BMW E30 Logo

Автор Тема: Дефектовка блока цилиндров  (Прочитано 3368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 02 Февраля 2013, 16:00:47 »
В общем разобрал я  мотор свой (м20в25 (снял пока голову и отвёз в ремонт)и решил блоком заняться.

Всё вроде ничего:

http://photo.qip.ru/users/and-86/200668936/210639822/#mainImageLink




но расстроило вот это в одном из цилиндров:






Диаметр цилиндров намерил 84мм (получается не точили блок ещё). Преждний хозяин говорил что объём двигла типа 2и8. поршни  вроде не стоковые если сравнивать.



Ищу теперь совета что дальше сделать с наименьшими затратами денег и времени, т.к. машина нужна.

Так ездить, или поменять только кольца и вкладыши или отдать в расточку блок вместе с коленом или вообще другой блок контрактный найти в сборе без ГБЦ...

П.С. Первый вариант мне больше нравится, т.к. мотор масло не жрёт, работает вроде нормально(не считая гбц), хлеба не просит, + ко всему чтобы снять блок на 325 ix нужно полмашины разобрать..





« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 18:50:00 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дефектовка блока цилиндров

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 02 Февраля 2013, 19:42:23 »
чет я не пойму это задиры такие? а кольца и поршень этот в каком состоянии? Если это такие задиры то точить блок однозначно.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 19:44:02 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 02 Февраля 2013, 20:15:25 »
У меня друг башню снимал,задиры в одном горшке были,двигатель работал ровно пока цепи натяжник не накрылся и клапана не погнуко на м10,башню собрал,все поменял,хорошо работает с самого лета,может если уж глубина задиров очень велика то конечно
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Февраля 2013, 21:29:28 »
чет я не пойму это задиры такие? а кольца и поршень этот в каком состоянии? Если это такие задиры то точить блок однозначно.
Да, это задиры. Ногтем проводишь - зацепляется, но не сильно.

Поршни и кольца не знаю в каком состоянии - не разбирал.

может ещё другой блок в сборе поискать. хотя на икс сложно найти. Буду думать..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #4 : 03 Февраля 2013, 00:09:22 »
У меня друг башню снимал,задиры в одном горшке были,двигатель работал ровно пока цепи натяжник не накрылся и клапана не погнуко на м10,башню собрал,все поменял,хорошо работает с самого лета,может если уж глубина задиров очень велика то конечно
у каждого свое понятия сборки для СЕБЯ...
Да, это задиры. Ногтем проводишь - зацепляется, но не сильно.

Поршни и кольца не знаю в каком состоянии - не разбирал.

может ещё другой блок в сборе поискать. хотя на икс сложно найти. Буду думать..

ну колец там по ходу и нету или есть но кусочками, смотри сам что для тебя лучше но я бы проточил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Февраля 2013, 13:53:52 »
если точить. то точить все цилиндры, а это соответственно полностью комплект поршней и колец. и работа и время. и много-много денег.
лучше махнуть кольца, собрать и ездить. и копить денег на всякий случай. капремонт замутить никогда не поздно по-моему.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Февраля 2013, 13:56:29 »
Если махнуть кольца, то он с большой долей вероятности кончится тыщ через 5-10. Как минимум нужно всё отдефектовать, что-бы понять есть ли проблемы кроме задиров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 06 Февраля 2013, 16:18:58 »
+1. Сейчас там уже эллипс в цилиндрах. Кольца щас пока повторяют эту яйцевидную форму. Поменяешь кольца, или даже сдинешь их с места-всё.  Форма колец и цилиндров перестанет совпадать и превед капиталка.
Плавали-знаем))) проходили уже. Лучше сразу сделать наверно....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев.Оболонь
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Февраля 2013, 16:59:36 »
По цылиндрам видно что мотор перегревался. Советую шлифонуть, но если бюджета мало то промерять и от результата отталкиватся.
  • BMW E30. 316i m40b18. coupe 1988г
0675497913
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 07 Февраля 2013, 00:01:15 »
По цылиндрам видно что мотор перегревался. Советую шлифонуть, но если бюджета мало то промерять и от результата отталкиватся.
Перегревался?..возможно.. хотя голову опрессовали - трещин нет.

Кароче наверно голову одену и пока так поездию.  Потом  денег подкоплю и буду разбирать. Раз залезу туда  придётся там всё сопутствующее менять чувствую))
Сцепление, кулису, прокладки, сальники и т.д.
Придётся гараж снимать)  как раз потемплеет))

А кто знает от чего поршни стоят? Вроде на родные в25 не похожи..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев.Оболонь
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 07 Февраля 2013, 12:13:46 »
Перегревался?..возможно.. хотя голову опрессовали - трещин нет.

Кароче наверно голову одену и пока так поездию.  Потом  денег подкоплю и буду разбирать. Раз залезу туда  придётся там всё сопутствующее менять чувствую))
Сцепление, кулису, прокладки, сальники и т.д.
Придётся гараж снимать)  как раз потемплеет))

А кто знает от чего поршни стоят? Вроде на родные в25 не похожи..


Промеряй цылиндры и если выроботка не более 0,03мм, то зделай хонинговку (можно исамому спец. приспособой и шуруповертом) и подкинь новые кольца. При установке колец зазор на розрезе кольца не более 0,5мм. И на тыс.50 забудь о проблеме))))))))))))
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 13:29:36 от DEMON E30
»
  • BMW E30. 316i m40b18. coupe 1988г
0675497913
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Февраля 2013, 12:33:53 »
ППЦ совет. 0.3 мм это больше ремонтного размера. Хонинговку самому делать это тоже ппц. Если двигатель не изношен, то лучше не трогать, но скорее всего его нужно точить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев.Оболонь
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 08 Февраля 2013, 13:24:44 »
ППЦ совет. 0.3 мм это больше ремонтного размера. Хонинговку самому делать это тоже ппц. Если двигатель не изношен, то лучше не трогать, но скорее всего его нужно точить.


Сори 0.03мм
  • BMW E30. 316i m40b18. coupe 1988г
0675497913
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев.Оболонь
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Февраля 2013, 13:27:26 »
 А для хона продается спец. приспособа.
  • BMW E30. 316i m40b18. coupe 1988г
0675497913
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам