BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладка в карб 2бе  (Прочитано 17937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« Ответ #50 : 07 Ноября 2007, 18:56:41 »
Блин тогда я незнаю что может быть если у тебя все исправно. Ищи подсос воздуха в карбе. Может у тебя бензонасос уже каюки потехонечку? нехватает давления чтобы держать топливо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладка в карб 2бе

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #51 : 07 Ноября 2007, 19:15:36 »
Ну в камерах поплавковых бенз. есть, при пуске из 1-ой камеры начинает засасывать если я правильно понимаю даже если бензонасос отключить машина должна завестися на бензе из камер так?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #52 : 07 Ноября 2007, 19:50:23 »
да так но недолго она будет работать. Во всяком случае не завестись а схватить. У меня тоже после ночной стоянки машина заводилась с огромным трудом. на горячую с пол пинка. с утра когда первый раз поваорачивал ключ зажигания она как бы заводилась схватывала и в туже сикунду все кирдык потом крутишь стартем в пустую. Потом машина постепенно начинает схватывать но все равно глохнет потом такое ощущение что на одном или 2х цилиндрах работает потом газанешь вроде просерается и работает нормально. И так каждое утро было. Пока не нашел подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #53 : 07 Ноября 2007, 21:48:31 »
Понятно буду смотреть
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #54 : 07 Ноября 2007, 22:12:19 »
Ещё! есть такой воздушный клапан который работает вместе с возд. заслонкой, чё он должен перекрывать? у меня на средней части где он ходит какоето дупло и ничего он не перекрывает может чё не хватает в Карбе?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 07 Ноября 2007, 22:13:46 »
Ещё! есть такой воздушный клапан который работает вместе с возд. заслонкой, чё он должен перекрывать? у меня на средней части где он ходит какоето дупло и ничего он не перекрывает может чё не хватает в Карбе? через него может подсасывать воздух?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #56 : 07 Ноября 2007, 23:26:48 »
Да, это воздушный клапан холостого хода. Пенёк котрый торчит свеху, на самом деле длинная игла конусной формы, которая входит в жиклёр и тем самым регулирует проход воздуха через него. Рубь за сто даю, что жиклёр и игла сносились и стало быть имеется увеличенный зазор между ними. Лучше всего поменять это хозяйство, а можно и отрегулировать.
 Увеличенный зазор влияет на нестабильность холостого хода. Тот самый злополучный подсос, который все без успешно ищут в шлангах и прокладках.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 23:30:25 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 08 Ноября 2007, 09:48:08 »
отрегулировать? как?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 08 Ноября 2007, 12:36:24 »
Он же не разбирается запресован в тело и где жиклёр стоит на крышке или на средней части карба?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 08 Ноября 2007, 13:07:56 »
сверху, рядом со второй камерой и имеет привод от верхней (ускорительной) заслонки карба.
...если мы об одном и том же думаем...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #60 : 08 Ноября 2007, 14:43:20 »
Ну да это он. как его разобрать?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #61 : 08 Ноября 2007, 14:50:15 »
его направляющая втулка закернена в карбе. у меня оно ваще вылетало всё в сборе, пока не расклепал края. Кста, иногда эта игла закусывает в нижнем положении и хрен заведёшь машину.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #62 : 08 Ноября 2007, 16:39:58 »
У меня тоже закусывало иногда, я шлифанул шток и всё норм.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 08 Ноября 2007, 17:07:10 »
у меня игла деформирована была.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 08 Ноября 2007, 18:02:03 »
А если возд. заслонка не полностью закрывается при пуске зазор 2мм  может изза этого плохо заводиться на холодную?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 09 Ноября 2007, 10:15:46 »
а она и недолжна наглухо закрываться, если не ошибаюсь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #66 : 09 Ноября 2007, 10:24:21 »
а она и недолжна наглухо закрываться, если не ошибаюсь
+1 она не закрывается до конца никогда. Если закрыть вообще хрен заведешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #67 : 09 Ноября 2007, 13:38:24 »
угу. проходил это када у меня иглу закусывало в нижнем положении
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #68 : 09 Ноября 2007, 16:30:21 »
Чтобы создать разряжение в 1-ой камере надо закрыть полностью возд. заслонку тогда бенз. из поплавковой камеры будет засасывать, так что она закрывается полностью на доли секунды потом приоткрывается
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #69 : 09 Ноября 2007, 16:33:34 »
Мож у тя поплавки тонут? или еще че с ними там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #70 : 09 Ноября 2007, 18:40:08 »
отрегулировать? как?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Nzg5My4w
Только это строго на глаз. Методом тыка.
Он же не разбирается запресован в тело и где жиклёр стоит на крышке или на средней части карба?
Равзбирается. Нужно поддеть острым шилом и простучать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #71 : 10 Ноября 2007, 12:39:21 »
может кому пригодится:
ремкомплект той самой иглы

ремкомплект карбюратора (прокладки, уплотнение винта СО и его заглушка)

номера видны на фото.
по моим наблюдениям игла почти не изнашивается, изнашивается жиклёр. поскольку ремкомплект стоит дорого (ок 60 уе) то есть смысл заказать выточить такой же. внутреннее отверстие ровно 2мм.
извлечь всё это хозяйство можно осторожно постукивая через пластмассовую проставку по игле нижней стороны крышки. на одном карбе вышло довольно легко, на другом пришлось делать специальный сьёмник в виде цанги и выдёргивать иглу со стороны фильтра.
на прокладках советую не экономить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #72 : 10 Ноября 2007, 17:21:21 »
Во она родимая! Только до Харькива долековато...В родном эксисте такой роскоши нет. Я про иглу.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #73 : 10 Ноября 2007, 18:53:36 »
Почтой епт. Ты деньги туда он тебе почто сюда вот и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #74 : 10 Ноября 2007, 21:29:09 »
насчёт иглы: привезли под заказ в августе сего года. просто подошел к торговцу на рынке который торгует по каталогам и дал ему код 13 11 9 061 748 или 4.07297.06.0, он сказал сколько времени и денег причём добавил что понятия не имеет что это такое, заказ на мой страх и риск. через оговореный срок пришла коробочка что на фото. это я к тому что это не дефицит, просто поискать надо. и ещё, установка этого набора сколь-нибудь заметно на работу карба не повлияла, он и так работал неплохо. хотя может я слишком многого ожидал от детальки за 60 уе.
если буду ещё чинить такие карбы, постараюсь выточить и менять только жиклёр.
ps номера нашел на екзисте http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9230052E&mdlyear=19860600&kpp=M&secid=1AE00082
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам