августа 2013, 01:31:27 »
это кастом или сток? если сток то на какую модель ставились?

Врядли это сток приятель... А двигатель похож на 2 литра 2.3, и 2.5  с замененными впускными и выпускными. М20.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 20 Августа 2013, 02:56:36 »
просто тоже была мысль о карбах, как думаете стоит ли? Простите за офтоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 20 Августа 2013, 05:39:53 »
Стоит!!! Там получается на каждый горшок свой дроссель стоит и настраивается каждый отдельно!!! В этом самый гемор!!! Но думаю мото-конторы должны помочь... ...идеальное наполнение КАЖДОГО цилиндра, т.к. на родном впускном этого фактически не добиться из-за его геометрии. Плюс огромная площадь воздушного фильтра, относительно родного, примерно, в три раза!!! и чтоб это все работало надо, обязательно, правильный выпуск!!! Иначе съел а в жопе чопик... Пример выше перечисленного 3s-ge относительно fe... ...только там еще голова доработанная
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 20 Августа 2013, 05:42:04 »
Если хочешь в этом разобраться читай MaxBoost Корки Бэлла. Там про наддув двигателя в основном, но есть и про системы впуска и выпуска. И написано доходчиво...
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 20 Августа 2013, 05:43:11 »
просто тоже была мысль о карбах, как думаете стоит ли? Простите за офтоп.
Влетит в копеечку, стоит это добро как надо, и настроить ОЧЕНЬ сложно
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 20 Августа 2013, 07:28:41 »
Это не карбюраторы!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 20 Августа 2013, 08:34:24 »
Это не карбюраторы!
Просто дросселя?
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 20 Августа 2013, 09:19:02 »
Карбюраторы точно не стоит ставить, будут лить безбожно и настроить их будет ох как тяжело. Ехать будет конечно, но это не для города точно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 20 Августа 2013, 14:12:19 »
Тоесть на той фотографии показано , что из инжектора сделан карбюраторный ? При чем на каждый горшок свой карбюратор? Ясно это для гонок, я помойму видел еще что то похожее на карб, ну и фильтра тоже, что еще можно установить , тюнингануть впускной коллектор.?
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 20 Августа 2013, 18:18:41 »
Это не карбюраторы!
Где тогда топливная рампа с форсунками?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 21 Августа 2013, 05:13:29 »
Где тогда топливная рампа с форсунками?
Двиг снятый, может и нету пока)
В проеме между 2м и 3м торчит что-то похожее на форсу с обратной стороны...
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 21 Августа 2013, 05:15:34 »
Хотя штуцера где одеты куски шлангов с заглушками очень похожи на карбовую подачу бенза)
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам