BMW E30 Logo

Автор Тема: [Черновцы, Украина] Расточка М10  (Прочитано 3227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 07 Февраля 2013, 11:48:59 »
Здравствуйте, уважаемые!
Есть такой вопрос: можно ли расточить блок М10Б16 чтобы получить М10Б18. Если можно такое сделать, то сколько нужно точить, до какого диаметра? Какого ремонта кольца и поршня нужны?
Надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Черновцы, Украина] Расточка М10

  • Расточка блока M42(84мм) под поршни М44(85мм)

    Имеется блок м42, у него хона осталось примерно 10 процентов. Ступеньки нет, но волна небольшая есть...

  • Расточка ступицы е36.

    Небольшая вводная:
    1. Задняя ступица е30 под маленький подшипник параметры:
    Внешний диамет...

  • Ваш Город Расточка

    Доброго времен суток=) может кто нибудь знает где можно коленвал расточить?...

  • Расточка м10

    Вопрос по поводу до какого объема можно максимально расточить м10б18? И что нужно менять кроме поршн...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 14:47:50 »
б16 были двух различных конфигураций
один с 84мм поршнями и длинным ходом, второй с 89мм поршнями и коротким ходом
может тебе повезло и у тебя 89й?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013, 16:27:58 »
А какой из них можно проточить под Б18?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 08 Февраля 2013, 11:52:48 »
на б18 поршни всегда 89мм

другими словами, на старых б16 диаметр 84мм, на б16 после 79 года блоки совпадают по геометрии с б18

я же правильно понял, ты себе блок менять собрался?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Февраля 2013, 12:07:20 »
на б18 поршни всегда 89мм

другими словами, на старых б16 диаметр 84мм, на б16 после 79 года блоки совпадают по геометрии с б18

я же правильно понял, ты себе блок менять собрался?

Да, ты правильно понял.
Вот такой блок мне предлагали и сказали, что это М10Б16, а диаметр цилиндра ...... 75 мм. Это тогда что за мотор?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 08 Февраля 2013, 13:23:21 »
На фотографии старый M10, даже не представляю какого года, но вполне возможно что от 315 E21. В нем действительно поршни меньшего диаметра (опять же, не знаю какого именно). Пару лет назад мы покупали E28 на разбор и хозиин в подарок нам отдал такой блок с поршнями. Мы хотели заменить на своей (двигатель M10B18i) поршни, во время ремонта, но разница в размерах поршней колоссальная. Если честно, то не советую связываться с этим двигателем, запчасти "космос", а толку реально мало, стоящего ничего не выйдет. У меня M10B18i, его ресурс и возможности уже многократно проверял, мне он нравится даже больше чем M20. M10B16 и M10B18 диаметрами поршней не отличаются, 89мм в обоих случаях, а вот в системе питания, форме камеры сгорания, форме поршней и диаметров клапанов сильно отличаются.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 08 Февраля 2013, 15:02:35 »
посмотри на маркировку/номер двигателя, и сделаем вывод
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам