BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятная прокладка в маслонасосе M10  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CapiC
  • Гость
« : 29 Октября 2007, 00:11:13 »
Купил недавно E30.
После замены масла и фильтра (кстати, фильтр был оригинальный БМВ для М10) лампа давления масла стала загораться секунд через 5 после запуска холодного двигателя.

Знаю положительные случаи замены на фильтр от М20, но хочется прежде убедиться в исправности маслонасоса.

Сняв насос, заказал все новые детальки на него - прокладочки, поршенек и пружинку клапана. НО ВОТ ПРОБЛЕМА: между поршеньком клапана (тот, который с двумя скошенными краями) и штуцером трубки, идущей в недра двигателя, стояла НЕПОНЯТНАЯ РЕЗИНКА: такое ощущение что колхоз (резина коричневая, очень мягкая на ощупь).

По всей видимости, старый хозяин пытался этой резинкой уплотнить зазор между буртиками вышеозначенного штуцера и клапаном. На схемах маслонасоса этой резинки нет! (по крайней мере, я не нашел ее).

Скажите плиз - нужна ли эта самая резинка или нет? Склоняюсь к тому, что она там не нужна, но хотелось бы узнать точно от тех, кто разбирал маслонасосы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятная прокладка в маслонасосе M10

CapiC
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 19:22:52 »
Ребят, стока просмотров и ни одного ответа (

Неужто никто не знает? или не хочется делиться информацией?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 10:00:28 »
Я знаю. Такую же резинку я ставил сам, как и придумал тоже сам. Почему её нет изначально, для меня большой вопрос. Без неё насос хватает воздух через зазор и о давлении масла можно забыть. Масло идёт в систему с пузырьками воздуха и больше 0.3 не поднимается впринципе, хоть 6000 крути.  К такому выводу я пришёл после пятикратной установкой и снятия насоса. Чуть ?бу не дался. Резина нужна для прокладки обязательно маслостойкой. С момента установки проблем больше с давлением не было. Вот такие пироги. Как раньше насос без неё работал?.. хотелось бы это узнать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 15:24:10 »
Я знаю. Такую же резинку я ставил сам, как и придумал тоже сам. Почему её нет изначально, для меня большой вопрос. Без неё насос хватает воздух через зазор и о давлении масла можно забыть. Масло идёт в систему с пузырьками воздуха и больше 0.3 не поднимается впринципе, хоть 6000 крути.  К такому выводу я пришёл после пятикратной установкой и снятия насоса. Чуть ?бу не дался. Резина нужна для прокладки обязательно маслостойкой. С момента установки проблем больше с давлением не было. Вот такие пироги. Как раньше насос без неё работал?.. хотелось бы это узнать.


Спасибо за ответ!
Интересно, а почему этой резинки нет ни на одной БМВшной схеме? :( Или инженеры БМВ оставили загадку для владельцев? типа кто шарит - додумается поставить резинку и будет ездить на машинке очень долго. А лох быстро запорет двигатель и приедет за новым БМВ? :))))))))))))))))))))

Сейчас собрал все обратно (с заменой поршня редукционного клапана и его пружины) с установкой резинки, как раз уплотняющей буртик штуцера и клапан..... Поставил оригинальный фильтр М10, залил новое масло - все равно при заводе на холодную горит секунды 3 (до переборки - 5-7 сек).
НО раньше когда горела лампа - был стук из двигателя, а теперь (хоть лампа и горит) - стука нет.

ЧТо еще может быть? Вкладыши - нормальные, двигатель не стучит.

Даст ли чудодейственную силу замена фильтра на оригинальный от дывигателя М20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 30 Октября 2007, 15:36:22 »
Цитировать
Даст ли чудодейственную силу замена фильтра на оригинальный от дывигателя М20?
Возможно. А ещё помогает в таком деле замена масла на свежее. Масло какое залито (маркировка)?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Октября 2007, 15:38:41 »
Даст ли чудодейственную силу замена фильтра на оригинальный от дывигателя М20?

Вероятно, даст. Я когда первый раз менял фильтр на М10 - не знал о разнице "длинного" и "короткого" фильтров, и купил короткий, т.к. он должен был стоять по ЕТК. Лампочка давления масла на холодном пуске с коротким фильтром горела секунды три...

Пришло время менять масло, и на второй раз я немного изучил вопрос, пришел и попросил "длинный" фильтр. Про то что он от М20 я даже и не знал, продавец меня понял и так, и дал то что нужно. Фильтр встал без малейших проблем, и лампа давления масла гасла на холодном пуске моментально (максимум 1сек горела, и даже меньше).

Ставь длинный фильтр - хуже точно не будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 30 Октября 2007, 15:46:16 »
В фильтре для М10 нет клапана препятствуюшего сливу масла в потдон. Вот и горит лампочка давления пока масло не прогонит по всей магистрали. А на М20 фильтре клапан есть, и от не дает маслу стечь в потдон. Магистраль заполнена маслом и не надо времени для заполнения магистрали.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Октября 2007, 15:55:24 »
В фильтре для М10 нет клапана препятствуюшего сливу масла в потдон. Вот и горит лампочка давления пока масло не прогонит по всей магистрали. А на М20 фильтре клапан есть, и от не дает маслу стечь в потдон. Магистраль заполнена маслом и не надо времени для заполнения магистрали.

Я знаю этот прикол с клапанами! :) До оригинального фильтра БМВ у меня стоял неоригинал - Clean filters. Дам ппц вообще - горела секунд 10 на холодную, и стук был! :( Связываю это с высоким давлением для открытия клапана в фильтре. Все же неоригинал есть неоригинал.

ФИЛЬТР В М10 СТОИТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕРТИКАЛЬНО!!!!! Как оттуда может стекать масло? Это же не Самара, где фильтр прикручивается на вертикальную стенку блока цилиндров и оттуда реально за время стоянки вытекает масло.....

Как думаете - будет толк от смены на фильтр от М20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 30 Октября 2007, 16:19:49 »
Нет, ты не понял. Масло стекает не только из фильтра, а вообще все масло из двигателя уходит в потдон. И эти несколько секунд, пока горит лампочка, нужно для заполнения всей маслянной системы. Ставь от М20 и проблема пропадет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Октября 2007, 16:27:56 »
может это и странно, но у меня и на стоковом насосе ничего не подсасывает... имхо если есть в маслонасосе колхоз, то надо менять маслонасос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Октября 2007, 16:40:06 »
Как думаете - будет толк от смены на фильтр от М20?

Будет толк однозначно, проверено, ставь длинный фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2007, 17:58:15 »
В фильтре для М10 нет клапана препятствуюшего сливу масла в потдон. Вот и горит лампочка давления пока масло не прогонит по всей магистрали. А на М20 фильтре клапан есть, и от не дает маслу стечь в потдон. Магистраль заполнена маслом и не надо времени для заполнения магистрали.
А нахрена на нём экономили ?
PS   У меня резинка стояла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 30 Октября 2007, 19:19:40 »
может это и странно, но у меня и на стоковом насосе ничего не подсасывает... имхо если есть в маслонасосе колхоз, то надо менять маслонасос.
А голова на что? thup
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Октября 2007, 18:45:06 »
Возможно. А ещё помогает в таком деле замена масла на свежее. Масло какое залито (маркировка)?

Масло Статойл 10W40 п/синт.
В Москве, быть может, и не известная марка масла, но Статойл - норвежская нефтяная компания, у нас есть в городе их заправки. Хоть какая-то гарантия "оригинальности" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Октября 2007, 18:48:25 »
Нет, ты не понял. Масло стекает не только из фильтра, а вообще все масло из двигателя уходит в потдон. И эти несколько секунд, пока горит лампочка, нужно для заполнения всей маслянной системы. Ставь от М20 и проблема пропадет.

ОК, на днях поставлю.

Но все же непонятно. Как выяснилось - в силу конструктивного расположения масляного фильтра в М10 при остановке двигателя масло вытечь из фильтра не может. Каким же тогда образом влияет редукционный клапан НА ФИЛЬТРЕ на процесс стекания этого самого масла из двигателя, из масляных каналов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 01 Ноября 2007, 00:40:52 »
а тут писали, что фильтр м10 без клапана, т.к. он имеется в самом блоке, но т.к. за 20 лет он приходит в негодность, то поэтому нужно либо менять его (клапан), либо ставить фильтр от м20.
ну это так, к слову...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #16 : 01 Ноября 2007, 01:38:32 »
все что выше фильтра опускается до его уровня. а дальше не стекает.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 01 Ноября 2007, 09:08:49 »
И ещё поправка.Редукционный клапан стоит в насосе.А в фильтре просто клапан.
 Так , на будущее.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 01 Ноября 2007, 10:42:57 »
В насосе редукционный клапан сбрасывает излишнее давление масла на больших оборотах. В фильтре редукционный клапан пускает масло мимо фильтрующего элемента, если элемент забит и не пропускает масло. А сливу масла препятствует дренажный клапан. Это так на будущее. yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 01 Ноября 2007, 11:56:09 »
Не знал. Будем иметь ввиду.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Ноября 2007, 13:57:53 »
В насосе редукционный клапан сбрасывает излишнее давление масла на больших оборотах. В фильтре редукционный клапан пускает масло мимо фильтрующего элемента, если элемент забит и не пропускает масло. А сливу масла препятствует дренажный клапан. Это так на будущее. yes

Спасибо за прояснение ситуации.

Я так полагаю, что отличия фильтров М10 и М20 - в отсутствии/наличии именно ДРЕНАЖНОГО клапана? Редукционные клапаны есть у обоих фильтров, так?

Дренажный клапан препятствует сливу масла только из масляного фильтра при остановке двигателя, да?
Каким образом тогда применение фильтра от М10 без клапана влияет на слив масла из фильтра, если этот он стоит вертикально? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 01 Ноября 2007, 14:10:44 »
Все масло проходит через фильтр. Нет обходного канала в обход фильтра. Масло подалось из насоса в фильтр, а после прохождения фильтра пошло по мотору. После остановки двигателя и пропадании давления со стороны насоса клапан закрывается и не дает маслу стечь НЕ ТОЛЬКО ИЗ ФИЛЬТРА, НО И ИЗ ВСЕГО МОТОРА.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CapiC
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Ноября 2007, 14:20:01 »
Все масло проходит через фильтр. Нет обходного канала в обход фильтра. Масло подалось из насоса в фильтр, а после прохождения фильтра пошло по мотору. После остановки двигателя и пропадании давления со стороны насоса клапан закрывается и не дает маслу стечь НЕ ТОЛЬКО ИЗ ФИЛЬТРА, НО И ИЗ ВСЕГО МОТОРА.

Теперь понятно. А то я почему-то думал, что масло с двигателя может стекать и помимо фильтра.

ОФФ, мысли вслух: на моей прежней девятке слышалось журчание, похожее на звук сливающегося масла, после остановки горячего двигателя.... что ж это было, интересно? :) Я думал, это масло сливается в поддон :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 01 Ноября 2007, 14:27:36 »
Ну то что не в системе подачи уже может сливаться. Из головки например.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 01 Ноября 2007, 15:06:36 »
И из поршневой, через зазоры между  коленвалом и шатуном. Оссобенно если они большие.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам