Купил недавно E30.
После замены масла и фильтра (кстати, фильтр был оригинальный БМВ для М10) лампа давления масла стала загораться секунд через 5 после запуска холодного двигателя.
Знаю положительные случаи замены на фильтр от М20, но хочется прежде убедиться в исправности маслонасоса.
Сняв насос, заказал все новые детальки на него - прокладочки, поршенек и пружинку клапана. НО ВОТ ПРОБЛЕМА: между поршеньком клапана (тот, который с двумя скошенными краями) и штуцером трубки, идущей в недра двигателя, стояла НЕПОНЯТНАЯ РЕЗИНКА: такое ощущение что колхоз (резина коричневая, очень мягкая на ощупь).
По всей видимости, старый хозяин пытался этой резинкой уплотнить зазор между буртиками вышеозначенного штуцера и клапаном. На схемах маслонасоса этой резинки нет! (по крайней мере, я не нашел ее).
Скажите плиз - нужна ли эта самая резинка или нет? Склоняюсь к тому, что она там не нужна, но хотелось бы узнать точно от тех, кто разбирал маслонасосы.