BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладка в карб 2бе  (Прочитано 17936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #75 : 11 Ноября 2007, 00:48:35 »
У официалов можно заказать. Там есть всё, до последнего болтика.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладка в карб 2бе

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #76 : 11 Ноября 2007, 16:38:14 »
и поплавковые иголки есть?  ink
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #77 : 11 Ноября 2007, 18:44:04 »
Должны быть. Я когда в Артексе хрень всякую заказывал, мне любезно предложили, по бросовой цене. Типо распродажа лежалого старья.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #78 : 13 Ноября 2007, 19:49:21 »
Если кому надо будет прокладку верхнюю вот код детали: 13111289907
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #79 : 19 Ноября 2007, 20:48:25 »
Нижняя 13111289905
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #80 : 14 Декабря 2007, 09:37:47 »
а можно технологию замены нижней прокладки описать???как разбирается карбюратор? у меня не получилось, не знаю что крутить.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #81 : 14 Декабря 2007, 21:26:21 »
Как я менял: снял сервопривод первого дросселя и раму его крепления, открутил раму в которую втыкается трос газа, снял привод второго дросселя, открутил винты внизу карба (утоплены в корпус дросселей). Не забудь открутить центральный болт(под шестигранник). Затем аккуратно раскладываешь карб и видишь прокладку. Тяги я никакие не отсоединял (прост вращал вокрук их креплений). Вроде всё. будут вопросы пиши.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #82 : 15 Декабря 2007, 12:42:13 »
повенял прокладку....стало только хуже...ух как я зол!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #83 : 15 Декабря 2007, 12:43:49 »
не знаю ваще че делать мля хоть солекс вставляй
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #84 : 15 Декабря 2007, 12:53:07 »
Чего нибудь ещё крутил? Продувал жиклёры?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #85 : 15 Декабря 2007, 18:24:18 »
прокладка - это мелочь, там много чего проверять надо. чтобы получить гарантированно рабочий карб надо всё проверить и настроить как в статье написано. это долго и трудоёмко но не дольше чем ставить солекс - делать плиту, колхозить воздушный фильтр, тросик газа и подсоса, потом всё это настраивать...
если сделаешь все работы описанные в статье а проблема останется - дело 100% не в карбе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #86 : 17 Декабря 2007, 09:33:28 »
да я конечно еще СО накрутил, т.к. жиклер доставал менял резиночку и закручивал обратно, еще клапан торможения двигателем перевернул подругому т.к. обнаружил на нем стрелочку. на СО надо заехать конечно будет отрегулировать!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам