BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятная прокладка в маслонасосе M10  (Прочитано 6972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 01 Ноября 2007, 15:23:14 »
И из поршневой, через зазоры между  коленвалом и шатуном. Оссобенно если они большие.
Ну ты хоть смайлики ставь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятная прокладка в маслонасосе M10

CapiC
  • Гость
« Ответ #26 : 01 Ноября 2007, 16:18:46 »
И из поршневой, через зазоры между  коленвалом и шатуном. Оссобенно если они большие.

Не, у меня - как сказал мастер - был большой зазро между поршнями и поршневыми пальцами, масло не поднималось до распредвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 01 Ноября 2007, 16:24:46 »
И из поршневой, через зазоры между  коленвалом и шатуном. Оссобенно если они большие.

Не, у меня - как сказал мастер - был большой зазро между поршнями и поршневыми пальцами, масло не поднималось до распредвала.
О как!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Ноября 2007, 17:43:26 »
А где там клапан в блоке  ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 01 Ноября 2007, 17:45:05 »
А где там клапан в блоке  ?
Ты о чем?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Ноября 2007, 21:46:49 »

О как!

Конечно же, я пошутил! В ответ на "И из поршневой, через зазоры между  коленвалом и шатуном. Оссобенно если они большие."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #31 : 02 Ноября 2007, 09:22:08 »
Не понял... А чего батенька не понравилось? В курсе что в коленвале и в пальцах масло плескается?
И из поршневой, через зазоры между  коленвалом и шатуном. Оссобенно если они большие.
Ну ты хоть смайлики ставь.
ink ink ink ink ink ink ink ink ink ink ink ink ink ink ink
Пойдёт так?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #32 : 02 Ноября 2007, 17:07:42 »
А где там клапан в блоке  ?
Ты о чем?

а тут писали, что фильтр м10 без клапана, т.к. он имеется в самом блоке, но т.к. за 20 лет он приходит в негодность, то поэтому нужно либо менять его (клапан), либо ставить фильтр от м20.
ну это так, к слову...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам